* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для PES
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 15:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2009, 03:00
Сообщения: 14
Тем: 3
Откуда: Братск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Даже самый идеальный двигатель априори должен масло чуток съедать! Пленка в камере сгорания всегда присутствует! Думаю, что плохо, если расход нулевой - масл. голодание. Тем более после капиталки кольца должны притереться. 5 мм после 4000 - наслаждайся новым движком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 20:47 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Перед поездкой в отпуск(почти 2000 км)поменял всетаки масло,отказался от "кастрола" и залил "НЕСТЕ"полусинтетику 10в40,потому что доставал жор масла,думал полусинтетика получще будет,нифига!!Машина стала тянуть как корова,при чем почувствовал сразу после замены,ни разгона,ни маневренности.Что делать,незнаю,опять переходить на "кастрол 5в40" и покупать "на долив" литр почти по 500 ре?Ничего не могу понять,неужели после ремонта двигателя(прошел 30000)опять на кольцах кокс?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 00:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 03:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
заливайте по очереди,
1. сливочное
2. ростительное
3. и на всякий случай попробуйте в конце концов МОТОРНОЕ масло :D , поймёте что масла бывают моторные и немоторные!!! :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 03:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
JEKA480 писал(а):
Перед поездкой в отпуск(почти 2000 км)поменял всетаки масло,отказался от "кастрола" и залил "НЕСТЕ"полусинтетику 10в40,потому что доставал жор масла,думал полусинтетика получще будет,нифига!!Машина стала тянуть как корова,при чем почувствовал сразу после замены,ни разгона,ни маневренности.Что делать,незнаю,опять переходить на "кастрол 5в40" и покупать "на долив" литр почти по 500 ре?Ничего не могу понять,неужели после ремонта двигателя(прошел 30000)опять на кольцах кокс?

ещё одно подтверждение того, что 40-ка приводит к залеганию колец, будь при этом супер синтетическая SM и по 500 р за литр


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 09:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
JEKA480 писал(а):
Перед поездкой в отпуск(почти 2000 км)поменял всетаки масло,отказался от "кастрола" и залил "НЕСТЕ"полусинтетику 10в40,потому что доставал жор масла,думал полусинтетика получще будет,нифига!!Машина стала тянуть как корова,при чем почувствовал сразу после замены,ни разгона,ни маневренности.Что делать,незнаю,опять переходить на "кастрол 5в40" и покупать "на долив" литр почти по 500 ре?Ничего не могу понять,неужели после ремонта двигателя(прошел 30000)опять на кольцах кокс?

ну сколько раз твердить об одном и том-же ... не надо в ваш двигатель 40ку лить.. лейте 30ку.. причём только высокого класса.. двигатьль сам по себе косячный.. (там нет отдельных каналов для слива масла и вентеляции картера, а слив идёт там же где и вентеляция картера.. вот по этой причине при встерче горячих газов и капель масла, низкокачественное масло подгарает и коксуется..)...
потом забиваются тонкие каналы.. коксуются кольца.. и результат налицо..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 10:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 03:00
Сообщения: 132
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1ZZ
Репутация: 0
kosty писал(а):
JEKA480 писал(а):
Перед поездкой в отпуск(почти 2000 км)поменял всетаки масло,отказался от "кастрола" и залил "НЕСТЕ"полусинтетику 10в40,потому что доставал жор масла,думал полусинтетика получще будет,нифига!!Машина стала тянуть как корова,при чем почувствовал сразу после замены,ни разгона,ни маневренности.Что делать,незнаю,опять переходить на "кастрол 5в40" и покупать "на долив" литр почти по 500 ре?Ничего не могу понять,неужели после ремонта двигателя(прошел 30000)опять на кольцах кокс?


ну сколько раз твердить об одном и том-же ... не надо в ваш двигатель 40ку лить.. лейте 30ку.. причём только высокого класса..


А что ты имеешь ввиду под высоким классом? Я допустим лью Несте 2 года (правда 5w30) вполне доволен

_________________
Параллельные прямые пересекаются, если их провести криво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 12:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
у каждого масла есть класс Sl SM SJ SF.. S -бензин.. вторая буква класс.. чем дальше по латинскому алфовиту тем круче.. смотрим доку.. льём не ниже классом..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 22:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Мне всё же хотелось бы вернуться к своим баранам.
На днях посмотреть блок дросельной заслонки... В принципе там были какие-то маслянистые брызги. Заменил фильтр и прочистил внутреннюю полость ДЗ обычной тряпкой. Посмотрю что получится пару тыс. км. Потом обязательно отпишусь.
Но в связи с этим возникают два вопроса...
1. Что тамнадо почистить и что такое "винс"?
2. Если масло густое, то почему оно вообще туда попадало?
Я ни в коем случае не хочуотвергать требование лить 5W30, но всё же хотелось бы понять. Попытаюсь объяснить почему....
Люди которые учились на мехфаках, скажут всем что механическое оборудование показывает наивысший КПД в 3/4, реже 2/4 своего рабочего диапазона. Масло 30 и 40 при летних температурах работают в 3/4 своего температурного режима. Какиой бы температура на улице не была, двигатель при помощи охлаждающей жидкости стремится держать температуру близкому к одному и тому же значению (если я не ошибаюст 70-80градусов). Другой разговор лето это или зима.

Ещё раз повотряю, что я хочу понять, а не кого-либо обидеть...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 10:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2009, 03:00
Сообщения: 14
Тем: 3
Откуда: Братск
Репутация: 0
Для jeka480. При переходе с одной марки масла на другую, особенно меняя фирму (кастрол на несте) может произойти хим. реакция и образоваться что-то похожее на пластелин. Отсюда и такая работа двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 19:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Pes,блок дз снимал или нет? он крепится на двух гайках и двух болтах. WynnS-это жидкость для промывки топл системы,форсунок и т.д. Продается в железных литровых банках,серого цвета. стоимость от 300 до 400 руб. Я снимал крышку клапанов и залил туда винс на целые сутки, чтобы он растворил грязь за маслоотражательной пластиной,которая заклёпана изнури в крышке клапанов. если там много кокса,маслонеуспевает стекать обратно и с парами газа-в сапун.

_________________
Vista 2000, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 20:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Я патрубок от воздушного фильтра отсоеденил от ДЗ... (Я надеюсь правильно понимаю и объясняю). Там вроде были следы масляные, похожие на брызги. А вот когда патрубок от клапанной крышки в ДЗ снял, вот там вроде маслице было... Я в общем вытер всё дочиста, щас вот ещё 500-600 км. накатаю и снова туда загляну.
Но масло вроде больше не уходит... За 1500 км вроде уровень не изменился...
В любом случае понаблюдаю... Честно сказать как-то мне боязно лезть в двигатель... Но если надо значит надо...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 18:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Pes, ты снял только патрубок, поверь мне, за заслонкой много масла и кокса, который ещё забивает воздушный канал РХХ, вот здесь есть с фото,посмотри http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=1590 Просто,забитая вентиляция картера может служить началом конца-масло попадает в дз-проблемы с хх и утт, в коллектор,далее в камеру сгорания,нагар,кокс,залегшие кольца...крышка клапанов-убираешь вв,13 болтов,прокладку лучше менять,если дубовая.

_________________
Vista 2000, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 18:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2008, 03:00
Сообщения: 202
Тем: 7
Откуда: Москва
Репутация: 240
Подскажите пожалуйста, через сколько тыс. км (примерно) начинает темнеть масло в двигателе? Имеется в виду, что двигатель исправен и масло нормальное.

_________________
Toyota Vista Ardeo 2001, SV50 3SFSE
Нет ничего более подвижного, шумного и вечно ломающегося в машине, чем женщина!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 09:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
наш двигатель практически дизел.. т.е. работа на бедных семясь с образованием сажи.. дожиг отработаных газов и.т.д.
поэтому масло темнеет достаточно быстро.. при заглушенной рецеркуляци немножко попозже..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 22:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Спасибо большое garik, на выходных обязательно этим и займусь. Насчёт крышки клапанов, мне не так давно двигатель делали, сегодня заглянул с фонариком в ДЗ. Там конечно есть немного сажи, на выходных почищу. Но в принципе всё чисто. Уверен, что прокладка под клапанной крышкой стоит новая, и там должно быть всё чисто, хотя стоит посмотреть.

Вот для этого мне интересно бы знать, если лкапанную крышку снять, то прокладку надо будет обязательно менять?

У меня просто нет под рукой прокладки, хотя на Волге я помнится крышку снимал с периодичностью раз в три месяца, клапана регулировал...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 32  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 май 2025, 21:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика