* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем(муфта VVT-i)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 22:33 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Нифига у вас плоскогубцы :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем(муфта VVT-i)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 23:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:11
Сообщения: 63
Тем: 2
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: февраль 2000 г. 1zz-fe
Репутация: 71
обычные плоскогубцы, болты в муфте затянуты не сильно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем(муфта VVT-i)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 23:22 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
Лады, проверим )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Клапан (датчик) VVTi
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 10:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 151
Тем: 12
Откуда: п.Кавалерово, Прим край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz
Репутация: 81
Доброго времени суток. У меня такая проблема, Ардео 1ZZ, стала заводиться с срежетом в двиге, причем не всегда, постоит ночь на стоянке заводиться нормально, а так покатаешься заглушишь потом постоит мин 10-15, заводишь опять скрежет, тага у авто пропала, недавно умер бензонасос поставил новый, а тя га не вернулась((((( меняли колпачки кольца, цепь и натяжители, зазоры клапанов в норме. приехал на СТО, там послушали и сказали что это клапана гонят, либо зазоры, либо клапан VVTi. если зазоры нормально тогда клапан нужно менять. кто с таким сталкивался? у кого-нибудь была такая же проблема и как решали ее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан (датчик) VVTi
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 12:42 
Не в сети
Хочу танк!!!!!!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:26
Сообщения: 2362
Тем: 49
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz, 2000г, мультивижн, 2 люка!
Репутация: 766
Читай на форуме, я читала, по описаниям похоже на клапан Vvti когда капиталили могли его сломать.

_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г, 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан (датчик) VVTi
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 21:14 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
Чек не горит? А по тяге - много причин в общем то
Систему ввтай протестировать на сканере бы

Скрежет при старте - это втягивающие может быть. У меня было такое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем(муфта VVT-i)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 15:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 151
Тем: 12
Откуда: п.Кавалерово, Прим край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz
Репутация: 81
Не горит, на тестер ездил на сканере прогоняли говорят норм, но там то только электрику смотрят, а сам клапан может рассыпаться, снимать его не хочу пока а то потом машина станет во дворе, а мне как бы без нее не как((( а что со втягивающими может быть? поподробнее если можно :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем(муфта VVT-i)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 16:34 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
Ну у меня была такая же тема - втягивающее не втягивало обратно при старте уже быстро и бендикс парусекунд вращался на маховике. От этого был скрежет.
Вылечил разминусовкой как ни странно ) было это на прошлой тачке


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем(муфта VVT-i)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 17:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 151
Тем: 12
Откуда: п.Кавалерово, Прим край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz
Репутация: 81
Ммммм :smile: ......конеч это все хорошо))) только я не чего не понял))) для чайников еще раз и доступнее))))) :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем(муфта VVT-i)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 17:55 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
В машине есть стартер, он заводит машину. на нем есть втягивающее реле, которое в момент после пуска двигла втягивает бендикс. Бендикс это такая штука, которая соприкасается с маховиком. бендикс крутит сам стартер в самом начале, чтоб тачка завелась. Дык вот когда тачка не заведена, бендикс касается маховика изначально, в зацеплении с ним. Завел - бендикс должен уйти из зацепа, это и делает втягивающее. И вот когда оно не работает должным образом, то бендикс и вращается несколько секунд на маховике. Так как это металл об металл, вот и скрежет.

Не факт что у тебя то же самое, но мой опыт был такой. Есть же конторки по стартерам в городе, проверят мож


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем(муфта VVT-i)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 10:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 151
Тем: 12
Откуда: п.Кавалерово, Прим край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz
Репутация: 81
Вооо :wink: спс :wink: нужно будет его еще проверить, а то пробегу у авто уже 200 с копейками :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем(муфта VVT-i)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 10:16 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
http://rematec.ru/remont-startera.html

Вот в понятной форме описано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ Помогите разобраться с VVTi (проверка муфты)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 22:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:30
Сообщения: 30
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz, 2000г
Репутация: 0
Добрый вечер всем ! Не подскажите из за чего клапан может быть в масле весь, можно обойтись сменой прокладки или датчик сам менять прийдется ?

Вложение:
123.jpg
123.jpg [ 170.62 КБ | Просмотров: 2751 ]



всё подсказали уже )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ Помогите разобраться с VVTi (проверка муфты)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 21:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 554
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 367
Поменяй прокладку, не поможет, можешь поменять клапан или развальцевать и перебрать клапан.
Процесс ремонта описан с картинками, где точно не помню, поищи в интернете (типа ремонт клапана VVTI).
Резиновая прокладка подходит от жигулей с классики (по моему с главного тормозного, или со сцепления).
А вот, нашел http://wish-russia.ru/repair/klapan%20VVTI.html
Я свои клапан перебирал, по конструкции он немного отличался, но принцип тот-же.

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 410000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ Помогите разобраться с VVTi (проверка муфты)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 00:28 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Не стоит вводить человека в заблуждение, на клапане всего лишь нужно поменять внешнее уплотнительное резиновое кольцо, и не более, разбирать клапан не нужно.Масло идет через него.Этот двигатель делал я, по этому прекрасно помню, что и в каком состоянии.На момент ремонта не оказалось данного уплотнительного кольца в наборе прокладок, по этому заменено небыло.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 июн 2025, 04:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика