* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УТТ. Двигатель плохо заводится.Троит. Что делать?
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 13:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем доброго времени суток!проблема в следующем,промыл в выходные инжектора после чего стала плохо заводится.в чем может быть проблема?первые 10сек.не схватывает потом заводится,если заглушить и завести снова то без проблем.Свечи поменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 17:33 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
MAF чистил ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 14:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Проблема была в обратном клапане тот что в баке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 14:35 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
gekas77 писал(а):
Проблема была в обратном клапане тот что в баке.

интересно, как это связано с промывкой?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 09:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 67
Тем: 10
Репутация: 0
так что с этим клапаном то? как победить проблему? периодически появляется затупа с заводом.
я даже фильтр в баке даже поменял 2 раза:)

_________________
ardeo 1zz 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 18:46 
Не в сети
интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 03:00
Сообщения: 125
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, 2001г.
Репутация: 61
Народ, всем доброго дня!
подскажите пож-та, у меня с недавних пор, когда завожу авто иногда нет-нет а пояаляется довольно сильное дребезжание и вибрация первые секнды 2-3, а потом все нормально. Такое ощущение что не горшки "заработали", при этом слышно, что оборотов маловато (тахометра нет), машина аж потрясывает.
Также замечены свечки в двигателе, сколько прислуштвался - предположительно в районе дроселя, где-то рядом. иногда проходит данный треск....
подскажите что может быть?
сам грешу на свечи (проходили около 15000 км)
или ВВ провода.

буду рад любой помощи!!

_________________
Toyota Vista 2001г., 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 09:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 67
Тем: 10
Репутация: 0
gekas77 писал(а):
Проблема была в обратном клапане тот что в баке.

Не знаю что у тебя там было но, у себя решил в который раз проблему с заводом вот так: Опять разобрал топливный насос (который в баке, уже плять подсел чтоли на бензин :)), посмотрел на этот обратный клапан, там даже ломаться не чему, но на всяк случай побрызгал туда карб клинером. Потом разобрал дросельную залоснку, снял клапан ХХ, прочистил всё, до куда смог дотянуться, для этого из маслянного щупа смастерил мини-шомпол. Проверил заоодно свечи, вроде норм, не идеал конечно, но думаю пойдет.
Собрал свё - завел, всё ништяк, заводится. Ушло на всё часа 3.

Где были затупы: шланчики с тосолом которые подходят к ХХ клапану, тяжело снялись, и сам тосол который с них льется. Аккуратнее с резинками, прокладками, если что.

_________________
ardeo 1zz 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: УТТ
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 10:15 
Не в сети
Опытный электрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: был Якутск. теперь Севастополь
Машина: Toyota Vista
О машине: Белая, 1ZZ-FE, 2001, владею 14 лет
Репутация: 687
Об этом писали в теме Утренние траблы Тойоты.
Суть такова: По требованию "Зеленых" в автомобилях запрещено кольцевое циркулирование топлива, как это было на авто 80-90-х годов
выпуска. Теперь давление нагнетается в топливную рампу и удерживается там обратным клапаном, который от нашего топлива начинает пропускать(спускать давление). Для поднятия давления в рампе требуется некоторое время работы насоса, от того сразу и не заводится.
У меня тоже было УТТ, но по совету этого форума при заправке залил Хай-гировский Injector Repair, после этого проехал 2-3 км и поставил машину на стоянку, утром все заводилось как часы! УТТ не мучает уже года 2-3 :)

_________________
トヨタビスタ VISTA ZZV50
3 Закон Мэрфи: «Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 11:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 67
Тем: 10
Репутация: 0
над попробовать хай гир этот! injector repair - injector cleaner?

Короче попробывал этот хай гир инжектор клин анд репаир. С заводом <b>не помог</b>, но разгон стал ровней, движка стала работать ровней.[/b]

_________________
ardeo 1zz 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 20:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
добрый день!
Подскажите как проверить что дело именно в датчике?
у меня уже через 30сек.очень долго заводится!
что делать? :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 19:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
почистить надо MAF и настроить бортовой комп. Мне помогло. Бортовой настраивал на компдиагностики ДВС.

_________________
Была - Ardeo, 98 год, 1зз..., теперь камри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 16:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
такой вопрос, как проверить обратный клапан? снял покрутил, подул в него и поставил на место, проблема не ушла...

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 22:25 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
ALEXEY_SH писал(а):
такой вопрос, как проверить обратный клапан? снял покрутил, подул в него и поставил на место, проблема не ушла...

О каком клапане идет речь?Об этом?Это регулятор давления.


Вложения:
клап.JPG
клап.JPG [ 25.47 КБ | Просмотров: 1234 ]

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 16:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
Да да , именно о нем!!!!
я так мыслю ломаться там нечему..
купил резинки новые на выходных буду менять, отпишусь

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 15:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
поменял топливный фильтр, сетку, резинки, как заводилась плохо так и все и осталось!!!!!
Снял ДЗ, всё снял что можно было!!!!! все почистил!!!!
(заслонка была грязная)
ИТОГ: стало заводиться еще хуже (приходиться маслать секунд по 20)
НЕ НАДО БЫЛО СНИМАТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДЗ
+ были обнаружены следы дефекта на валу (клапан ХХ)
начал обзвон разборок, продаётся этот весь узел только целиком, цена 4000 рублей. (кто что посоветует, где взять дешевле?)
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!!!

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 21:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика