* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 13:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 03:00
Сообщения: 5
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Спасибо Вам товарищи однополчане =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 02:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Краснодарский край
Машина: Toyota Vista
Репутация: 43
tim8956 писал(а):

Возьми еще поршня нового образца (пальцы в ком-те) .На них 8 дренажных маслосъемных каналов ... Если конечно будешь делать машину для себя :D[/quote]




А сколько дренажных маслосъемных каналов в родных поршнях. И если они в норме, то их не стоит ставить, а менять на новые??? Какой у них каталожный номер? И еще один момент. На сколько я знаю в старые гильзы новые поршня не ставят из-за набитого элипса. Или я ошибаюсь? Машина для себя. Ответьте кто знает на 100% по замене поршней, это важно!!!

_________________
VISTA, 1995, SV-40, 4S-FE, пробег 189000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 02:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Алейск, Алтайский край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50G, 1ZZ, 99год
Репутация: 0
fulldiesel писал(а):
Так все таки отзавитесь владельцы авто кто ставил кольца *150 ???

В январе ставил такие. Пробег после капиталки 23 тысячи - пока масло не ест совсем.
P.S. Масло лью по новому щупу - входит ровно 4 литра. Да и на дороге не дуркую, езжу не быстро (100-110). Может из за этого пока кушать не стала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 10:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Djoni писал(а):
tim8956 писал(а):

Возьми еще поршня нового образца (пальцы в ком-те) .На них 8 дренажных маслосъемных каналов ... Если конечно будешь делать машину для себя :D





А сколько дренажных маслосъемных каналов в родных поршнях. И если они в норме, то их не стоит ставить, а менять на новые??? Какой у них каталожный номер? И еще один момент. На сколько я знаю в старые гильзы новые поршня не ставят из-за набитого элипса. Или я ошибаюсь? Машина для себя. Ответьте кто знает на 100% по замене поршней, это важно!!![/quote]


На твоем авто стоят поршня по 4 отверстия (1998г.)
Для себя искал Поршня 13101-22142
Пробег моего авто до ремонта составил 196 т.км. Хон на стенках был абсолютно живой , но из-за своей вредности я его промерил, элипс был в сотках что вполне допустимо !!!
P.S.Пусть это просмотрит опытный моторист , это важно !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 14:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
А если в родных поршнях просверлить еще 4 маслосъемных каналов. Кто-нибудь сверлил? Ну так для надежности))
И еще вопрос:
Чем открутить пятигранные болты на муфте VVT? Легко они срываются? Плоскогубцами откручу?

_________________
ARDEO 2000 г 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 14:37 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
OS писал(а):
А если в родных поршнях просверлить еще 4 маслосъемных каналов. Кто-нибудь сверлил? Ну так для надежности))

Думаю не стоит. Не равномерно просверлишь - сместится центр тяжести, со всеми вытекающими ..

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 19:53 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
Авенсис 2001 года старый поршень и новый


Вложения:
858817.jpg
858817.jpg [ 57.89 КБ | Просмотров: 1441 ]
858816.jpg
858816.jpg [ 49.71 КБ | Просмотров: 1439 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 10:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Братья Вистоводы! Появилась такая проблема: после запуска некоторое время детонация и низкие обороты (тахометра к сожалению нет), но ощущение, что вот-вот заглохнет, потом (через секунд 10) как схватывает и резко подскакивают обороты и выравниваются постепенно до нормы по мере прогрева. Пару раз после запуска вобще глохла так и не выйдя на положенные обороты (с ужасом жду зимы =) После того как проедусь, последующие запуски без проблем. Особенно, как мне кажется, такой запуск,после стоянки на утро, когда машина передом на пригорке (она у меня так часто стоит), на ровной площадке чуть лучше запускается. Ещё к этому добавлю, по моим ощущениям долгая работа стартера, крутит примерно 1,5-1,8 с. Мне в сервисе подметили: мол что-то долго стартер крутит. Сам не мастер моторных дел, но кто что говорит: и фильтр топливный виноват и форсунки надо промыть и кто ещё что не говорил. Топливный фильр менян неизвестно когда (брал пробеговую), воздушный фильтр менял в ноябре, свечи ставил в феврале, в мае выкручивал и чистил, нагар в норме, цвет тоже. У кого какие мысли, буду признателен за любые ответы =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: п
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 11:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 03:00
Сообщения: 10
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
Насчет того что долго крутишь стартером, возможно топливный фильтр или насос. Была такая ерунда, если после того как заглушишь двиг и через пару сек заводится с полтычка а если постоит минут 10-15 то приходится покрутить стартером, то верняк насос ( хотя причин все же может много быть). У меня давление накачивал хорошее но тупо его спускал после остановки. Поставил новый ( хорошо в гараже от Форда насос валялся) и все чики-пики.[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 11:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
skyres писал(а):
Братья Вистоводы! Появилась такая проблема: после запуска некоторое время детонация и низкие обороты (тахометра к сожалению нет), но ощущение, что вот-вот заглохнет, потом (через секунд 10) как схватывает и резко подскакивают обороты и выравниваются постепенно до нормы по мере прогрева. Пару раз после запуска вобще глохла так и не выйдя на положенные обороты (с ужасом жду зимы =) После того как проедусь, последующие запуски без проблем. Особенно, как мне кажется, такой запуск,после стоянки на утро, когда машина передом на пригорке (она у меня так часто стоит), на ровной площадке чуть лучше запускается. Ещё к этому добавлю, по моим ощущениям долгая работа стартера, крутит примерно 1,5-1,8 с. Мне в сервисе подметили: мол что-то долго стартер крутит. Сам не мастер моторных дел, но кто что говорит: и фильтр топливный виноват и форсунки надо промыть и кто ещё что не говорил. Топливный фильр менян неизвестно когда (брал пробеговую), воздушный фильтр менял в ноябре, свечи ставил в феврале, в мае выкручивал и чистил, нагар в норме, цвет тоже. У кого какие мысли, буду признателен за любые ответы =)



Была такая проблема ,сейчас вроде нормально заводится. Иногда при заводке 1100 об. повисят пару секунд, потом в норму - 1650.
Много что делал: чистил форсунки, маф, дроссельную заслонку, делал раскоксовку, менял кислородный датчик, что именно помогло решить эту проблему не знаю, топливный фильтр я не менял, и как купил машину менял свечи, но это не помогло.

_________________
ARDEO 2000 г 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 14:26 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
to skyres:
Искать по ключевому слову УТТ.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 16:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
Подготовка к ремонту:
16700 всё по списку и кольца 150
12000 поршни 142
2800 болты и шайбы ГБЦ
15000 работа

Жду поршней и болтов, потом отдам в ремонт, залить собираюсь liqui moly 30ку.

Пробег 260, молю бога чтоб не было большого износа гильз.
Скорее всего придётся покупать вкладыши шатунные


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 22:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
visterman писал(а):
Подготовка к ремонту:
16700 всё по списку и кольца 150
12000 поршни 142
2800 болты и шайбы ГБЦ
15000 работа

Жду поршней и болтов, потом отдам в ремонт, залить собираюсь liqui moly 30ку.

Пробег 260, молю бога чтоб не было большого износа гильз.
Скорее всего придётся покупать вкладыши шатунные


Если я правильно понимаю стоимость поршней 12000 (тысяч) рублей ??? Интересно где можно найти за такую сумму ? Я себе брал оригинал 13101-22142 за 4600 ...
Вкладыши шатунные бери , а болты и шайбы ГБЦ это лишнее , на 2800 потом пивка попьешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 07:50 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
я в Хабаре, чел в магазе toyota сказал что они уже в находке, через недельку привезёт, хотя цука все остальное что брал, наклейка весит exist, мудачьё барыжное!
вкладыши буду брать по разбору, там 4 артикула, может вал шлифовать придётся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 12:57 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
сегодня звонил, двигло контракт 33800, думаю нафиг всё, если износ большой (а если пробег 260 то скорее всего он будет) куплю двигло и так сказать модернизирую его. Есть только нюанс двигло 2001 года, а машина 98, встанет или нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 май 2025, 03:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика