* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 20:45 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:53
Сообщения: 28
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50. D-4
Репутация: 120
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vyatich писал(а):
Если не заводится вообще, то проверяй массу на блоке усилителя форсунок и на впускном коллекторе.



Заводиться и но троит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 11:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
nostronotus писал(а):
Vyatich писал(а):
Если не заводится вообще, то проверяй массу на блоке усилителя форсунок и на впускном коллекторе.



Заводиться и но троит

ну попробуй всё описать подробнее. как заводится, как троит, что предпринималось - не понятно совсем что там у тебя. Если троит, то почему на форсунки грешишь? а зажиание (свеча, катушка)?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 21:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
uraStav писал(а):
ну попробуй всё описать подробнее. как заводится, как троит, что предпринималось - не понятно совсем что там у тебя. Если троит, то почему на форсунки грешишь? а зажиание (свеча, катушка)?

+100 ... вариант троения предпологает под собой неработу одного или двух цилинров как полностью (врятли), так и пропадаюше через цикл или несколько. Форсунки маловероятно себя так вести будут, а вот зажигание в первую очередь надо проверять...у этого авто есть хорошая штука как диагностика на сканере, это не та, которая проводится при замыкании контактов в сервисном разъеме, а реальная, с мототестером...вот тот точно покажет из-за чего "тройня" в двигле...пока для начала проверь все массы...

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Последний раз редактировалось uraStav 15 май 2011, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
ненужное мультицитирование


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 20:40 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:53
Сообщения: 28
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50. D-4
Репутация: 120
Здравствуйте господа расскажите не посвященному в чем же всё таки может быть причина. Заводишь работает нормально, но звук работающего двигателя очень изменился, очень громко "бу-бу-бу", ощущение выхлопная забита и вся дрявая, при этом бенз вылетает с копотью ну примерно на метр с выхлопной. Независимо от времени (всегда по разному) загорается чек, ошибка блока усиления форсунок, сразу затроила, не работают 2,3-й цилиндры. Слышны хлопки в выхлопуху, где то глубоко внутри двигла, больше газу хлопки усиливаются. ТНВД стоит новый проехал на нем километров 400. Менял форсунки, ставил б/у. Сегодня хотел угнать своим ходом в СТО, глянул а в масле бензин, да многовато. Вот возник вопрос, откуда в картере бензин: может лить форсунка, или новому ТНВД пришел конец, или че еще. И по поводу блока усиления форсунок: почему он отключает 2,3-й цилиндры, причина в нем??? Обнуляешь ошибку работают все четыре но не долго. Других ошибок нету!!! Ну вроде как то так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 02:26 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Из за чего может троить! Коптить! И будет наличие бензина в картере!


я предпологаю из за того что форсунка постоянно льет в один из цилиндров! А под таким диким давлением налить и перелить цилиндр и сделать гидро удар это очень просто!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 13:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
nostronotus писал(а):
Вот возник вопрос, откуда в картере бензин: может лить форсунка, или новому ТНВД пришел конец, или че еще. И по поводу блока усиления форсунок: почему он отключает 2,3-й цилиндры, причина в нем??? Обнуляешь ошибку работают все четыре но не долго. Других ошибок нету!!! Ну вроде как то так.

бензин в картере из-за льющих форсунок, а лить их заставляет скорее всего не правильно работающий усилитель... Проверь массу на блоке усиления форсунок, были подобные темы на форуме. Самая распространённая беда у усилителя это "потеря" массы. Отдельным проводом подкинь массу.. Ну и как вариант, замена усилителя (правда на форуме ещё такого не было).

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 22:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Красноярский край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50, 3S-FSE, тип-троник,TV\NAVI
Репутация: 0
Да уж спартак открыл ты ящик пандоры !!! сочуствую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 06:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Спартак, как там дела то, сделал бибику ?

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 13:19 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
bOSE писал(а):
Спартак, как там дела то, сделал бибику ?

7 мая спартак мне написал!
На той недели
только нашел б/у форсунки и на
выходных заменил. Сейчас все
нормально! Зря только полез
тогда разбирать вышло все в
копеечку около 10 000 рублей!

так что он сейчас счастлив! :beer:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 13:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
О как, но нехорошо мертвяком тему оставлять. Я так думаю.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
без завершенного конца ремонта

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 14:58 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Ну может быть у него еще какой косяк вылез! Или боится раньше времени радоваться! :smile:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 03:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика