* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 22:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Прокладка под крышку клапанов резиновая и считается одноразовая,но практически я уже четыре раза её снимал и ставил,всё нормально,не забудь только герметика мазнуть в соединении передней крышки с головкой блока. Заканчиваем тут флудить,здесь тема про выбор масла,да простит на модератор...

_________________
Vista 2000, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 08:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Тут где-то вычитал, что масло ...W40 это оптимальный вариант.
Дело всё в том, ну как он объясняет, что данное масло с данной киниматической вязкостью обеспечивает более устойчивую маслянистую плёнку на трущихся деталях, посему если менять масло через 5-6 тысяч. Столь частая замена обеспечит сохранение всех отмывающих свойств масла.
Единственное что меня беспокоит, это такие узлы как цепь ГРМ.

Я не хочу сказать, что я плевать хотел на рекомендации TOYOTA, но надо отметить что наши погодные и дорожные условия очень сильно отличаются от Японских. К примеру в наших городах двигателям очень часто приходится работать на низких обортах...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 09:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
можно подумать в японии нет пробок..погодные условия.. там по части цыферки 30-40 ещё пожёсче.. т.е. жарче там бывает это факт..
незряж все авто с кондеями.. эт у нас лето короткое и малоснежное.. а у них без кондея не жизнь..а на севере и марозы под 30ку бывают..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 09:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Я не про пробки... Я имел виду дороги наши, часто приходится тормозить перед кочками, потом резко разгоняться... Мало кто даёт много газу со светофора. Зато когда мы едем по выбоинам или канализационным люкам, которые по непонятным мне причинам всегда выше асфатового покрытия... Я имею виду скоростной режим, как нам порой приходится выезжать со второстепенной дороги если по главно никто меньше 80 не идёт.
И вот ещё что, насколько я знаю в Японии морозов ниже -30 не бывает (судя по термометру в машине), а у нас резкоконтинентальный климат. Летом до +40 а зимой до -40. Официальные диллеры TOYOTA, только говорят красиво, а масло у них одно на все марки двигателей. Брать в магазине тоже проблема, к примеру 5W40 есть, а 0W30 уже нет и зимой не появится. Ни для кого не секрет, что часто пользоваться промывками тоже не лучший вариант.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 15:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
круглогодично пользую бп7000 0в40 масло находится на нижней грани вязкости 40 практически то что у мобила идёт как 0в30..
поехал чуть больше 100т.км сам.. расхода нет.. т.е. от замены до замены (10000км) не подливаю.. заливаю по максимому ну может иногда если по трассе много ездить приходилось на большой скорости то к смене уровень опустится на пару мм от максимума и всё..
общий пробег щас наверно 175т.км.
напомню это чистая синтетика то что обозначают PAU.

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 18:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сменил масло с эльф 5-30 на шелл ультра 5-40,проехал уже тысячу км. Двигатель на шелл лучше работает,мягче и тише,это точно. Мне понравилось. Буду пользовать пока.

_________________
Vista 2000, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 15:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 11
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 18
Кто лил себе масло Castle 5w30? какие ощущения? Предлогают по 1040 за 4-х литровую банку. Сам езжу пока на Toyota SL 5w30.

_________________
Vista Ardeo 1zz 2000г. после рестала, мультивижн
Виста SUKA Лексус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 22:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
shaq писал(а):
Сам езжу пока на Toyota SL 5w30.

И чем оно тебя не устраивает? Я тоже на нём езжу уже с 2003 года и никогда никаких проблем, ни летом ни зимой. :D

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 13:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
А я после зимы лью Totall 10W40. Просто 5-ки много добавлял за зиму (3 л. за 8 т.км) Сейчас пробег тоже около 8т.км. Пока добавил 2л. Вот по осени поменяю ГРМ и все прокладки с сальниками, тогда все равно залью 5-ку. На 10W40 расход выше примерно на 1-1,5 л. Правда когда масло новое было, то движок тише робил. Сейчас стандартно.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 00:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
После покупки авто поменял масло с промывкой двигателя. Залил ZIC 5W-30 типо полусинтетика, на самом деле гидрокрекинговое. Сейчас подходит время к очередной замене масла. Проехал 6 тыс. км, масло не доливал, до нижней отметки не дошло. Стою перед выбором ZIC или что-то новое. Много инфы прочитал про масла этой марки, как производят, свойства и т.д. Неожиданно наткнулся на инфу про масла ведущих марок (в том числе Тойотовские). А именно на то, что производятся путём глубокого гидрокрекинга. Вот теперь и думаю стоит ли отдавать лишние деньги за знаминитые бренды? В магазинах ниразу не слышал чтоб продавец сказал что это гидрокрекинговое масло. Тупо все говорят синтетика либо полу, или считывают с банки. У моего тоже было написано semi-sinthetic. Я так понял это придумали называть Полусинтетическое масло. Ведь смешивать синтетику с минеральным нельзя. Вот и получается что есть синтетика, минералка и гидрокрекинговые масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 01:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
какое страшное слово. гидрокрекинг... остерегайтесь его))))))))

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 01:59 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
stasyan писал(а):
После покупки авто поменял масло с промывкой двигателя. Залил ZIC 5W-30 типо полусинтетика, на самом деле гидрокрекинговое.
Это страшное открытие! Оказалось не ZIC и не масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 02:17 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
stasyan писал(а):
Много инфы прочитал про масла этой марки, как производят, свойства и т.д. Неожиданно наткнулся на инфу про масла ведущих марок (в том числе Тойотовские). А именно на то, что производятся путём глубокого гидрокрекинга. Вот теперь и думаю стоит ли отдавать лишние деньги за знаминитые бренды?
Ну так много не ведущих марок Лукойл, ТНК и тд,и это ещё не худшее,ещё есть отработка!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 03:01 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
stasyan писал(а):
В магазинах ниразу не слышал чтоб продавец сказал что это гидрокрекинговое масло. Тупо все говорят синтетика либо полу, или считывают с банки. У моего тоже было написано semi-sinthetic. Я так понял это придумали называть Полусинтетическое масло. Ведь смешивать синтетику с минеральным нельзя. Вот и получается что есть синтетика, минералка и гидрокрекинговые масла.
Простите, а что вы хотели услышать от продавцов!? На банке написано СИНТЕТИКА,а продавец бьёт себя в грудь кулаком и говорит фуфло это фуфло, я формулу знаю- это минералка, я в интернете читал!? Смешивать масла разной степени вязкости одного производителя можно. Ну какая вам разница как обзовут(производитель) масло, гидрокрекинговое или полусинтетика( а вы действительно чувствуете разницу?) Что по мануалу ( вязкость), а производитель на вкус и цвет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 13:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
1) Наше производство сильно отстаёт от остальных. 2) Продавец может и не будет бить в грудь что он знает что это не синтетика. Но может легко сказать что масло синтетическое вместо положенного ему минерального. Такие случаи уже встречались, можно и на форуме найти. 3) Насчёт разницы как обзавёт производитель может и нет. Разница в производстве. В так называемой полусинтетике от 20 до 50 % синтетическая основа, всё остальное минералка. Масло полученное путём крекинга имеет другую молекулярную структуру (как у синтетического). Кроме того Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими. Но в любом случае синтетические свойства лучше, а главное из-за того что может использоваться в двигателе дольше. Но для D-4 без заглушенного ЕГР- не вижу смысла гонять сажу в синтетике по 10тыс км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 32  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 май 2025, 02:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика