* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что лить в ГУР?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 18:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 8
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Посоветуйте начинающему!

Хочу поменять жидкость в ГУР (на СТО сказали, что уже пора) почитал про это на сайте, хотелось бы все-таки уточнить:
- какую жидкость лить ГУР моей машины (Декстрон-II или Декстрон-III - не нашел на сайте точного ответа)
- есть ли какие-нибудь особенности по самой процедуре замены жидкости именно для моей модели

Еще хочу подтянуть ремень ГУР, пытался подлезть снизу не получилось, подскажите, как сделать?

Заранее спасибо!

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 20:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Чтобы подтянуть ремень ГУРа, поддомкрать правый перед, сними колесо, сними пластиковый кожух (на клипсах или саморезах), и получишь доступ к ремню и к самому ГУРу, там все элементарно - отворачиваешь болтик, натягиваешь рычагом сам ГУР и заворачиваешь болтик.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 21:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 20
Я лью в гур то же, что и в автомат - атф тип t4, хоть и написано dexron3. Второй год полет нормальный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 21:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
andiz писал(а):
Я лью в гур то же, что и в автомат - атф тип t4, хоть и написано dexron3. ..

И это правильно! Так как тип Т4 это синтетика, а Д3 на минеральной основе. Зимой и летом одним (вязкость) цветом :) А на конвеере, всё же льют оригинальную жидкость, которая не похожа ни на декстрон, ни на тип :(

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 02:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Что лить написано здесь

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=852

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: ГУР
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 19:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 8
Сегодня на СТО посоветовали, что можно слить жидкость с ГУР, не откручивая шланг на рейке под днищем. А можно сдернуть шланг с бачка ГУР и сливать прямо из бачка, потихоньку подливая жидкость, пока она не станет нормального цвета.
Можно ли так делать? Получится ли потом прокачать ГУР?

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 00:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
не успеешь тихонько подлить, я когда промывал систему, подключал пластиковую бутыль к всасу - литр декстрона улетает за три секунды, а вылетает жижа фонтаном, тока успевай ловить...при заведённом движке, некоторые ещё советуют рулём покрутить - ха! мама не успеешь сказать, не то что рулём покрутить...
_____________
Ардео 98 Д4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 18:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Гаражный метод:
В разрыв возвратки ставят масляный фильтр. Прогоняют. Масло заметно отчищается. Потом просто сливают сколько можно старого и заливают сколько можно нового. Вот и все.
Сложность поставить масляный фильтр. У нас в гаражном кооперативе есть такой. У мужика одного, у него все берут. Просто приблуда самодельная. Железяка, туда вкручивается фильтр от жигулей самый дешевый. От приблуды два шланга. Вход и выход.
Я периодически беру фильтр, и прогоняю масло с коробки. Фильтр говном забивается махом. А масло в коробке отчищается :)

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 01:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Да, у меня такого соседа нет, просто промыл систему, цена вопроса 300 рублей, вместо одного литра декстрона, купил два, нормально получилось...
_________
Ардео 98 Д4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Замена ГУР
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 17:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 8
Вчера наконец-то добрался до машины.

Менял без ямы, как в книже по моей машине.
- поднял перед;
- шланг возврата сдернул с бачка и вставил в пластиковую бутылку;
- заткнул патрубок бачка;
- завел двигатель;
- повернул руль до упора вправо и влево 3 раза - жидкость вышла;
- заглушил двигатель;
- поставил колеса прямо;
- долил свежего Dextron-II;
- завел на 3 - 4 секунды - жидкость вышла, опять долил - завел - заглушил и так 3 раза;
- подсоединил шланг возврата обратно на место;
- долил Dextron до уровня.

Завел двигатель, сначала был слыше посторонний шум, видимо насос ГУР шумел. Потом шум постепенно ушел. Покрутил рулем. Посмотрел бачок - жидкость осталась на уровне, не вспенилась.
Езжу уже два дня все нормально. Руль стал крутится легче.

Только вот не уверен точно ли по уровню налил жидкости в бачок. В книжке было написано, что уровень жидкости нужно строго по отметке на бачке заливать.
Что может случится плохого если жидкости будет немного больше или меньше чем надо?

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 13:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
А можно просто слить только из бачка старую жидкость и налить туда новой??? Просто у меня в канистре осталось немного декстрона - грамм 250-300, а покупать новую жижу пока не хочется! :oops:

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 16:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 8
Наверное можно, главное чтоб воздух в систему не попал. А вообще по хорошему надо делать как советует vromi

vromi писал(а):
Что лить написано здесь

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=852

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 22:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Таким способом воздух не попадёт! Или я не прав?

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 00:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 8
Поэкспериментировать конечно можно. Но я лично бы не стал заморачиваться с этими 300 граммами Декстрона. Пусть стоит, может потом где пригодится.
А так только мараться. Лучьше уж потом сразу все сделать как надо.

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 01:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 04:00
Сообщения: 124
Тем: 9
Репутация: -24
если не открвать лишний раз крышку бачка жижи гура и не стряхивать туда пепел с сигареты, он будет жить вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 22:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика