* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 22:33 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


stasyan писал(а):
Но в любом случае синтетические свойства лучше, а главное из-за того что может использоваться в двигателе дольше. Но для D-4 без заглушенного ЕГР- не вижу смысла гонять сажу в синтетике по 10тыс км.
+100! За то что если есть возможность- менять масло как можно чаще!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 13:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
гонять сажу в масле даже с заглушенным егр и на двигателях без него, более 5 тыс не рекомендую, если ездите только в городе,так как наши условия есть тяжелые условия экспл авто, а именно-плохой бензин,пыль и грязь на дорогах. У нас асфальт не моют,как в европе. Видел своими глазами во Франции. Сказать,что я удивился,неверно,я обалдел просто. У нас в Тюмени тоже видел машину-пылесос, только один раз всего...

_________________
Vista 2000, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 11:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 3
Откуда: Барнаул-Таштагол
Репутация: 0
После ремонт двигателя (замена колпачков, колец,вкладышей, ремня ГРМ) залили масло Toyota SM 0W20, а в мануале написанно, что надо 5W30. Чем может обернуться для двигателя такая вязкость, срочно менять на предусмотренное производителем или можно потерпеть до замены?

_________________
vista ardeo, 1999, 3s-fe, 4wd


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:50 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Масло Castle 5w30. Японское минеральное, выше классом чем Тойота. Продавец говорит что можно гонять до 10 тыс. км. Всё хорошо, но сейчас в зиму образуется жёлтая эмульсия на крышке заливной горловины. Со временем она твердеет и её можно только сковырять оттуда. Я уже писал об этом в разделе "белая эмульсия..." Масло расслаивается на фракции, или сворачивается. Никто не проверял. Есть такая же бяка с другим маслом? Темпер. днём 18-22 гр. В гараже-11 гр. На работе двигателя особых изменений в худшую сторону не замечал. Работает как и на предыдущем масле.

_________________
V.Ardeo, 1ZZ, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 21:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
Интересная тема. Много нового узнал. Я начал с shell 5w40 полусинтетика. Масло практически не убывало. После того как помыл масляный насос и поддон перешел на castrol 5w40 синтетика. Стала жрать. На 9 тыс. долил 1,2 литра, уровень остался на нижней метке. Вернулся на shell. Вроде не ест. Пробег ужо 240 тык. Может я что-то написал не так? Но это факт! Может масло палёное? Никто не замечал жор масла на кастроле? Покупаю всегда у хорошего знакомого в магазине. Кстати менял както shell 5w40 полусинтетику на улице при -25. У свежего масла консистенция свежего меда!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 02:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Кастрол поджирает. Есть такое дело. Кастрол Магнетик поджирает меньше, но все равно убывает. Хотя канистры хватает от замены до замены.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 08:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
У меня вообще после кастрюли остались нехорошие воспоминания. Во-первых, все их собщения о том что они держат низуие температуры лажа. Для синтетики магнатека даже -25 это уже проблема. Во-вторых, читал много отзывов о том что у людей появился жор масла при переходе с Mobil1 или Shell.
Лично для меня затраты раз в три месяца на 1000-1200 больше за масло более приемлемы чем негативные последсвтия работы масел.
Поэтому я заливаю TOYOTA syntetic 5W40 на лето, а на зиму 0W40. Оно конечно подороже, но всё же учитывая, что качественное масло залог долговечности ДВС, считаю что выгоднее чаще менять и ХОРОШЕЕ масло, чем потом капиталить двигатель.

Простая арифметика 1400 за три литра масла значит примерно по 450 руб/литр. + если съедает 1,2-1,5 литра это ещё 600 руб. Итого 2000. Прибавим к этом тот факт что масло не исчезает бесследно, а оставляет так называемый нагар, снижая ресурс двигателя и моральная составляющая. Так что заливать хорошее масло не только признак "престижа", но и экономически выгодней.

А насчёт малоизвестных масел... Не хочу экспериментировать на своей машине. Если последствия плохого бензина на FE двигателях приведут к замене свечей и мытью инжектора, то плохое масло может привести в разборке ДВС... А это уже совсем печально...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 12:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
Согласен, что лить нужно качество. Но только у меня от замены до замены в 10000 - 1,5 месяца. Стоимость шела 5в40 полусинтетики 1100. Выбрал нечто среднее. Кстати мой знакомый на газели таксует, у него пробег 400000 без капиталки, льет Mobil синтетику. Другой знакомый работает на рейсовом пазике, пробег тоже порядка 400000 тык., льет лукоил полусинтетику.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 16:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
albert42 писал(а):
После ремонт двигателя (замена колпачков, колец,вкладышей, ремня ГРМ) залили масло Toyota SM 0W20, а в мануале написанно, что надо 5W30. Чем может обернуться для двигателя такая вязкость, срочно менять на предусмотренное производителем или можно потерпеть до замены?


Всё ОК, самое главное, чтоб цифры не были больше 10w30, т.к. масло гуще и не попадает в какие-то каналы двигателя. Хотя это слышал про моторы с Д-4.

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 17:06 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Да, вообще, почему тут некоторые считают Лукойл отстоем?
Я думаю только те, кто никогда не пользовался им.
Во-первых, никто никогда не станет бодяжить какую-нибудь хрень под Лукойл, а это уже гарантия качества! И вы уж точно не возьмете паленку, типа веретенного масла.
Во-вторых, приведите пример, чтобы кто-то запрол движок, используя Лукойл.
Я и сам пользовал Лукойл на ТАЗах, ну а сейчас, просто езжу на новых машинах и вынужден обслуживаться у ОД, чтоб не потерять гарантию. А у ОД главное сдернуть побольше бабок на обслуживании. А так я считаю Лукойл нормальное масло, тем более для машин с большим пробегом, а для таксистов это вообще самое то.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 18:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
KAN24 писал(а):
Да, вообще, почему тут некоторые считают Лукойл отстоем?
Я думаю только те, кто никогда не пользовался им.
Во-первых, никто никогда не станет бодяжить какую-нибудь хрень под Лукойл, а это уже гарантия качества! И вы уж точно не возьмете паленку, типа веретенного масла.
Во-вторых, приведите пример, чтобы кто-то запрол движок, используя Лукойл.
Я и сам пользовал Лукойл на ТАЗах, ну а сейчас, просто езжу на новых машинах и вынужден обслуживаться у ОД, чтоб не потерять гарантию. А у ОД главное сдернуть побольше бабок на обслуживании. А так я считаю Лукойл нормальное масло, тем более для машин с большим пробегом, а для таксистов это вообще самое то.


Я пользовался когда ездил на отечественном авто, кавно еще то. И бодяжат их будь здоров.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 19:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
KAN24 писал(а):
Да, вообще, почему тут некоторые считают Лукойл отстоем?
Я думаю только те, кто никогда не пользовался им.
Во-первых, никто никогда не станет бодяжить какую-нибудь хрень под Лукойл, а это уже гарантия качества! И вы уж точно не возьмете паленку, типа веретенного масла.
Во-вторых, приведите пример, чтобы кто-то запрол движок, используя Лукойл.
Я и сам пользовал Лукойл на ТАЗах, ну а сейчас, просто езжу на новых машинах и вынужден обслуживаться у ОД, чтоб не потерять гарантию. А у ОД главное сдернуть побольше бабок на обслуживании. А так я считаю Лукойл нормальное масло, тем более для машин с большим пробегом, а для таксистов это вообще самое то.


Почему тогда пересел на иномарку? Многие утверждают, что совдеповские авто тоже хорошие. Не умеют у нас автомобили делать, тем более масло, бензин, и нефть у нас хуже.

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 22:11 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
А куда деваться?
Все выпендриваемся, если есть возможность.
А бензин все равно наш. И хоть ВИСТА у тебя или Ленд Крузер, даже Майбах, а все равно ездишь на нашем якобы 92-м или 95-м, даже 98-м, а по сути 80-м.
Вот у меня сосед по гаражу на Камри 4 года ездит на 80-м (халявный он у него просто) и ничего, и пальцы не стучат и движок в прекрасном состоянии и не чем не хуже, чем у меня (заправляюсь 92-м, хотя в мануале написано не ниже 95-го).
Вот и мы что тут обсуждаем какие-то бренды масла, а реально кто-то может дать гарантию, что это реально бренд, а не Лукойл в лучшем случае?
Wromi!
И чем конкретно тебя Лукойл не устроил? Чем просто сказать Г-но.
Движок ты запорол, маслосъемные кольца залегли, расход топлива увеличился, движок перегреваться стал?

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 09:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
По крайней мере есть надежда, что Мобил который я заливаю, лучше чем Лукоил, а надежда умирает последней! Ну а бензин, так альтернативы другой просто нет.
ПыСы У меня отец убил Субару, именно 80-м, тоже халявый был!

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 14:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Подделок много у Локойла, я один раз купил, и тут же слил и заменил на другое - слишком жидкое как вода. Пахнет как то не так. зимой замерзает 5W40 вообщем я больше доверяю Кастрюлю, Мобилу чем Лукойлу. Вообще за свою жизнь перестал доверять отечественным изделиям. В нашей стране большинство всего что производят делают с одной целью - лишь бы продать и заработать на этом, мало кто думает и следит за высоким качеством.

Ну а касательно бензина - в России его сильно бодяжат, он не выского качества что сказывается на ресурсе двигателя и ремонтных работах, у нашего бензина много подделок, можно одной заправкой загубить двигатель. Но мы его покупаем потому что нет алтернативыимпортного хорошего бензина.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 май 2025, 19:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика