* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 23:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


При неправильной регулировке может не включиться режим кик-даун или переключать только на одну ступень. Или включаться когда его не ждешь.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 23:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Aleks576 писал(а):
Нет не наоборот!!! При одном и том-же положении троса мы вытягиваем оплетку. Расстояние от бобышки до оплетки увеличивается, трос натягивается...
Я же ответил, у меня стало мягче намного.

У меня до регулировки грузик был внутри чехла, отрегулировал как написано в инструкции: т.е. чтобы грузик выходил на 0-1мм из чехла! ТАК ВОТ ПРИ ТАКОЙ РЕГУЛИРОВКЕ У МЕНЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТАЛИ МАЛОСТЬ РАНЬШЕ ПРОИСХОДИТЬ! 8O

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 11:54 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
3s-fe писал(а):
Aleks576 писал(а):
Нет не наоборот!!! При одном и том-же положении троса мы вытягиваем оплетку. Расстояние от бобышки до оплетки увеличивается, трос натягивается...
Я же ответил, у меня стало мягче намного.

У меня до регулировки грузик был внутри чехла, отрегулировал как написано в инструкции: т.е. чтобы грузик выходил на 0-1мм из чехла! ТАК ВОТ ПРИ ТАКОЙ РЕГУЛИРОВКЕ У МЕНЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТАЛИ МАЛОСТЬ РАНЬШЕ ПРОИСХОДИТЬ! 8O

теперь регулируй эти переключения подсебя и под состояние коробки, попробуй на 1мм спрятать грузик в чехол, прокатись проверь, и т.д. и т.п. ищи золотую середину одним словом.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 19:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
А может проще тросик отрегулировать так, чтобы он не провисал то есть в натяжке был.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 22:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Машина: др. Toyota
Репутация: -37
Он всегда будет в натяжении. Грузик упрется в оплетку но будет все равно подпружиненным. Если имеется ввиду провисание между упертым тросиком и дросселем, так это вообще не правильная регулировка! Считайте, что одно из КРАЙНИХ положений регулировки - это когда груз упирается в оплетку. Дальше крутить в ту-же сторону думаю не надо, иначе вы жмете на педаль, а тросик так и стоит на месте.
Регулировать только пробой в движении и точка. Что сложного то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 06:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 14
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Вопрос по тросику полез посмотрел и вот что увидел. На первом фото вижу отсутствие грузика. На втором. Вот такую слабина тросика. Нормально это? Нужно регулировать и как?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такая слабина. Нормально это?
DSC01336_cr.jpg
DSC01336_cr.jpg [ 263.01 КБ | Просмотров: 2492 ]
Комментарий к файлу: И нет никакого грузика.
DSC01309_cr.jpg
DSC01309_cr.jpg [ 304.26 КБ | Просмотров: 2497 ]

_________________
Vista Ardeo SV50 3s-fse 1999
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 01:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Не надо, провис должен быть.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 июн 2025, 06:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика