* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 17:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Тойота Корона Премио, 3S-FSE
Пробег 172000км, с октября 2007 - прошли с ней 23000 км :)

С самого начала присутствовала проблема, которая характеризовалась признаками т.н. УТТ (Утренний траббл тойоты). Запуск со второго или третьего раза. Временное решение - пара прокруток стартера для подкачки бенза из бака к ФХП. И последующий поджиг бенза повторным включением зажигания-стартера.

Месяца два назад стала внезапно глохнуть на светофорах и при горячем запуске. Эта проблема была решена быстро путем промывки Дроссельной заслонки.

Но первая проблема осталась. Причем проявляется двояко.
Иногда классический запуск на холодную со второго раза. Но иногда даже после 30-минутного простоя после длительной работы, признаки - те же.

На мой взгляд причины минимум три:
1. ФХП (но ее мыли с fev, ФХП чистая и брызжет "зонтиком". Промыли для порядка)
2. Недостаточное давление бачного бензонасоса и как следствие недостаточное количество бенза на входе ТНВД для обеспечения нормального давления (сам не смотрел, но в октябре 2007 бачный бензонасос вроде был жив, но его рекомендовали поменять)..
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости - прочитал на этом форуме.
4. Вакуумный датчик - тоже как вариант (на одном из форумов).

Хочется знать ваше мнение по пунктам 2-4. А также понять связь между вакуумным датчиком, его функции, и его связи с УТТ.


Последний раз редактировалось Premio373 06 июн 2008, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 17:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Уточню для ясности карины.
Летом с утра машина стала заводиться с первого раза практически всегда. Однако на горячую, после движения и незначительной остановки (от 30-40 минут) завожу со второй-третьей попытки.

Весной-осенью очень часто УТТ проявлялся именно утром.

PS Где можно найти датчик температуры охлаждающей жидкости, а также вакуумный датчик и какова его роль в системе запуска двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 22:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Я бы первым делом прочистил форсунку х.п. и проверил ее на предмет отсутствия пропуска в закрытом состоянии. Отутствие нормального холодного пуска говорит о том , что она не впрыскивает как надо, а горячего- что льет. Только после этого можно смотреть основные т.к. плохой горячий запуск говорит о переобогащении смеси и может зависеть и от основных тоже.
А по датчикам пока заморачиваться не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 06:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
А я бы сначала дигностику сделал. Хотя бы перемычкой, а лучше - сканером. По сканеру сразу видно, где что и как. Где какое давление, сколько льет, что датчики кажут. А так гадать... Конечно найдешь причину. Убьешь только вагон времени, нервов и денег.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 14:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Самое дельное проверь на герметичность магистраль высокого давления . Делается это с помощью мультиметра по падению напряжения . Где-то на сайте эта битва описана . При запуске на горячую пусковая форсунка не работает,датчик температуры двс здесь совершенно ни причём. Насос в баке тоже вряд ли. Если машина едет ,разгон есть ,тяга есть -по насосу проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 22:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
2blekmor:
Цитата:
Я бы первым делом... проверил ее (ФХП) на предмет отсутствия пропуска в закрытом состоянии. Отутствие нормального холодного пуска говорит о том , что она не впрыскивает как надо, а горячего- что льет.


Ты имеешь в виду пропуск жидкости при создании давления при отсутствии имулься на клеммах? По поводу горячего пуска. Логично, что на горячую ФХП не работает. Эксперементировали: снимали клеммы после долговременной работы, глушили ДВС и запускали двигатель заново без проблем.. выходит, что прав merculoff, и ФХП в горячем пуске не участвует?..

2ham:
Цитата:
А я бы сначала дигностику сделал. Хотя бы перемычкой, а лучше - сканером. По сканеру сразу видно, где что и как. Где какое давление, сколько льет, что датчики кажут


Сканер любой для диагностики ДВС по кодам? А также таблицу с кодами? Нужен видимо соответствующий серис. Я загонял в Автосан (Томск) на диагностику двигателя, так выдали рукописный документ с указанием компрессии по цилиндрам и очень общей информацией. И что есть "диагностика перемычкой"? :?

2merculoff:
Цитата:
Самое дельное проверь на герметичность магистраль высокого давления . Делается это с помощью мультиметра по падению напряжения . Где-то на сайте эта битва описана . При запуске на горячую пусковая форсунка не работает,датчик температуры двс здесь совершенно ни причём. Насос в баке тоже вряд ли. Если машина едет ,разгон есть ,тяга есть -по насосу проблем нет.


Можешь скинуть ссылку на процедуру замера герметичности? Буду благодарен :)
Про форсунку в принципе согласен. По бензонасосу... То что давит во время разгона и тяги - это да. Вопрос был по его работе в момент зажигания. То есть по способности создания необходимого давления в момент подачи на насос напряжения с "ключа"... Впрочем, возможно ты и прав и если насос создает давление при работе двигателя, то и подает необходимсое количество бенза в момент пуска двигателя..

PS Сенгодня еще раз эксперементировал. С утра запуск идеальный. После стоянки (стрелка температуры ниже первого деления не опускается) - запуск с третьего раза.. :(

PPS Блекмор, стукнись в аську. Ты же Томич, посоветуй сервис для снятия диагностики с момощью сканера...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 22:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Извиняюсь, что земляка-то не заметил.
merculoff прав, конечно форсунка в горячем пуске не участвует. Но если она пропускает хоть с клеммами хоть без, то может обогащать смесь при горячем запуске . Отсюда трудности в горячем пуске. Мало того, у меня был случай ( обращаются помальеньку) , что из-за неправильной чистки форсунки х.п. сначало начались трудности с горячим пуском, а через пару дней машина вообще встала и пока не почистили свечи и не устранили пропуск на закрытую форсунки х.п. машина не поехала (кстати Премио как и у меня) По поводу падения напряжения здесь не совсем соглашусь с merculoff, т.к холодный пуск ( хоть и не зимой) в норме, значит большого падения давления нет( хотя не спорю нужно проверить, статистика есть -не менее 0,5 В на датчике давления через сутки простоя) а потом опять же упираемся в форсунку х.п. Есть вообщем небольшой опыт . Один вот только вопрос нет у нас путних сервисов т.к. опять же по просьбе разных товарищей звонил и общался с диагностами. Уровень их познания по D-4 просто поверг меня в шок( ну по крайне мере в прошлом году и в Автосан и в Автолайт зонил). В их услугах например нет никаких замеров напряжений на выводвх ЭБУ, а только при этом можно решить многие вопросы. Оказывается совсем неглавное уметь пользоваться приборами и читать дату. Что долго рассуждать - обращайтесь, чем смогу как говорится...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 19:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Цитата:
Что долго рассуждать - обращайтесь, чем смогу как говорится...


:) Моя аська 121896091.. На выходных совершенно свободен, впрочем как и на буднях. В аську хожу с телефона, поэтому скинь свои координаты - перечемся...

Понаблюдал, как ведет себя машина при горячем пуске.
Сегодня с утра был идеальный запуск. С пары прокруток стартера.
НО вот на грячую происходит следующее. Если симптомы УТТ, которые проявлялись в более холодную работу и зимой - это работа стартера и ноль результата вплоть до повторного поджига бензина. То на горячую - двиг СХВАТЫВАЕТ с первой попытки, я бы сказал с полтычка, но в следующие 2-5 секунд плавно ГЛОХНЕТ. Так обычно происходит после 20-40 минут простоя. Если пробовать заводить машину минут через 5-15 после долговременной работы двигателя, то машина заводится без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 20:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
2merculoff:
merculoff писал(а):
Самое дельное проверь на герметичность магистраль высокого давления . Делается это с помощью мультиметра по падению напряжения . Где-то на сайте эта битва описана . При запуске на горячую пусковая форсунка не работает,датчик температуры двс здесь совершенно ни причём. Насос в баке тоже вряд ли. Если машина едет ,разгон есть ,тяга есть -по насосу проблем нет.


Вчера поменял топливный фильтр. Замерили манометром давление в магистрали до ТНВД - отцепили ТНВД от шланга подачи топлива, закрепили на шленге манометр и запустили двиг. Машина завелась на имеющемся в магистрале бензе и давила минуты две нормальное дваление после бачного насоса, а именно 5 очков. То есть проблема бачного насоса как и предполагалось - исключаем. Однако, после окончания работы, двиг начал заволиться на горячую с третьей пятой попытки уже после 5!!!! минут простоя!! Начали плавать обороты ХХ от 500 до 700, хотя до этого железно 650....

На холодную$ запуск по-прежнему стабильно с первого раза! После этой блять "профилактики" и "диагностики" проблема только усугубилась!!

Меркулов, скинь инфо по диагностике давления в топливной магистрали после ТНВД плиз! Не могу найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 21:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Premio373 писал(а):
Замерили манометром давление в магистрали до ТНВД - отцепили ТНВД от шланга подачи топлива, закрепили на шланге манометр и запустили двиг. Машина завелась на имеющемся в магистрале бензе и давила минуты две ..... Начали плавать обороты ХХ от 500 до 700, хотя до этого железно 650.... После этой блять "профилактики" и "диагностики" проблема только усугубилась!!


Забыл спросить! Не повлиял ли на ТНВД запуск двигателя без подачи на ТНВД топлива??? По сути ТНВД сосал чистый воздух!........ :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 21:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Цитата:
Забыл спросить! Не повлиял ли на ТНВД запуск двигателя без подачи на ТНВД топлива??? По сути ТНВД сосал чистый воздух!........


И еще.... После замены фильтра и замера давления на скорости 100 км/ч и постоянной подачи топлива (на тахе было около 2000 об/мин) заглох двигатель!!!! Я сначала не понял, что произошло, шум в салоне был приличный, трасса.. Потом увидел дежащую стрелку тахометра и загоревшийся значок двигателя. После остановки и запусмка двигателя все ок. Вечером того дня проблема повторилась. Итого за 100 км пробега после этих процедур два случая самопроизвольного глушения лдвига на скорости от 60 до 100 км ч и оборотом от 1600 до 2000. Этому я не могу дать ВООБЩЕ никакого объяснения.

Кто что скажет по теме, мужики?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 22:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Premio373
Я же сбрасывл свой телефон. Повторяю прямым текстом :89138160892 Олег ( Еще почему-то не отправилось личное сообщение) . И хотя сейчас постоянно занят -раз обещал помогу, чем смогу . А вот так проверять давление ТНВД не нужно. Теоретически особо и ничего недолжно случиться за 2 минуты, но мало ли что , бенз не как смазывает как охлаждает сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 22:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Цитата:
я же сбрасывл свой телефон

Не видел :? Скинул тебе смс...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 23:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Выявил закономерность. Глохнет после движения по восходящей плоскости. На подъемах или после них. Такая же проблема как сразу же вспомнил была у знакомого таксиста. Один в один. Пообщался, грит прошла сама собой. Глохнет по признакам будто заканчивается бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 14:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Если у тебя 30 насос (клапан на насосе лежит горизонтально) ,то очень большая вероятность что забилась сетка на подаче топлива. Если ещё и код выскакивает 0190 или 0191 то вероятность 99%. Что касается давления бери мультиметр и мерь напряжение на блоке сигнала с датчика давления. При напряжении выше 3,9 в запуск на горячую будет проблематичен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 14:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика