* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 18:17 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 04:00
Сообщения: 27
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 4WD
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я Уважаемый читать умею. И не ставлю под сомнения ваш опыт, а всего лишь поделился результатом своих экспериментов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 18:27 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
ArTo писал(а):
Я Уважаемый читать умею. И не ставлю под сомнения ваш опыт, а всего лишь поделился результатом своих экспериментов.

Понятно,эту тему просто сделали отдельной.Вообще я ранее раскрывал вопрос в общей теме,где говорил,что заменял гтц на контракт год назад и результат вот такой получился.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 16:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Это два варианта.
Поменял на контракт и не помогло,потом купил рем комплект и отремонтировал этот контракт(до ума довел и все)
А кто-то сразу ремонт сделал и не помогло(ну купил контракт,он в хорошем состоянии оказался) =>он работает и проблема решена(одно и тоже только последовательность другая) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 23:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Самара
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv-32 3S-FE
Репутация: 0
Привет! Столкнулся с той же проблемой, гтц вышел из строя. посоветуйте, стоит ли сначала попробовать рем. комплект использовать или проще сразу поменять цилиндр.
Еще вот какой вопрос: на Висту 91 года кузов sv-32 ремкомплект d1335 подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 14:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:19
Сообщения: 5
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZFE 1,8
Репутация: 0
Всем здравствуйте! Вчера при езде по городу почувствовал, что педаль тормоза стала проваливаться, не до конца, но на половину точно, если нажимать до конца, то тормозит конечно и даже абс срабатывает, но неприятно очень. Приехал домой, поставил на ручник(ножник), он тоже провалился, хотя проверял на небольшом подъеме - держит. Проверил уровень тормозухи - на минимуме. Вопрос:
1. Накрылись манжеты (как это описано в данной теме)?
2. Если это они только начинают накрываться, то как долго это может происходить?
3. Может просто воздуха хапнул, поскольку уровень жидкости на минимуме, тогда поможет ли просто долив до максимума, система сама по себе прокачается или нет?
Извините если вопросы покажутся глупыми или на них уже есть ответы (скиньте ссылку)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 18:35 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Как создатель данной темы могу сказать следующее.Симптомы неисправности ГТЦ я описал в началеданной темы.Доливка тормозной жидкости до максимума не решит проблему попадания в систему воздуха что скорее всего и произошло у Вас.Для начала советую прокачать тормозную систему.Если неисправность не уйдет тогда нужно искать другой путь решения.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 00:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
alexsud75 писал(а):
Всем здравствуйте! Вчера при езде по городу почувствовал, что педаль тормоза стала проваливаться, не до конца, но на половину точно, если нажимать до конца, то тормозит конечно и даже абс срабатывает, но неприятно очень. Приехал домой, поставил на ручник(ножник), он тоже провалился, хотя проверял на небольшом подъеме - держит. Проверил уровень тормозухи - на минимуме. Вопрос:
1. Накрылись манжеты (как это описано в данной теме)?
2. Если это они только начинают накрываться, то как долго это может происходить?
3. Может просто воздуха хапнул, поскольку уровень жидкости на минимуме, тогда поможет ли просто долив до максимума, система сама по себе прокачается или нет?
Извините если вопросы покажутся глупыми или на них уже есть ответы (скиньте ссылку)?
Скорее всего нужно разводить задние колодки, т.к. они разводятся ручником и если долго им не пользоваться, то при износе колодок увеличивается ход поршней и педаль имеет больший ход. (только для авто с задними барабанными тормрзами). Уровень жидкости падает по мере износа колодок, когда будет ниже минимума значит пора менять колодки.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 10:24 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Итак в продолжении темы...Вчера опять манжеты ГТЦ вышли из строя точнее только одна.Соответственно симптомы все те же что я изложил в начале темы:педаль на светофоре постепенно проваливается до упора вниз и машина начинает движение...Сразу же не гадая в чем причина приобрел тот же ремкомплект и разобрав ГТЦ внимательно осмотрел "зеркало" внутри него.Результат не утешил.В центральной части цилиндр зеркала имеет элементы коррозии что и послужило причиной пришедшей в негодность центральной манжеты.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Итого нужно менять сам корпус гтц.Но определить у "контрактного" гтц состояние зеркала цилиндра невозможно если не проводить полную разборку его на месте.Брать опять кота в мешке на разборе нет желания по этому был поставлен новый ремкомплект.Но на долго его не хватит.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 13:40 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
:[/color][/size]
JEKA480 писал(а):
Как создатель данной темы могу сказать следующее.Симптомы неисправности ГТЦ я описал в началеданной темы.Доливка тормозной жидкости до максимума не решит проблему попадания в систему воздуха что скорее всего и произошло у Вас.Для начала советую прокачать тормозную систему.Если неисправность не уйдет тогда нужно искать другой путь решения.

добавлю к выше сказанному что первым делом налить тормазухи и ехать на подъемник! Что бы убедиться что нету утечки жижи из системы! А потом уже все по списку!

Добавлено спустя 40 минут 41 секунду:
Добавлю к этой теме теме своих заметок! У меня произошла подобная беда! Только пропали тормоза почти резко и еще и по трассе! Хорошо что я уже был на обратном пути домой и был почти уже в своем городе! Посмотрел жижу! Вроде все на месте! Поехал прямиком на СТО! На моем двигателе 3S-FSE (D4) добраться до главного цилиндра вообще сложно! Мне повезло что на СТО была виста седан с двигателем 3S-FE! Вот мы на ней посмотрели как добраться и разобраться! Сняли посмотрели оказалось что манжет завернуло! На цилиндре были царапки где то в середине! Как вы уже поняли что в наличии рем комплекта нет! Нашли подобное барахло не помню от какой именно машины но от тойоты это факт! Все собрали и при прокачке издался хруст! Мы не поняли что за хрень! Ну вроде прокачали! Выехал все работает! Через несколько часов сажусь в машину а тормозов нет! Плетусь на это СТО! Спрашиваю! Что блин не так сделали! Загоняем на подъемник смотрим подтеков нет! А жижи в бочке ноль! Блин куда делать! Снимаем заново цилиндр! Вай игла из вакумника которая давит на поршень в цилиндр при сборе попала не в посадочное место а рядом тем самым выдавив и сломав кольцо которое держит всю жижу в цилиндре! И она вся вытекла в вакумник! Короче при установке нужно чтобы что то давил на педаль тормоза а уже установкой цилиндра выдавливать педаль на место! Сейчас уже как полгода катаюсь и вроде все норм! Конечно те царапки в центре цилиндра дают о себе знать! Если сильно сильно давить на педаль то она немного проваливается! Правда я то сильно давлю! Во мне 110кг живого мяса! А так нареканий на работу нет! :smile:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 17:32 
Не в сети
Удача не х..й в руках не удержишь...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 03:00
Сообщения: 40
Тем: 3
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50,3s-fse (контракт),98г.,зелёная
Репутация: -5
тема кул...зашел сегодня в офис экзист хотел заказать рем. комплект (стс на ардэшку конечно забыл) записал только маркировку d1355, но там почему то было подписано что рем комплект на тойоту короллу...маленький вопросик к автору: это реально рем.комплект от короллы котрый похдодит на ардеху??? или у них там что то было неправильно???

Добавлено спустя 3 часа 8 секунд:
щас вот смотрю в экзисте этот комплект d1355 реально подписано что от короллы, а я уже его заказал, и чё теперь делать??? а если не подойдёт??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 23:29 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Я его уже второй раз ставлю.Подходят манжеты которые вышли из строя(на фото специально показаны мной).Их то и меняют.А сами "железяки" остаются прежние.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 19:45 
Не в сети
Удача не х..й в руках не удержишь...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 03:00
Сообщения: 40
Тем: 3
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50,3s-fse (контракт),98г.,зелёная
Репутация: -5
Привет! да я понял что железяки старые остаются, меня как раз и интересовал вопрос про манжеты, ну раз ты говоришь подходят, то попробую поменять....
Может кто подскажет поэтапное снятие ГТЦ или ссылочку дасть, буду очень благодарен... а то я немного по другой части, могу где нибуть запариться.... например меня уже мучает вопрос как снять с гтц бачок с жидкостью, пацаны сказали что он просто выдёргивается, а как оно на самом деле я хз...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:23 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Бочек прикручен на один болт! Ты пока полностью не снимешь главный тормозной не увидишь его! Открути обе трубки и гайки цилиндра и он у тебя в руках!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:27 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Как снять ГТЦ я не рассказывал.Разобраться можно самому.Но есть тонкости как и в любом деле.Бачек не выдергивается просто так.Он зафиксирован болтом.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:28 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
А и кстати! Это только на словах все просто! А на самом деле это не так просто! С одной гаечкой любовь будет долгой! :D

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Последний раз редактировалось Yuriy72 30 мар 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июн 2025, 00:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика