* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 12:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


uraStav писал(а):
oleg84 писал(а):
Расскажите как правильно должен работать эконом режим?У меня когда машина работает на холостых 650 об/мин она не горит,газанёш загорается и не много горит,потом обороты падают до 650 и она тухнет.


На прогретом двигателе. Завёл, стоиш на месте, обороты хх - 650. Перегазовка, и дввигатель переходит в эконом. Если всё нормально, то из эконома его можно вывести только если поехать с ускорением. Затем, при движении, если плавно, не спеша разгоняешся, а потом двигаешся равномерно, например по трассе 90 км\ч, то должен гореть эконом. При ускорениях эконом гаснет, затем опять загорается. И так где то до 115 км\ч. Если быстрее - то эконома не будет. Понятно?

При ошибке 21 эконом будет работать (было у самого так, пока не поменял датчик).
Если ТНВД в норме (я бы всётаки роверил его - новый не значит хороший), то надо копать дальше. Начни с чистки воздушного тракта: фильтр, БДЗ, коллектор впускной, клапана.
На моей машине был косяк. При равномерном движении эконом горел, если остановишся - сразу шла перегазовка с характерным рокотом, и двиг вываливался из эконома. После чистки коллектора стало намного лучше. Эконом стал раньше загораться и позже тухнуть при нажатии на газ. Так что может и тебе поможет. В поиске поищи, где то были фотки чё там внутри творится и сколько там грязи.


А вот когда ты сделал перегазовку и лампочка загорелась,какие показывает обороты двигатель,когда она гарит.?фильтор я менял новый стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 13:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Селектор АКПП в положении P или N: 650
В положении D, R, L, 2 - 550.
Фильтр новый - это хорошо.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 13:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
uraStav писал(а):
Селектор АКПП в положении P или N: 650
В положении D, R, L, 2 - 550.
Фильтр новый - это хорошо.


У меня тоже самое только лампочка на этих оборотах не горот ,а загорается при 800об/мин,падают ниже тухнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 16:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
И ещё подскажите у кислородного датчика есть предохранитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 16:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
нет предохранителя. Он напрямую в ЭБУ втыкается. Можешь на него забить. 21 - это обрыв нити накаливания кислородного датчика. При замене на новый многие разницы не чуствуют. Этот нагрев нужен в момент запуска двигателя, при условии что двигатель холодный. Он разогревает сам датчик, выводя его в зону рабочей тем-ры. Потом нагревается коллектор и подогрев уже не нужен.
\\У меня тоже самое только лампочка на этих оборотах не горот ,а загорается при 800об/мин,падают ниже тухнет.\\
Это плохо. Надо что то делать. Может чиска впускного коллектора поможет.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 16:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
А при чистке коллектора надо менять прокладки или можно оставить старые. И ещё точно не знаю но вроде клапан ЕГР у меня заглушин,потому-что между трубкой и выпускным коллектором торчит жестеная прокладка.
А про датчик значет он сам работает,только подогрев не работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 18:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Вот по коллектору: http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=clearkol
Изучи. Сам делал всё по этому описанию.

Заглушен или нет - посмотри сам, у меня тоже чуть торчит - но это прокладка.

Датчик работает.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 18:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
uraStav писал(а):
Вот по коллектору: http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=clearkol
Изучи. Сам делал всё по этому описанию.

Заглушен или нет - посмотри сам, у меня тоже чуть торчит - но это прокладка.

Датчик работает.


А у тебя заглушин? А вот ещё раньше у меня машина подёргивалась при скорости 60 км,заменил свечи ни что не дало,а вот когда поменял топливны фильтор и ТНВД то помогло, всё пропало.Осталось вот только с экономом разобраться.
Да ещё грязи у тебя много было в коллекторе,прокладки ты менял или нет.
И после чистки были изменения в работе матора,что нибуть почуствовал?
И сколько у тебя по времени заняла это процидура?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 20:10 
Не в сети
Удача не х..й в руках не удержишь...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 03:00
Сообщения: 40
Тем: 3
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50,3s-fse (контракт),98г.,зелёная
Репутация: -5
Привет! Прочитал здесь про режим эконом и понял что у меня он тоже не работает правильно, т.к. холостых он тоже не горит... ещё почему то машина разгоняться начинает когда газ утопишь прям до предела... Сегодня просто решил разогняться догнал до 170 и сбросил, может что то просра..ось или не знаю, но самое интересное что на холостых стал гореть эконо..))) Я конечно не советую не кому так делать просто решил добавить...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 июн 2025, 04:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика