* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 12:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 03:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет!
У меня Виста 96 года, 40 кузов, двигатель 4s, обьём 1.8. Подскажите плиз, какое масло лучше лить в неё, минералку или полусинтетику и какой вязкости? И сколько литров масла надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 19:59 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Ребята, масло хочу менять.
Раньше лил погуще - Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40, т.к. поджирает маленько. Хочу завтра попробовать Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30, ибо обчитался форума, что нельзя 40-ку лить, и стало мне жалко машину :roll:
Движку при замене масла никогда не мыл, т.к. одно и то же заливал постоянно.

Вопрос: щяс надо будет мыть движку или не обязательно ? мне кажется не сильно по характеристикам масло отличается и то и то синтетика.
Хелп плиз :)

Upd:
Немного перефразирую вопрос: Эти два масла можно между собой смешивать ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 10:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Я думаю мыть не надо. Где масло брал и по чем.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 13:00 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Вобщем залил 5w30, только не Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30, а какое-то новее, которое они с прошлого года льют, типа пришло на замену.
Менял в Райво, на Фрунзе, 104а
В общей сложности (масло, фильтр и работа) отдал 1730р. Сколько литр стоит, чёто даже не спросил :(. Но через неделю поеду масло покупать (в дорогу - на Алтай еду, без доливки чёто очкую :roll:) и напишу сюда сколько стоит.
Двигатель не мыл.

Двигатель вроде бы даже потише стал работать, чем на 5w40. И чё самое главное - пропала вибрация по кузову на 2000об. 8O .

Единственно, теперь боюсь доливать чаще придется. Но ничего, на сентябрь у меня замена колец запланирована :wink:

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 15:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Узнай пожалуйта название масла поточнее.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 21:28 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
DmitriySh писал(а):
Узнай пожалуйта название масла поточнее.

Судя по всему вот это: http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042535 (самое верхнее)

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 21:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
5W30 или 5W40 ,это все от лукавого!.В прошлом году эту тему со всех сторон обсуждали на Дроме ру , япы в 1ZZ настоятельно рекомендуют
5w30 а в инструкции Авенсиса с тем же 1ZZ , написано 5W40.....

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 21:16 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
pavel22 писал(а):
5W30 или 5W40 ,это все от лукавого!.В прошлом году эту тему со всех сторон обсуждали на Дроме ру , япы в 1ZZ настоятельно рекомендуют
5w30 а в инструкции Авенсиса с тем же 1ZZ , написано 5W40.....

Ваще-то я себя мнительным и впечатлительным человеком считаю :oops: , но хоть тресни движек тише и глаже стал работать - сегодня на дачу сгонял, 150 км в обе стороны - разница чувствуется. Хотя конечно может быть это эффект от свежего масла - на старом 9000 проехал...

Кстати, а есть скан инструкции от Авенсиса, где про масло сказано ? Прям интересно стало.

А вот на счет исчезновения вибрации наврал в прошлом посте :(

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 23:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Вот такая проблема появилась.
Откапиталил двигатель, один дядька на СТО поректомендовал после обкатки залить Mobil1 0w40, там прям было написано для новых двигателей (т.е. без пробега).
1000 км. проехал глянул вроле всё в норме. А щас прошёл почти 4000 сёдня заглянул на щуп, не хватает 5мм от верхнего уровня. Может быть погода очень жаркая для этого масла, почти месяц стоит жара.
Может быть стоит поменять на 5w40? А может быть это ничего страшного?

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 10:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
езжу круглый год 0в40 БП... расход.... на 10 тык от замены до заменыне подливаю.. ща пробег тысячь 170... мож чуть больше..
почему бп.. потому как в спецификациях их 40ка при высокой температуре находится на нижней грани.. почти 30ка тобишь..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 12:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Pes, масло 0в-40 как раз для жаркого лета и очень холодной зимы, так что ничего страшного. но на лето лить нулевку нет вообще никакого смысла, хотя на холодную двигателю и полегче, чем на десятке, из-за меньшей вязкости, но летом это не критично. Уровень проверяю каждое утро, перед тем как запустить двиг,в гараже,то есть на одном и том же месте. Сними блок дз, загляни в коллектор-нет ли там масла?

_________________
Vista 2000, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 13:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
смысл в том что масло всё время одно нет никакого смешивания.. основа одна присадки одни...
вот например еле еле нашёл в инете про бпшные масла.. 7000 это как раз 0в40 чистая синтетика PAU по моему обозначается..
5000 это гидрокрекинговое масло... что такое гидрокрек можно почитать в инете..
а вот единственная у них 5в30 5000FE это просто минералка обработанная каким-то хитрым образом.. по цене близкой к гидрокреку...
а зимы у нас такие что 0ка не лишняя... а смысл мне при трёх сменах в год одну делать на другое масло...

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 22:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Подскажите ещё кто знает вот что...
В общем был на СТО и сказали что сильно забит воздушный фильтр, поэтому двигатель тянул в себя отработаные газы, через патрубок который идёт из клапанной крышки в сторону дросельной заслонки. В принципе они были правы, что фильтр у меня забит основательно, плюс сюда ещё полтора месяца катания по грунтовой дороге, где пыль плотным ковром оседала на всей машине. И масло очень жидкое 0w40 всё таки. Но вот с таким объяснением я сталкиваюсь впервые...

Дак вот, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой???

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 09:55 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Pes писал(а):
Дак вот, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой???

Из поста не понял в чем проблема. К чему привел грязный фильтр-то ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 14:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Извиняюсь что не напомнил. В общем суть вот в чём. Откапиталил двигатель и после обкатки залил Mobil1 0w40 проехав 1000 км проверил уровень, всё было супер. НО тут на днях глянул снова уровень и где-то 5 мм уже до верхней отметки не хватает, на спидометре 4000 от замены. Приехав к ребятам, которые мне делали двигатель я поинтересовался, и мне сказали что подобная проблема вполне может быть из-за забитого воздушного фильтра. Воздуха не хвататет при сильной жаре, и он начинает сосать газы из обратки тот шланг что идёт из клапанной крышки в стороны дросельной заслонки, вполне может подъедать масло. Фильтр конечно был забит (ещё бы такая жара, а я катался по грунтовке), он отходил у меня почти год.
Если посчитать то съело где-то 0.5-2/3 стакана. НО сам факт меня настораживает.
Вот я и спрашиваю у кого-нить подобная проблема была с расходом масла из-за воздушного фильтра, или это именно из-за того что масло очень жидкое? И вогобще имеет ли подобная теория место в практике?

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 32  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 май 2025, 14:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика