* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 01:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Как ранее указывал в феврале 2011 года приобрел "Ардео" 2000 года с пихлом D4. Расход показался огромным. Заправлял 41 литр, на 1 000 рублей, хватало на 230-220 км. На первое мое сообщение в форуме был дан совет, а также заметка, что надо создать отдельную тему для первопокупателей ВИСТ с двиганами D4, типа " вычищайте впускные колектора". Было предложение снять "голову" заменить маслосьемные колпачки, почистить поршня. Согласен со всеми данная процедура еще не одному двигателю не мешала, но т.к. я первый раз собирался залезть в двигатель из страны восходящего солнца, то решил начать со снятия впускного колектора, а там уже как и дело пойдет. Следует учитывать, что первое образование у меня техническое "Автомобили" и плюс несколько-летний опыт в частном гараже, только с автомобилями российского производства, то решился на данный шаг. Колектора с помощью "матери" снял. Нужен хороший инструмент, отчет с фотосессеей приложу чуть позже. Далее снял топливную рампу, форсунки, раскидал их почистил, все поставил на место, подсоединил все фишки. Благо, что не ошибешься по размерам, т.к. они практически все предусмотрены по длинне и размеру к подсоединяемому разъему. Ха, в нашем автопроме все разъемы практически одинаковы и надо следовать инструкции или помечать на бумаге. Так вот разбирал на "абум" только как вычитал на одной из ссылок в этом форуме. Вся процедура заняла три "рабочих" дня " из двух недель, т.к. работаю и время заниматься остается только на выходных. ВСЕ собрал! Ставлю аккум в предвукшуений, что сейчас заведу услышу и увижу изменения в работе двигателя. Поворачиваю ключ зажигания. Привычное жужжание под капотом, но сразу осекся! Оно продолжалось не как раньше 3-5 секунд, а минуту. Ждать не стал прекращение жужания, а стал заводит. Первая попытка никак.Второй, третий раз, ничего! Не стал сразу отчаиваться, т.к. один чел писал, что после снятия топливной рампы происходит нагон давления и машина с трудом заводится. Хотя как я предполагаю ТНВД должен сразу набирать давку. Меня еще озадачило, что с каждыйм поворотом ключа зажигания, до работы стартера, под капотом раздается непрерывное жжужание. Оставил зажигание включеным и полез слушать откуда раздается жжужание. Пока слушал в течение 2-3 минут оно прекратилось. Далее попытки завести двигу только привели к разрядке аккомулятора. Главное не отчаиваться! Проверил все фишки. Все подсоединено. Зарядил аккуму и начал по новой. Результат ноль и жжужание пропало. отсоединил трубку подачи топлива в рампу она сухая. Закралась мысль, что попала соринка в ТНВД. Снял, разобрал, промыл воткнул обратно. Результат ноль! Кубатурил около часа, вроде насос механический и накачка толива происходит от вращения рапредвала и действия поршня в нем. Решил проверить может еще элктронасос в баке существует. Снял задние сидения. Так и есть там ноходится электронасос. Вытащил его вклычаю зажигание, не накачивает. Думал, что все хана насосу. Снимаю его, кстати первоначальная сетка захвата топлива никакая, т.е. трогаешь пальцами, а на них остается глина. Подключаю к аккуму, жжужит, работает. Подсоединаю к фишки в баке, включаю зажигания, никакой реакции. Начал искать причину в предохранителях. Один блок на "нюх" нашел под крышкой бардачка. Все проверил, норма. В отсеке двигателя, с правой стороны нашел еще бло с предохранителями. В первом ряду предохранителей 5 по счету нашел перегоревший. Заменил. Включаю зажигание, опять непрерывное жжужание под капотом. Полез искать источник жжужания. Как мне показалос раздается в верхней части впускного коллектора около воздушной заслонки. Начал поочередно отключать фишки нахоящиеся на возле заслонки и при отсоединении очередной фишки на воздушной заслонки жжужание прекратилось. Подсоединяешь фишку, продолжается. Не знаю, за что отвечает данная фишка. Так вчера и не смог завести двигу. С мыслю, что вечером посижу в инете разберусь в чем причина побрел домой. Кстати такой вопрос, может кто подскажет, скачал инструкцию по ремонту "Висты" и увидел свой косяк при установке форсунок. При установке на форсунку одеваются два уплотнительных металлических кольца. Одно широкого диаметра толстое кольцо, а второе тонкое с одной стороны маленького диаметра его надо одевать в сторону форсунки, а с другой стороны больше диаметром, т.е. в сторону двигателя. Я же установил эти тонкие кольца наоборот. :dash: Разбирать по новой :rus: Не знаю!? И так выходные и 8 марта провел в гараже! Вообще главное допетрить,что же случилось и двигатеь после сборки отказался заводится!


Последний раз редактировалось uraStav 01 июл 2011, 13:47, всего редактировалось 4 раз(а).
изменил название


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 01:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Жужжание это проверка привода дроссельной заслонки, но только один цикл, т.е. открытие и закрытие заслонки. Скинь воздуховод и посмотри почему долго отрабатывает. А незаводится возможно не прикрутил три массы сзади впускного коллектора.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 01:55 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
А у меня вроде тоже при включении зажигания под копотом что то жужжит!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 01:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Vyatich писал(а):
Жужжание это проверка привода дроссельной заслонки, но только один цикл, т.е. открытие и закрытие заслонки. Скинь воздуховод и посмотри почему долго отрабатывает. А незаводится возможно не прикрутил три массы сзади впускного коллектора.

Не. Эти три провода точно прикрутил, т.к. помню. Их только с ямы после установки колекторов возможно прикрутить!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 02:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
В твоем случае мне кажется нужно все еще раз проверить:метки на РВ и КВ,разъемы,крепление масс на коллекторе и т.д. Если снимал двигатель привода заслонок-проверь и его,вернее правильность сборки.
На форсунках неправильная установка колец не критично-усилия прижима достаточно для уплотнения!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 02:03 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Серж М писал(а):
В твоем случае мне кажется нужно все еще раз проверить:метки на РВ и КВ,разъемы,крепление масс на коллекторе и т.д. Если снимал двигатель привода заслонок-проверь и его,вернее правильность сборки.
На форсунках неправильная установка колец не критично-усилия прижима достаточно для уплотнения!

Смысл метки лезть смотреть? Я же не снимал "башку" и даже ремень ГРМ не трогал. Только колектора, топливную рампу и форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 02:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Тогда причина должна быть простая! Может все таки проблема с позиционированием воздушных заслонок при включении зажигания! Привод заслонок разбирал когда нижний коллектор чистил?

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 02:12 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Серж М писал(а):
Тогда причина должна быть простая! Может все таки проблема с позиционированием воздушных заслонок при включении зажигания! Привод заслонок разбирал когда нижний коллектор чистил?

Нет они даже не двигались, мертво находились в одном положении. Я ершиком чистил отверстия и как бы им же в них упирался. Но не думаю что тем самым их мог как бы заклинить. Суть в том что топливо то вообще не подается к ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 02:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
То есть нет управления на бензонасос который в баке!? Ну ты же разбирал и чистил коллектор-там и над искать причину ! Снимал только верхний коллектор или нижний тоже?

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 08:53 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Серж М писал(а):
То есть нет управления на бензонасос который в баке!? Ну ты же разбирал и чистил коллектор-там и над искать причину ! Снимал только верхний коллектор или нижний тоже?

И нижний тоже, но привод заслонок не трогал. Только с другой стороны нижнего коллектора снимал клапан возврата газов и его чистил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 16:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
реле топливного насоса отрубал??
по книге написано, что прежде чем отцеплять форсунки, нужно сбросить давление топлива путем выдергивания реле топливного насоса. Может ты его забыл воткнуть раз насос не робит.
PS: насос в баке начинает работать когда крутишь стартером, а под капотом вроде как усилитель форсунок жужжит.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 22:21 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
bOSE писал(а):
реле топливного насоса отрубал??
по книге написано, что прежде чем отцеплять форсунки, нужно сбросить давление топлива путем выдергивания реле топливного насоса. Может ты его забыл воткнуть раз насос не робит.
PS: насос в баке начинает работать когда крутишь стартером, а под капотом вроде как усилитель форсунок жужжит.

А где находится реле топливного насоса. Я при снятии коллекторов отсоединял все фишки, но вроде по порядку собирал и все соединил. А давление не сбрасывал, не знал. Так насос в баке работает только при вклченном стартере? Получается я зажигание включаю, а насос в баке не жжужит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 22:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
как я понял в вопросе темы ты писал что у тебя есть книга, так вот там по двигателю есть описание где его искать :). Но не поленился сфотал главу из книги.
а то что он начинает работать только со стартером это точно.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
проверь все фишки еще раз.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
и сделай самодиагностику, если что то забыл включить тебе машинка сама об этом сообщит


Вложения:
Комментарий к файлу: Реле топливного насоса
DSC00278.JPG
DSC00278.JPG [ 283.05 КБ | Просмотров: 2030 ]

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Когда снимаешь коллектор первым делом приходится снимать аккумулятор,соответственно все реле побоку!
прежде чем мучать насос нужно на 100% быть уверенным в его неисправности! А давление полюбому стравилось
так как снималась топливная магистраль! И на сколько я знаю(сужу по своей машине)если давление в магистрале в норме насосу незачем жужжать!
Да и потом в моей книге нет такого предписания по стравливанию,написано просто и коротко:стравить давление!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 00:02 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
и сделай самодиагностику, если что то забыл включить тебе машинка сама об этом сообщит[/quote]
Теперь вопрос: Как сделать самодиагностику?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 16:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика