* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 22:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


bOSE писал(а):
само собой нужен у меня 16 литров ела с обрывом

Ёпстить!!! Почти как Crown Majesta!!!!! :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 08:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
основная часть горючки вылетает при запуске и прогреве, а в этот момент выпускной коллектор еще не нагрелся, нужен подогреватель (он нагревает до 400 С), а если он не робит то горючка летит в "трубу". По динамике сильно не замечаешь машинка ездит как обычно не "тупит", кроме горючки канешна :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 12:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
VIsTALIK писал(а):
Да, обрыв покажет, но сам обрыв накала-вещь весьма редкая.

Наоборот - это самая распространённая болезнь кислородника! Но хуже, это когда кислородник врёт.
В первом случае мозг работает по усреднённым параметрам, во втором хрен его знает как.
Сам ездил пол года с обрывом подогрева, норазницы в расходе после замены лямбды не заметил. Товарисч на тоёте (Церес помоему) вообще отключил лямбду, и расход у него понизился на 2 литра!!! Это к вопросу неправильной работы лямды.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 21:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
uraStav писал(а):
VIsTALIK писал(а):
Да, обрыв покажет, но сам обрыв накала-вещь весьма редкая.

Наоборот - это самая распространённая болезнь кислородника! Но хуже, это когда кислородник врёт.
В первом случае мозг работает по усреднённым параметрам, во втором хрен его знает как.
Сам ездил пол года с обрывом подогрева, норазницы в расходе после замены лямбды не заметил. Товарисч на тоёте (Церес помоему) вообще отключил лямбду, и расход у него понизился на 2 литра!!! Это к вопросу неправильной работы лямды.

Да, Юра, не понять нам эти электронные мозги, тем более японские :lol:
По поводу обрыва. я так сказал, потому что у меня 5я японка, на всех стояли кислородники и ни на одной накал не обравало...хотя че я говорю то? :lol: :lol: С накалом у меня только Ардео...у остальных то один сигнальный и был :lol: :lol: :lol: ....

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 08:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
[quote="eretic"]Почитал форум....Решил отписатся тут.... Купил Ардео... Перегнал... Пока гнал лил 92-й... Двигатель обороты держал нормально (650 на ХХ)... По приезду один раз забыл отжать "ножник-ручник" и проехал километр.... после этого понеслось... Двигатель перестал держать обороты, постоянно плавали от 600 до 1200. Залил кастрол ТБЕ.... Под конец дня машина вообще отказалась работать на холостых оборотах - глохла. Даешь газу - обороты держатся под 1000 и можно тронуться с места. Тормозишь - и глохнет.


У меня ситуация очень похожа,когда на улице стало жарко то движка стала троить,и глохнуть на светофорах,обороты плавают,при движении на малых скоростях машина тупит и едет рывками.Заехал на СТО-почистили БДЗ,глохнуть перестала,но по прошествии 3 дней всё вернулось на круги своя,купил баллон для чистки,почистил ещё раз сам но результата нет,заводится на горячую только когда нажата педаль газа и после начинает идти черный дым,видимо комп богатит смесь.Уровень масла в норме.чуть чуть присутствует запах бензина.Чего делать,ездить стало невозможно.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 22:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Takeshi писал(а):
eretic писал(а):
Почитал форум....Решил отписатся тут.... Купил Ардео... Перегнал... Пока гнал лил 92-й... Двигатель обороты держал нормально (650 на ХХ)... По приезду один раз забыл отжать "ножник-ручник" и проехал километр.... после этого понеслось... Двигатель перестал держать обороты, постоянно плавали от 600 до 1200. Залил кастрол ТБЕ.... Под конец дня машина вообще отказалась работать на холостых оборотах - глохла. Даешь газу - обороты держатся под 1000 и можно тронуться с места. Тормозишь - и глохнет.


У меня ситуация очень похожа,когда на улице стало жарко то движка стала троить,и глохнуть на светофорах,обороты плавают,при движении на малых скоростях машина тупит и едет рывками.Заехал на СТО-почистили БДЗ,глохнуть перестала,но по прошествии 3 дней всё вернулось на круги своя,купил баллон для чистки,почистил ещё раз сам но результата нет,заводится на горячую только когда нажата педаль газа и после начинает идти черный дым,видимо комп богатит смесь.Уровень масла в норме.чуть чуть присутствует запах бензина.Чего делать,ездить стало невозможно.

Если сам слабак по части двигателей-отдай в руки специалистов, тем более что в Кемерово есть такие. Не доводите машину до смерти, как indus (Иван)...потом двиг менять будете.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 07:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
проблема решилась заменой ТНВД,утром пришел в гараж,достал щуп-2 уровня,так что пришлось идти и покупать новый

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 09:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Takeshi писал(а):
проблема решилась заменой ТНВД,утром пришел в гараж,достал щуп-2 уровня,так что пришлось идти и покупать новый

а масло? 8O Надеюсь, что сменил. Через тыщь пять еще раз на замену...

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 10:55 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
:)Всё интересней и интересней.

Поменял воздушный фильтр и тадааам: показания расхода (компьютера) с 8-9 км/литров стабильно уменьшились до 6 км/литр. Фигня какая то короче.. Стиль езды не менял!
Загадка :) Ничего пока более не менял, жду пока ЗП прийдут.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 11:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
eretic писал(а):
:)Всё интересней и интересней.

Поменял воздушный фильтр и тадааам: показания расхода (компьютера) с 8-9 км/литров стабильно уменьшились до 6 км/литр. Фигня какая то короче.. Стиль езды не менял!
Загадка :) Ничего пока более не менял, жду пока ЗП прийдут.

А фильтр то оригинал или так...что было подешевле? :D НЕ ВСЯКАЯ КОРОБОЧКА С ГОФРОЙ СЛОЖЕННОЙ ИМЕЕТ ПРАВО НАЗЫВАТЬСЯ ФИЛЬТРОМ!!!!!

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 14:06 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
VIsTALIK писал(а):
eretic писал(а):
:)Всё интересней и интересней.

Поменял воздушный фильтр и тадааам: показания расхода (компьютера) с 8-9 км/литров стабильно уменьшились до 6 км/литр. Фигня какая то короче.. Стиль езды не менял!
Загадка :) Ничего пока более не менял, жду пока ЗП прийдут.

А фильтр то оригинал или так...что было подешевле? :D НЕ ВСЯКАЯ КОРОБОЧКА С ГОФРОЙ СЛОЖЕННОЙ ИМЕЕТ ПРАВО НАЗЫВАТЬСЯ ФИЛЬТРОМ!!!!!


Фильтр фирмы SCT. Всё так плохо? Да, и что на воздуховоде (в коробке где ставится воздушный фильтр) стоит за датчик? От него два провода.

Вчера (22.06) поменял топливный фильтр тонкой очистки и сеточку. Сеточка более менее не засрана, а вот фильтр... Разобрал я его. Зубилом и молотком :).
Фото прилагаю.

Расход к сожалению остался таким же.... :( Буду двигаться дальше.


Вложения:
фильтр.jpg
фильтр.jpg [ 326.85 КБ | Просмотров: 532 ]

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 17:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
eretic писал(а):
Фильтр фирмы SCT. Всё так плохо? Да, и что на воздуховоде (в коробке где ставится воздушный фильтр) стоит за датчик? От него два провода.
Датчик температуры воздуха на впуске, а из за воздушного фильтра такой расход не может быть, если только не менять лет 10. 4 скорость включается? А то может ездишь на трех отсюда и расход.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Vyatich писал(а):
eretic писал(а):
Фильтр фирмы SCT. Всё так плохо? Да, и что на воздуховоде (в коробке где ставится воздушный фильтр) стоит за датчик? От него два провода.
Датчик температуры воздуха на впуске, а из за воздушного фильтра такой расход не может быть, если только не менять лет 10. 4 скорость включается? А то может ездишь на трех отсюда и расход.

Про фильтр проверить очень просто, вытащи его и колбасу до БДЗ, проедь километров 10-15 и посмотри как будет с расходом дело. Этим самым исключишь фильтр.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 01:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
а масло? 8O Надеюсь, что сменил. Через тыщь пять еще раз на замену...[/quote]

Конечно сменил сразу же,я её даж не заводил как обнар.что бенз в масле поэтому оно всё стекло за ночь и я думаю что слилось по максимуму.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 07:54 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
VIsTALIK писал(а):
Vyatich писал(а):
eretic писал(а):
Фильтр фирмы SCT. Всё так плохо? Да, и что на воздуховоде (в коробке где ставится воздушный фильтр) стоит за датчик? От него два провода.
Датчик температуры воздуха на впуске, а из за воздушного фильтра такой расход не может быть, если только не менять лет 10. 4 скорость включается? А то может ездишь на трех отсюда и расход.

Про фильтр проверить очень просто, вытащи его и колбасу до БДЗ, проедь километров 10-15 и посмотри как будет с расходом дело. Этим самым исключишь фильтр.


Попробую вытащить, проверю. Добраться бы до чистки впускного коллектора... всё времени нет.

Обнулил комп, когда менял топливный, сейчас если не топить получается 8-9 км на литр :). Переобучился компьютер?

4-я по ощущениям включается неохотно. В основном езжу то по городу, 60-70 км в час. В среднем расход получается 13 литров по городу и это при частом переходе в режим эконом.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 21:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика