* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите новичку про режим PWR ...
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 01:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте уважаемые "Vistaводы". Месяц назад стал обладателем авто Vista Ardeo (D4), по различным мнениям пока еще не знаю повезло мне или нет, на спидометре 120 тыс.км., проехал уже 4 тыс.км - расход масла нулевой.
До Vista была у меня Honda Orthia 1,8/140, ну так вот, при резком нажатии на педаль у хонды был такой подрыв, только руль крепче держи, а вот у висты нечто похожее происходит при нажатой кнопке PWR. Подскажите пожалуйста как долго можно ездить в таком режиме(режим PWR включен), насколько вредна такая езда постоянно и как часто им можно пользоваться :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 21:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Езди сколько душа пожелает, если нравится...
Ничего с коробкой не случится, это её штатный режим.
Только расход бенза будет больше.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 21:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Спасибо, а то как-то боязно, слышал, что не рекомендуется постоянно так ездить - коробка перегревается. но опять - же есть индикатор перегрева (неприятно когда тебя обгоняют)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 11:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Мое личное мнение что спортивный режим вреден для коробки и двигателя если постоянно на нем ездить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 12:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да просто переключается на повышенных оборотах, если педаль не в пол. Если "в пол", то там всё равно. В-общем, нормальный режим - по сути, то же самое, что давить на газ посильнее. Только что расход будет больше.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 21:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
В режиме повер износ коробке происходит быстрее, это азбучная истина, в общем то конечно и если в обычном режиме постоянно кик даунить и гонять со светофора то же самое.

Чев выше скорость трущихся деталек тем выше износ это ежу понятно.)

каждый решает сам как ездить, да и наша виста это не спортивный аппарат, спортивный режим в ней так - одно название.

Луше уже ездий при выключенной 4 передаче.
получше будет набирать и без спорт режима.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 11:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Быстрее, конечно. Только мне какая разница, прослужит ли она 17 лет, или 20? :-)
Коробка рассчитана на передачу определенного крутящего момента и как не крути, двигатель больше не выдаст. И кик-даун - абсолютно нормальный режим, как будто никто никогда не переключался на пониженную на механике, чтобы быстрее разогнаться? Наоборот, так лучше, чем пытаться давить на газ на пониженной, когда двигатель давится.
А то легко дойти и до сбрасывания газа в момент переключения - когда-то подобные советы перепечатывали друг у друга. Притом, что официальное руководство наоборот, запрещает так делать.
И про буксировку машинами с АКПП тоже постоянно сказки ходят - нельзя, мол. Глупость - двигатель от того, что прицеп будет сзади, больше чем может, крутящего момента не выдаст.
Кстати, в горах или при движении с прицепом режим PWR наоборот, может продлевать жизнь коробки - т.к. глупый компьютер для экономии топлива норовит подоткнуть повышенную лишний раз, на ней не тянет, снова переключется на пониженную - и так по кругу. А в PWR не будет лишний раз дергаться и, соответственно, переключаться. Равно как и при динамичной езде по городу может быть такая ситуация.
Но это опять-таки, голая теория, ибо реальное изменение срока службы - мизер, не стоит на этом зацикливаться.
А если человек - гонщик в душе, то там и подавно сокращение срока службы АКПП роли не играет, ибо будет быстрее изнашиваться и двигатель, и ШРУСы, и подвеска - снявши голову, по волосам не плачут. Или же хочешь - платишь. :-)

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 11:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А кто сказал что она послужит 17 лет если постоянно ездить на PWR? Может от таких нагрузок и пробуксовок колес с места при трогании, накроется через пару лет!?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 16:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Да ладно, на короллке уже пять лет на кикдауне езжу, полет нормальный! В день как минимум 10раз хлопаю по педальке....и со шлифовкой и без....
Нормальному автомату ничего не будет!
А если он поломаный, то один черт скоро сдохнет, дави педаль или нет...

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 22:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
groman писал(а):
Да ладно, на короллке уже пять лет на кикдауне езжу, полет нормальный! В день как минимум 10раз хлопаю по педальке....и со шлифовкой и без....
Нормальному автомату ничего не будет!
А если он поломаный, то один черт скоро сдохнет, дави педаль или нет...


Ту речь идет не о кик-дауне а об спортивном режиме. Постоянно повышенные обороты и позднее переключение скоростей.
Читал про чип-тюнинг и вот такую фразу там нашел:
Цитата:
Ресурс – простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы – только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 18:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Вы ребят так рассуждаете будто у вас новые машины.
Ресурс коробки совместим сс ресурсом двигателя...

Лично я видел достаточно застучавших движков и поломанных коробок после радостных поездок от светофора до светофора.

Каждый сам решает готов он к лишним расходам или нет.
Хотя это как у рулетке кому как повезет.

НИкто из нас не знает как там японец гонял на машинке которая у вас .

Ни одну машину на аукционах не проверяют на какие либо мех повреждения и тд.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 20:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Ничего не будет коробке. Это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 13:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
Zabr писал(а):

Луше уже ездий при выключенной 4 передаче.
получше будет набирать и без спорт режима.


Лучше будет только на 3-тей, так как не будет переключения на четвертую, а со старта такой же разгон что и при включенном OD.

PWR - это совсем другое

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 22:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
На PWR происходит переключение на более высоких оборотах, только и всего. Обычно включаю при обгоне, когда нужно более быстрое ускорение при скорости (ну например при 100 км/ч). ИМХО.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 19:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009, 03:00
Сообщения: 72
Репутация: 0
эфект плацебо :)

_________________
>Как только в России появятся летающие автомобили, сразу же появится и воздух с выбоинами и колдобинами © БОР
>"наши поезда самые поездатые поезда в мире" © Redline


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 18:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика