* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена пыльников ШРУС (гранат)?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 12:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 1
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день! Кто-нибудь менял пыльники на шрусах? (поиск ничего не дал). Поделитесь опытом. Может кто знает чем можно заменить оригинал. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 13:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я менял наружние пыльники, брал по 300 руб в местном автомагазинчике при СТО, а работа обошлась в 1200 за один привод :( А родной пыльник стоит вроде 1200 руб. штука. Разницы особо нет никакой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 07:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Я менял, ни чего сложного нет.
Главное открутить ступичную гайку Нужен кривой накидной на 24 или на 27 точно не помню и хороший рычаг Головками сколько не пробывал, даже пышкал туда антиржавчиной или вороток сварачивается, или головка лопается
Потои снимаешь ступицу вместе с суппортом.
Снимаешь хомут на внутреннем чехле и вытаскиваешь весь привод в сборе с редуктора.
Под внутрненним чехлом скрывается крестовина она зафиксирована стопорным кольцом, снимаешь стопор, крестовину со шлиц и делай с пыльниками все что хочешь.
Пыльники брал тоже не оригинал где-то под 300 руб, смазку брал Mobil да ее и не так много надо. хомуты оставил родные они лучше.
Внутренним пыльникам ни черта не делается

Удачи!

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 11:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2006, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 2
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0
На замену наружного пыльника, с заменой смазки у внутреннего и наружного шруса, уходит часа два (при наличии эстакады). Способ замены описан выше. Наружный пыльник подходит от Короллы в 91-ом кузове, такой-же у Кариба в 95-ом кузове. Про внутренние не знаю.
1200 руб. за замену пыльника... да, хороший развод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 12:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А что поделаешь какую цену озвучили столько и пришлось отдать. А сам бы и сейчас не стал бы делать, даже видел как они это делают, причем вдвоем надо когда выбивали из коробки, потом шрус разбирали по шарикам, да ну его, для меня это механика плохо дается накасячу обязательно или сальники повредить можно либо еще чего нибудь, проще отдать это тому у кого это получается лучше.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 13:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Да ни че там не надо выбивать, все легко снимается и шрус не надо разбирать по шарикам, не пойму Vromi какого хрена они тебе разбирали, вот когда шрус меняешь надо выбивать, с кольца стопорного, но это точно надо знать куда ударить.
Был случай один товарищ выбивал шрус что бы его заменить, осколок откололся и ему через майку в пузо, пришлось операцию делать

Удачи!

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 16:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Левый и правый привода разные по длине, с левым все ясно, а чтобы снять правый надо открутить от двигателя держатель полуоси. Я менял все сразу, хотя лопнул один левый наружний, состояние остальных было плохо-удовлетворительное, в трещинах. Заменил все и езжай спокойно. Пыльники подобрал на рынке толи от М-2141 толи от нивы, точно не помню, по цене 30 руб. за шт.. Большые и малые хомуты поставил винтовые, для этого есть возможность, особенно для большого - есть зазор между нижней шаровой и корпусом ШРУСа. Когда у тебя оба привода в руках, разжимаешь стопорное кольцо на внутренем и снимаешь его, через освободившийся конец снимаешь оба пыльника. наружний не трогай. Советую тщательно промыть все в солярке. Смазка ШРУС отечественная. Собираешь все в обратном порядке, только большие внутрение хомуты придется заряжать на месте, будет надо немного повозиться, надо пыльник натянуть на проточку на корпусе, подгонишь винт хомута вниз, чтобы было удобно затянуть снизу. У меня ушло 3 часа, если учесть, что процедура знакомая.

Спокойной, безаварийной езды!
Роман.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 01:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Sergey75 писал(а):
Да ни че там не надо выбивать, все легко снимается и шрус не надо разбирать по шарикам, не пойму Vromi какого хрена они тебе разбирали, вот когда шрус меняешь надо выбивать, с кольца стопорного, но это точно надо знать куда ударить.
Был случай один товарищ выбивал шрус что бы его заменить, осколок откололся и ему через майку в пузо, пришлось операцию делать

Удачи!


Что то они не могли снять, уже не помню кольцо вроде

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 08:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 04:00
Сообщения: 59
Тем: 9
Откуда: Kyzyl 17rus
Репутация: 0
мда что то ваше у нас берут за замену пыльников 400 рублей :) вот кокрас у меня сломалась :) менять собирасюь :)

_________________
toyota vista ardeo sv50 3s-fse 99г 17rus


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 11:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
менял колеса, заметил порез на пыльнике внутреннего правого ШРУСа, никто не подскажет диаметры посадочных мест, самой гранаты и полуоси, хотелось бы подобрать дубликат, на оригинальный жаба давит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 12:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
внутренний пыльник фирма 5'825 код FB-2120 около 260 руб трипод ,без смазки,хомуты есть
заказывал на EXISTE .Заказывал как наружный ,приехал внутренний.
Наружный пыльник подойдет даже от ВАЗов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 15:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
т.е. 5'825 код FB-2120 на кузов SV50, год май 2001, на внутренний ШРУС (трипод) подходит нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 21:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Да ,я себе поставил.
Когда сняли привод,на внутреннем ШРУСе малелькую трещину нашли,поэтому этот пыльник пришелся очень кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 21:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Тоже менять буду внешние скоро. В Новосибе по 600 просят за один привод. Причём вместе с внутренним цена работы такая же.
Может кто знает места где дешевле заменят?

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 11:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
TANK писал(а):
Да ,я себе поставил.
Когда сняли привод,на внутреннем ШРУСе малелькую трещину нашли,поэтому этот пыльник пришелся очень кстати.

а размеров его посадочных не знаешь случаем, в нете ненашол, а подобрать пыльник хочу Маруичи, нужны размеры, диаметр вала померил, 22мм, а вот до стакана подлезть немогу, так что вопрос про больший размер пыльника еще актуален


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 май 2025, 03:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика