* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как заменить жидкость в ГУРе?
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 12:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


собственно вопрос :)


Похожие темы двойники:

1) viewtopic.php?t=1001091

2) viewtopic.php?t=995778

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 12:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
хочу сам, СТО не предлагать!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 12:49 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Собственно ответ:
- Жмешь сверху форума кнопочку "Поиск".
- Вводишь ключевую фразу "Замена жидкости ГУР"
- Удивляешься, что уже кто-то задавал подобный вопрос до тебя, и ему даже отвечали :roll: .

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 19:00 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Берешь резиновую грушу или большой шприц, убираешь жидкость из бачка. Наливаешь полный, заводишь, крутишь рулем туда-сюда до конца, глушишь двигатель и повторяешь так снова и снова :)

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 19:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Toyota-Motors.RU писал(а):
Берешь резиновую грушу или большой шприц, убираешь жидкость из бачка. Наливаешь полный, заводишь, крутишь рулем туда-сюда до конца, глушишь двигатель и повторяешь так снова и снова :)

Таким способом воздух в систему не попадёт? И какой приблизительно нужен запас жидкости для этой процедуры?

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 19:15 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
воздух не попадет. Смотря насколько грязная жидкость. Вообще 1литром можно обойтись.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 19:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Toyota-Motors.RU писал(а):
воздух не попадет. Смотря насколько грязная жидкость. Вообще 1литром можно обойтись.

Спосибо! :wink: Завтра вроде тепло обещают, пойду займусь этой процедурой! :)

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 19:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
да не за что :)
удачи!

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 23:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Я менял так:
Поднял перед машины. Т.е. вывесил оба передних колеса.
Снял переднее правое колесо. Нашел шланг обратки. Поставил тазик (зря...). Расцепил соединение шлангов обратки. Это в районе рулевой тяги правого колеса. Жижа полилась мимо тазика :) Подставил тазик. Жижа вылилась. Начал руль крутить туда-сюда. Смотрю под машину... Тазик был не нужен... Туда нужно бассейн ставить. Все в жиже :) Потом куртанул стартером. Чтобы из насоса все вылилось. Машина случайно завелась... Сразу заглушил. Жиди под машиной стало еще больше, хотя в тазике не прибавилось :). Снял бачек. Пытался мыть спиртом, ацетоном.... Бесполезно. Или менять, или оставлять как есть. Не отмывается. Еще раз покрутил калеса, еще раз крутанул стартером. Вроде больше не выливается. Соединил магистраль. Залил новое масло T4 (такое же, что и в коробке). Покрутил калеса. Долил. Покрутил калеса. Долил. Вроде больше не уходит. Крутанул стартером. Опять завелась... Сразу заглушил. Хотел долить... Открываю А уровень вроде в норме. Теперь уже завел авто. На заведенной кручу руль туды-сюды. Поначалу пенилось и бурлило. Уровень ушол, но не значительно. Долил. Через пару минут перестало пенится и бурлить. Уровень в норме.
В итоге заменил жижу. Думаю старой в системе практически не осталось. На старой жиже отъездил 30000. С новой ничего не изменилось. Руль крутится так же. Не туже не слабже. Короче все нормально! Через 30000 опять поменяю... Если авто не продам...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 23:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Почему Т-4??? Вродь декстрон туда идет!?

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 23:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Alllex писал(а):
Почему Т-4??? Вродь декстрон туда идет!?

Ну может и декстрон.
А мне нравится Т4. И залил я в гур Т4. Нравится мне так.
И вообще по хорошему туда не декстрон идет, а жидкость для ГУР. Только в продаже в россии ее не сыщешь. Поэтому все льют туда че попало. Кто декстрон, а я вот Т4.
Да и вообще, ГУР - не прихотливый агрегат. Температурный режим от -40 до +90. Давления там тоже не экстремальные. Туда лить можно че хочешь. Лишь бы жидкость не сжималась под давлением, не пенилась и не меняла вязкость от температуры. Декстрон тоже подойдет. Просто у меня в машине нет декстрона ни где. В коробке - Т4. Значит и в ГУР - Т4.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Последний раз редактировалось ham 13 фев 2010, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 23:52 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
бачок отмывается промывкой форсунок WINNS :) а если добавить еще очиститель карбюратора, то еще лучше ))) я себе отмыл до состояния нового бачка

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 23:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Toyota-Motors.RU писал(а):
бачок отмывается промывкой форсунок WINNS :) а если добавить еще очиститель карбюратора, то еще лучше ))) я себе отмыл до состояния нового бачка

Промывка WINS+ Очиститель карбюратора=цена нового бачка.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 00:02 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
согласен, только этих жиж было как грязи, хочешь мой, хочешь пей )))

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 01:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
ham писал(а):
Промывка WINS+ Очиститель карбюратора=цена нового бачка.

Меня тоже раздражает грязно желтый вид бачка.Сколько он новый стоит? Что-то на EXISTe не могу найти.
Кстати, поменял себе жижу в ГУРе тоже на Т-4.Оставалась от замены в коробке.
В эту лютую зиму заметил, что с утра, на стоянке руль слегка закусывает.
Приходится, пока машина греется, несколько раз медленно крутануть руль.Потом сразу всё отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 03:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика