* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка тросса АКПП???
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 10:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Люди добрые, подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать тросс управления дроссельной заслонкой (машина в подписи)! Если можно с фото! А так же хочу услышать как у вас отрегулирован!Просто сколько источников столько и мнений, я уже голову себе сломал по этому поводу! :cry: Резиновый чехол у меня коротенький, около 1см. Коробка с ЭЛЕКТРОННЫМ управлением А140Е. Заранее всем очень благодарен!


Вложения:
07102009.jpg
07102009.jpg [ 380.56 КБ | Просмотров: 14338 ]

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 11:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А зачем надо что то менять? Передачи не совпадают?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 11:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
А зачем надо что то менять? Передачи не совпадают?

Чувствуется рывок с 1 на 2, и задержка со 2 на 3!
Мне мужичёк знакомый "грамматей" отрегулировал так: снял резиновый чехол и выставил зазор между стопором и тоубкой из которой выходит тросс 1мм, так что когда одет чехол, стопор полностью уходит во внутрь чехла при не нажатой педали акселератора! Это ведь неправильно, вроде стопор должен на 0-1мм выходить из резинового чехла, в этом случае зазор ОТНОСИТЕЛЬНО ТРУБКИ должен быть мм 5-6, а не 1мм.

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Последний раз редактировалось DEN 54rus 18 фев 2010, 12:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 11:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
А зачем надо что то менять? Передачи не совпадают?

Что значит "передачи не совпадают"???

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 15:03 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
3s-fe писал(а):
vromi писал(а):
А зачем надо что то менять? Передачи не совпадают?

Чувствуется рывок с 1 на 2, и задержка со 2 на 3!
Мне мужичёк знакомый "грамматей" отрегулировал так: снял резиновый чехол и выставил зазор между стопором и тоубкой из которой выходит тросс 1мм, так что когда одет чехол, стопор полностью уходит во внутрь чехла при не нажатой педали акселератора! Это ведь неправильно, вроде стопор должен на 0-1мм выходить из резинового чехла, в этом случае зазор ОТНОСИТЕЛЬНО ТРУБКИ должен быть мм 5-6, а не 1мм.

Ну вообщето регулируется при резиновой трубке: давишь педаль газа до упора и стопор на половину должен показаться из резиновой трубки (так по инструкции). Резинка у тебя оборвана, она длиной гдето см 5.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 15:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
3s-fe писал(а):
vromi писал(а):
А зачем надо что то менять? Передачи не совпадают?

Чувствуется рывок с 1 на 2, и задержка со 2 на 3!
Мне мужичёк знакомый "грамматей" отрегулировал так: снял резиновый чехол и выставил зазор между стопором и тоубкой из которой выходит тросс 1мм, так что когда одет чехол, стопор полностью уходит во внутрь чехла при не нажатой педали акселератора! Это ведь неправильно, вроде стопор должен на 0-1мм выходить из резинового чехла, в этом случае зазор ОТНОСИТЕЛЬНО ТРУБКИ должен быть мм 5-6, а не 1мм.

Ну вообщето регулируется при резиновой трубке: давишь педаль газа до упора и стопор на половину должен показаться из резиновой трубки (так по инструкции). Резинка у тебя оборвана, она длиной гдето см 5.

Нет не оборвана, она такая и должна быть! Длинная резинка на авто с АКПП с гидравлическим управлением! А с электронным короткая, тем более следов обрыва нет!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 00:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Чё больше никто не знает чтоли? :cry: Может кто регулировал всё таки?

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 11:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Тогда кто нибудь знает последствия неправильной регулировки тросса? (ЧЕМ ЧРЕВАТО, ПОВЕДЕНИЕ АВТО, И Т.Д....)

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 12:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Книгу скачай - там все написано. Хотя у нас коробки могут не совпадать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 14:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Машина: др. Toyota
Репутация: -37
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... trosik.htm
А вообще пробуй чуть туда и чуть туда. Через неделю сам поймешь как лучше. Чем больше натянут трос, тем больше будет удар на прогретой и передачи будут переключаться позже, тоесть при более высоких оборотах при одних и тех-же положениях педали газа.

И наоборот. Чем меньше натянут трос, тем плавнее будет втыкаться передача (R-D) и раньше переключения скоростей.
Ищи компромис именно для своей АКПП, для своего износа и прочего.

В книге дается лишь ориентировочная настройка, от которой отталкиваться и не более. Потому как трос, регулирует давление жидкости, а чем старее автомат, тем это значение может сильно меняться. Последний раздел - ИМХО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 17:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Aleks576 писал(а):
http://www.toyota-club.net/files/faq/04-10-20_faq_trosik.htm
А вообще пробуй чуть туда и чуть туда. Через неделю сам поймешь как лучше. Чем больше натянут трос, тем больше будет удар на прогретой и передачи будут переключаться позже, тоесть при более высоких оборотах при одних и тех-же положениях педали газа.

И наоборот. Чем меньше натянут трос, тем плавнее будет втыкаться передача (R-D) и раньше переключения скоростей.
Ищи компромис именно для своей АКПП, для своего износа и прочего.

В книге дается лишь ориентировочная настройка, от которой отталкиваться и не более. Потому как трос, регулирует давление жидкости, а чем старее автомат, тем это значение может сильно меняться. Последний раздел - ИМХО!!!

А в какую сторону натяжка сильнее, в какую слабее? На рисунке ТИП1. Как я понял, чем грузик больше высовывается из чехла тем натяжка слабее???

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 22:06 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
3s-fe писал(а):
Чё больше никто не знает чтоли? :cry: Может кто регулировал всё таки?

предварительная регулировка троса АКПП (по мануалу), на не нажатой педали акселератора, регулировочными гайками отрегулировать чтобы стопр троса на 1 мм выглядывал из под короткого резинового чехла или был с ним заподлицо, а потом уже сам подводи трос по поведению автомата

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 01:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Машина: др. Toyota
Репутация: -37
Цитата:
А в какую сторону натяжка сильнее, в какую слабее? На рисунке ТИП1. Как я понял, чем грузик больше высовывается из чехла тем натяжка слабее???

Чем больше грузик хочет выйти из резинки, тем сильнее трос натянут. Делай чтобы груз был как можно ближе к его оплетке.
http://photofile.ru/users/aleks576/115225888/127984280/
По фото, груз влево - ослабили трос, плавнее включения.
Груз вправо - натянули. Удары и прочее.
Положение как на фото - достаточно натянут, позже ослабил до положения практически касания грузом оплетки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 12:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Aleks576 писал(а):
Цитата:
А в какую сторону натяжка сильнее, в какую слабее? На рисунке ТИП1. Как я понял, чем грузик больше высовывается из чехла тем натяжка слабее???

Чем больше грузик хочет выйти из резинки, тем сильнее трос натянут. Делай чтобы груз был как можно ближе к его оплетке.
http://photofile.ru/users/aleks576/115225888/127984280/
По фото, груз влево - ослабили трос, плавнее включения.
Груз вправо - натянули. Удары и прочее.
Положение как на фото - достаточно натянут, позже ослабил до положения практически касания грузом оплетки.

А не наоборот ли? Ведь чем больше грузик высовывается из под чехла, тем сильнее тросик провисает!
После вашей регулировки передачи стали мягче переключаться?

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 18:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Машина: др. Toyota
Репутация: -37
Нет не наоборот!!! При одном и том-же положении троса мы вытягиваем оплетку. Расстояние от бобышки до оплетки увеличивается, трос натягивается...
Я же ответил, у меня стало мягче намного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 19:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика