* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 20:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В общем одну проблему решил (пинался, глох на ходу). Оказалось, что проблемы с проводом, который идет на датчик коленвала. Попутно почистил коллектор, БДЗ, поменял свечи, почистил ФХП.
Появилась другая. Даже скажу так: другие....
1. Не показывает сколько осталось проехать километров. Постоянно горит ноль (но после СТО я максимум километра три проехал, может комп ещё не посчитал?)
2. Не работает радио. Точнее оно включается и выключается, но настроено постоянно на одну волну и на остальные клавиши управления не реагирует. Работает только громкость.
3. Не отзывается сигналка на брелок.

Вопрос. Это может быть связано с тем, что когда я последний раз заглох я прикуривал с помощью "крокодилов"? И возможно ли исправить (попробовать исправить) ситуацию самому? (ну может предохранитель там какой вытащить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 21:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4837
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Попробуй сбросить клемму с АКБ

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 21:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
VERVIL писал(а):
Попробуй сбросить клемму с АКБ

Сразу как в гараж заехал снял минус....секунд на 10....не помогло к сожалению

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Аркаша_2000 писал(а):
В общем одну проблему решил (пинался, глох на ходу). Оказалось, что проблемы с проводом, который идет на датчик коленвала. Попутно почистил коллектор, БДЗ, поменял свечи, почистил ФХП.

поздравляю! это очень хорошо :good: заодно и опыта поднабрался
Аркаша_2000 писал(а):
Появилась другая. Даже скажу так: другие....
1. Не показывает сколько осталось проехать километров. Постоянно горит ноль (но после СТО я максимум километра три проехал, может комп ещё не посчитал?)
2. Не работает радио. Точнее оно включается и выключается, но настроено постоянно на одну волну и на остальные клавиши управления не реагирует. Работает только громкость.
3. Не отзывается сигналка на брелок.

Вопрос. Это может быть связано с тем, что когда я последний раз заглох я прикуривал с помощью "крокодилов"? И возможно ли исправить (попробовать исправить) ситуацию самому? (ну может предохранитель там какой вытащить?

а вот с этими проблемами вам надо в раздел Электрика переезжать - ищи похожие темы и там задавай свои вопросы, если ничего похожего не найдёшь - создавай свою отдельную тему. а здесь это уже нарушение правил форума...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 00:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
uraStav писал(а):
поздравляю! это очень хорошо :good: заодно и опыта поднабрался

Ога..спасибо))Скажу не ради флуда, а чтобы из-за одного предложения тему не создавать. Сигналка молчала так как как там в антенне что то сгорело, от того что аккум прикуривали мне. Цена вопроса 700 рэ. А у компа мозги на место встали странным образом самостоятельно....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 01:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 1
Откуда: Лянтор (Сургутский р-н)
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S FSE D4 кузов SV50 - 0055596
Репутация: 7
подскажите на счет обратного клапана, у меня тоже давление в рейке быстро скидывает, за 4 -5 секунд до 0.5В датчик показывает, но есть одно "НО" пока машина холодная заводишь со второго или третьего раза, глушишь, давление стоит вот стоит поездить, глушишь машину горячую, измеряешь давление а оно падает, при том что если на холодную хоть со второго или третьего раза заводиться, а вот горячую спустя 5-10 минут пока в магазин зайдешь завести очень проблематично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 09:36 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Руслан поиск это страшная сила!

Вводишь слово в слово то что беспокоит и на тебе! Форум уже давно существует!

Заголовок: Не заводится движка на горячую

merculoff писал(а):
По симптомам очень похоже на обратный клапан в топливной рейке (если это 3S-FSE).Политика здесь такая - с утра заводишь,прогреваешь до60-70 гр,глушишь и с помощью мультиметра замеряешь давление в топливной рейке.Если показания будут расти и превысят 4,1-4,2В двигатель не заведётся.Если всё совпало меняешь клапан.

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 21:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Ruslan-Rus86 писал(а):
подскажите на счет обратного клапана, у меня тоже давление в рейке быстро скидывает, за 4 -5 секунд до 0.5В датчик показывает, но есть одно "НО" пока машина холодная заводишь со второго или третьего раза, глушишь, давление стоит вот стоит поездить, глушишь машину горячую, измеряешь давление а оно падает, при том что если на холодную хоть со второго или третьего раза заводиться, а вот горячую спустя 5-10 минут пока в магазин зайдешь завести очень проблематично.


Руслан, именно так выглядят признаки мертвого клапана сброса избыточного давления. На холодную без проблем, на горячую (после 10-15 минут работы) - не заведешь. Физика в механике самого фильтра (на холодную держит, на горячую стравливает). Меняй его, и проблему уйдет.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Re:
Premio373 писал(а):
ric писал(а):
всем привет !
ну вот и я наконец разобрался со своим авто.
последнии 2 дня ездил на авто б/насос в баке стал громко работать.
и вот вчера вечером появились признаки кончины топливного насоса в баке. я завел ДВС с 6 попытки.а когда приехал домой то насос совсем замолчал. утром следующего дня ДВС вновь завелся насос также шумно работал и я поехал в мастерскую на замену б/насоса прихвотив с собой б/насос от 2110.
когда сняли б/н оказалось что от 2110 он не подойдет.пришлось купить родной за 2500 руб. а также топливный фильтр к нему 800 руб.
сетка бензоприемника вся была забита грязью.а когда из снятого топливного фильтра выливаешь бензин то грязь выпадает от туда. вот такой бензин у нас в г.Кургане . к слову все 2 года что езжу на этом авто заправлялся только на РОСНЕФТИ. Земляки делайте выводы сами.
После замены выехал из мастерской и машину не узнать.ее как будто подменили стала реагировать на малейшее нажатие педали газа.
ДВС стал заводиться всегда с 1 раза хотя я почти 1.5 года мучился с этим и не мог найти причину этого. давление б/н проверяли зимой было 3.5-3.8 . признаков умирания насоса в баке не было. примерно с месяц назад стал вялым разгон автомобиля и звук двигателя как будто ему не хватает топлива. вот этот косяк и вылез.


ric, вчера со мной произошло то же самое :))) С утра создал новую тему по проблеме, потом вспомнил, что нечто подобное было и у тебя. И точно! Старт с 5й попытки, последний день шумная работа и полная тишина...



Поменял насос на вазовский (850 руб) с переделкой разъема. Заодно починил датчик критичного уровня топлива (заменил терморезистор 1MOм) на блоке насоса).

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 22:14 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Premio373 писал(а):
Ruslan-Rus86 писал(а):
подскажите на счет обратного клапана, у меня тоже давление в рейке быстро скидывает, за 4 -5 секунд до 0.5В датчик показывает, но есть одно "НО" пока машина холодная заводишь со второго или третьего раза, глушишь, давление стоит вот стоит поездить, глушишь машину горячую, измеряешь давление а оно падает, при том что если на холодную хоть со второго или третьего раза заводиться, а вот горячую спустя 5-10 минут пока в магазин зайдешь завести очень проблематично.


Руслан, именно так выглядят признаки мертвого клапана сброса избыточного давления. На холодную без проблем, на горячую (после 10-15 минут работы) - не заведешь. Физика в механике самого фильтра (на холодную держит, на горячую стравливает). Меняй его, и проблему уйдет.

Он это уже знает! Клапан куплен!
Как приедет из казахстана так сразу поменяет!

И надеюсь мне спасибо скажет за клапан!

Кстати клапан не разборный если вдруг кто захочет разобрать его или почистить!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 11:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 1
Откуда: Лянтор (Сургутский р-н)
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S FSE D4 кузов SV50 - 0055596
Репутация: 7
привет. Юра, я не поменял клапан, приехал позавчера домой, завтра или послезавтра попробую поменять, там времени просто не было да и мало за рулем ездил) потом напишу что получилось .. а старый клапан попробую разобрать и сфоткать что внутри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 11:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Ruslan-Rus86 писал(а):
а старый клапан попробую разобрать и сфоткать что внутри

можешь и сфоткать...но его фотки внутренностей есть в статье Бекренёва, посмотри...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 13:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 1
Откуда: Лянтор (Сургутский р-н)
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S FSE D4 кузов SV50 - 0055596
Репутация: 7
поменял клапан неделю назад.. ездил смотрел) машина как новая) заводится с пол пинка) даже утром)) стояла 3 дня подошел с первого раза завелась) и все после замены клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 12:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
вот и замечательно!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 01:44 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 мар 2008, 04:00
Сообщения: 764
Тем: 28
Откуда: Самара
Машина: др. неЯпонка
О машине: была, sv55, 4wd
Репутация: 89
день добрый, была такая же проблева когда купил машинку и последующие три года заводилась со второго третьего раза, когда умер насос в баке то при его замене мишинка начала заводиться с первого раза и зимой и летом.......

_________________
тойота виста ардео d4, 99 год , белый перламутр - была, скучаю
тойота виста ардео 99 год, 4 везде черная - была, скучаю
ММС Шариот Грандис - 00 год 4 везде - была
Шкода Октавия А5 - 06 год, 1,6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 14:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
обсуждение выбора эл. насоса переехало СЮДЫ

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2025, 04:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика
Loading...