* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 18:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


А про заглушку не дочитал?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 19:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Вот с заглушкой то еще не пробовал, просто ради экскримента надо попробовать. Но самое интересное-был случай, когда я по очереди пережимал все трубки. Так вот при пережиме трубки вакуумника двигатель глохнет, а это почти та же самая ситуация о которой Вы писали выше.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 19:08 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
VIsTALIK писал(а):
Вот с заглушкой то еще не пробовал, просто ради экскримента надо попробовать. Но самое интересное-был случай, когда я по очереди пережимал все трубки. Так вот при пережиме трубки вакуумника двигатель глохнет, а это почти та же самая ситуация о которой Вы писали выше.
Ну этого быть не может, иначе двигатель бы глох при каждом нажатии на тормоз, т.к. в момент нажатия перекрывается канал связывающий систему с атмосферой.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 19:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Vyatich писал(а):
VIsTALIK писал(а):
Вот с заглушкой то еще не пробовал, просто ради экскримента надо попробовать. Но самое интересное-был случай, когда я по очереди пережимал все трубки. Так вот при пережиме трубки вакуумника двигатель глохнет, а это почти та же самая ситуация о которой Вы писали выше.
Ну этого быть не может, иначе двигатель бы глох при каждом нажатии на тормоз, т.к. в момент нажатия перекрывается канал связывающий систему с атмосферой.

Ну ка поподробнее про перекрытие, про канал и атмосферу :lol: В каком это месте атмосфера перекрывается? 8O

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 19:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
В вакуумном усилителе пока педаль не нажата идет посос воздуха с атмосферы, иначе вакуум сработал бы. При нажатии на педаль этот канал перекрывается и силой возникшего вакуума диафрагма втягивается и усиливает нажатие на главный тормозной.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 19:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
VIsTALIK писал(а):
"
Боюсь, что двигло попросту заглохнет сразу же, как только трубку на вакуумник с атмосферой соединится. Проще тогда уж трубку снять и проверит на герметичность...да, так и сделаю

Нет :lol: Не делай. Если снять трубку соединяющую вакуумник и впускной колектор двиг не заклохнет. Он наоборот обороты поднимет, не не в разнос пойдёт конечно. Когда снимиш трубку просто вакуумник перестанет работать. Станет авто с гидравлическими тормозами, а не с усилителем тормозов.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 19:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Vyatich писал(а):
В вакуумном усилителе пока педаль не нажата идет посос воздуха с атмосферы, иначе вакуум сработал бы. При нажатии на педаль этот канал перекрывается и силой возникшего вакуума диафрагма втягивается и усиливает нажатие на главный тормозной.

Я прекрсно знаю принцип работы вакуумного усилителя, но из Вашего поста я так и не понял, причем здесь впускной коллектор, который отсоединяется от атмосферы? Может вы имели ввиду что перекрывается атмосферный канал в самом усилителе? Так мы здесь речь ведем не о проблемах тугой педали тормоза. Здесь совсем о другом речь. И никакой взаимосвязи МАП датчика с усилителем тормозов не вижу. Никак нажатие тормоза на показания датчика абсолютного давления не влияет. Так что учите теорию.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 19:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Vyatich писал(а):
В вакуумном усилителе пока педаль не нажата идет посос воздуха с атмосферы, иначе вакуум сработал бы. При нажатии на педаль этот канал перекрывается и силой возникшего вакуума диафрагма втягивается и усиливает нажатие на главный тормозной.

Немного поправлю. Вакуумник срабатывает когда при нажатии на тормоз этот создавшийся вакуум теряется засчёт открытия атмосферного клапана. Вакуум нужен для того чтоб в вакуумнике создать разряжение под диафрагмой и сжать пружину. Когда нажимаеш на тормоз- давит пружина вследствии разгерметизации пространства под диафрагмой.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 20:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Вообщето вакуумник - это вакуумный усилитель тормозов.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 20:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Кому есть необходимость изучения вакуумного усилители-все сюда http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html
В этой ветке решается вопрос нестабильности режима ХХ при остановке на светофоре. :)

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 20:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Пусть так, имел я ввиду негерметичность шланга то коллектора к вакууму. И похоже с VIsTALIK говорили о разном, он похоже имел ввиду МАР датчик.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 20:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Да,... что-то я путаю с принцыпом работы вакуумника. Да-да, разряжение усиливает нажатие на педаль и сжимает возвратную пружину. Должно быть так =)

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 23:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я тебе не сказал, что так должен работать двигатель, я сказал о том, что это нормально для двигателя Д-4 с пробегом более 10 лет 8) Мое мнение: не стоит париться из за этой проблемы

_________________
VISTA ARDEO 1999г
SV 50 3S - FSE (D-4)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 11:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
zritel писал(а):
Я тебе не сказал, что так должен работать двигатель, я сказал о том, что это нормально для двигателя Д-4 с пробегом более 10 лет 8) Мое мнение: не стоит париться из за этой проблемы

Да я особо и не парюсь :D Мне покоя никогда не дает процесс, о котором я не понимаю. Из этого только исходил и вопрос задавал потому, что здесь на форуме многие владеют таким же двигателем. И возможно, что у кого то такое же было и проблему решили. Наверняка есть, тока сюда не заходят.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 11:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
VIsTALIK писал(а):
uraStav писал(а):
650 оборотов - это норма для оборотов хх при положении селектора акпп Р или N. На D или R обороты должны быть 550 +\- 50. Возможно это из-за засратости впускных коллекторов.

uraStav Если есть такое предположение-опиши физику всего процесса. Я не вижу взаимосвязи между засранным коллетором (хотя я его меньше года назад чистил) и этой перегазовкой. Заслонка почищена карбклинером, так как это самая легкая операция :D


В режиме холостого хода реализуется экономичный режим работы, при котором соотношение топливо-воздушной смеси составляет 25-1. При увеличении нагрузки, двигатель переходит в работу в мощностном режиме, при котором соотношение уже составляет 13-1. Если не хватает воздуха (при условиях что воздушные каналы в нижней части впускного коллектора засраны) то мозг переводит двигатель в мощностной режим (характерная перегазовка).
Вы когда чистили коллектора обратили внимание на сколько засраны заслонки изменения геометрии впуска? Я обратил. После того как я почистил коллектор, эта фигня, про которую начата ветка, закончилась. Чистил летом. Сейчас начинается тоже самое - выход из экономичного режима на хх, поддёргивание на скорости 50-80 км\ч.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 04:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика