по поводу рамных распилов более или мение понятно, а вот кузовные это страшно подумать.
Есть пример из личного опыта, ездил я до ардео на бочке 2 года, которая оказалась собранной из четырех частей- телика, моторной части по стойки, салона с днишем, задней части как на картинках. эксплуатировал я её без всякой мысли, гонял по трассе на моря и только после аварии (мне впороли в зад) кузовщик сказал, что она у тебя собрана и показал как и где варена, я был в шоке, после чего продал. замечу ничего нигде не заметно было кроме как на одной стойке задней трешина показалась (по шву треснула грунтовка).
С рамниками все более надежно, но осадок всеже есть-как собирали?!
Не увидел я ясных ответов с поставлением на учет кузовов распилышей,
просто ответь, легальный ли это принцип? если легальный то разложи по полочкам!
Порывшись на известных форумах и сайтах, я не раз встречал реплики уважаемых,
КУЗОВНЫЕ РАСПИЛЫ ОФОРМЛЯЮТСЯ
ТОЛЬКО НЕ ЛЕГАЛЬНО!!!
одни из источников
http://www.24auto.ru/forum/news/topic-68805.html
http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151330801.html
http://www.hotcar.ru/Info/gaiki
Если переваривается номерной стакан со старого кузова на ввезенный и проводится замена движки, это тоже не легально......пля, скажи как оформляется легально кузов? иначе тока камикадзе кузовного распилыша возьмет!!!