* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 18:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


навено не поможет
и вот почему: разобрал на Спринтере движок 5A-FE пробег 280000
если верить одомеру
масло стала жрать больше чем три года назад и лампа давления гореть начала на паркинге когда стоиш.
так вот когда я увидел маслосьемные колпачки то убедился в том что вылечить жор масла можно только заменой оных.
они так закаксовались что не выпирали ни на милиметр за границы поршня а плотно сидели в пазу--подковыривал отверткой и перекусывал чтоб снять,и даже когда снял пробывал разеденить где замок у них --получилось раза с пятого.
если не забуду сегодня сфотографирую,завтра скину

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 18:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
пардон
МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛЬЦА

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 21:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
FABRA писал(а):
пардон
МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛЬЦА

зачем пардониться,есть же кнопка "правка".Можешь без проблем исправить ошибки,можешь вообще удалить сообщение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 18:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
вот как залегли маслосьемные кольца
отверстия для отвода масла за кольцами забиты
заборник масла для насоса в поддоне тоже забит коксом (чистил метал. щеткой)


Вложения:
DSC01406.JPG
DSC01406.JPG [ 36.57 КБ | Просмотров: 1263 ]
DSC01444.JPG
DSC01444.JPG [ 24.98 КБ | Просмотров: 1264 ]
DSC01445.JPG
DSC01445.JPG [ 23.25 КБ | Просмотров: 1271 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 18:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
отверстия отвода масла


Вложения:
DSC01447.JPG
DSC01447.JPG [ 23.38 КБ | Просмотров: 1257 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 18:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0
Искал инфу о раскоксовке в теме ДВИГАТЕЛЬ, а она оказалась здесь. :D
Да уж мне точно не поможет.
Компрессия: 6, 8, 10, 10. Хотя машинка едет нормально, только дизелит уж больно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 19:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0
:lol:

_________________
VISTA ARDEO, D4, 3S-FSE, 1999 г.в., 160 тыс. км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 21:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Я последнее время много времени на сервисе провел. Со своей разбирался. Много разговаривал с мотористами. Так вот у них ответ один: Раскоксовка это профилактика! Раз в 35-40 тысяч надо делать. Или при увеличении расхода масла. Мне делали раскоксовку каким-то средством BG. Штатовское вроде. Компрессия с 13 до 14,5 подпрыгнула. Но жижа такая, что пришлось снимать и обдирать поддон. С него краска начала слазить 8O .

Так что не ждите масложора... А уж если доливаете литр на тысячу, то разбирать и смотреть. У меня маслосъемные колпачки в хлам были высохшие, но колечки по поршням после раскоксовки двигались свободно:


Вложения:
Фото062ред.jpg
Фото062ред.jpg [ 72.27 КБ | Просмотров: 1251 ]
Изображение 033.jpg
Изображение 033.jpg [ 168.96 КБ | Просмотров: 1318 ]
Фото046ред.jpg
Фото046ред.jpg [ 49.61 КБ | Просмотров: 1333 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 20:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Колечки,компрессионные, и без раскоксовки двигаются( и у меня двигались) хорошо, именно для них она и предназначается, в целях профилактики,но не лечения. А вот маслосъемные, я смотрю, забиты вхлам. И никакими раскоксовками их не очистишь! Только ручками.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 05:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
Купил висту, поменял масло.
Проехал две с половиной тысячи километров, долил пол литра.

Почитал эту темку ( до трех часов ночи ).. Брр.. Теперь как то не по себе..

Скажите, мне в сервис дорога, или попробовать самому, как здесь пишут, раскоквовку сделать.

И еще: двигатель наверное и по другим причинам масло "жрать" может..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 03:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:00
Сообщения: 90
Тем: 13
Откуда: 35 rus
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 1992, 4S-FE, A140L, VR
Репутация: 0
мотор 1.8 4sfe.жрёт литру на тысячю,уже невозможно.меряли компрессию -13.5 во всех одинаково.попробовали раскоксовку - ощутимой разницы нет,едет также,может чуть помягче работает,да имасло хоть теперь чистое,а дымит также.Чую придётся скоро голову снимать для замены колпачков)))
Макс2, а чо за мотор у тебя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 01:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
У меня 1AZ-FSE.
Если у тебя компрессия одинаковая и раскоксовка на неё не влияет, то скорее всего через колпачки в цилиндр попадает.
Сервисмен сказал мне, что их вообще при пробеге 80-100 тыс желательно менять.

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Данный сервисМАН наверно долго общался с нашими перестроешными ВАЗами.У нас есть пару RAV 4 на обслуге пробег у них за 300 000.Из этих "официальных" 150-180 у нас -достоверно. Так вот ездят собаки и масло стали подъедать но только до 1 л от замены до замены.Правда масло 5-20.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 19:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Сервис один из самых известных в городе.
Говорил это начальник моторного участка.
При мне он купил Одиссея с пробегом в 85 тык и себе тоже заменил.
Просто есть профилактика, а есть использование до отказа....
Конечно на симптомы тоже надо смотреть. Если масло не уходит при любых режимах езды, то и лезть особо не нужно. А вот если признаки, как говорится, на лицо...
Каждый сам для себя решает...
Хотите верьте, хотите нет, но при колпачках, изображенных на фото выше, я от замены до замены масло не доливал (6-7 тыс. км), и на щупе убыли не видел...

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 15:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 03:00
Сообщения: 8
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz 99г
Репутация: 0
Подскажите мне посоветовали керосину залить на ночь.. или лучше специально средство купить? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июл 2025, 20:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика