* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 18:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


так выглядит та самая деталь на которой крепится эта долбаная шестерёнка


Вложения:
Izobrajenie_0011.jpg
Izobrajenie_0011.jpg [ 17.54 КБ | Просмотров: 1944 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 20:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
ankapups писал(а):
Возник ещё один на мой взгляд справедливый вопрос а почему эта шестерня развалилась мог ли заклинить вал а последствие шестерня рассыпалась?

Да, замена шестерни - это исправление следствия, а нужно определить причину, т.е. нужно демонтировать коробку ИМХО.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 20:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Североуральск
Репутация: 0
Это центробежный регулятор переключения скоростей(по типу всережимного в ТНВД), на другом конце вала - задний маслонасос.Вот и нет скоростей. А шестерня ,я думаю, развалилась от следующего: общий износ фрикционов,тормозой ленты,и,как следствие толчки при переключении передач плавно переходящие по мере прогрессирующего износа, в удары- всё это негативно сказывается на этой самой шестерне. Меняй её и ставь всё назад. но уж если бабло есть,лучше АКП перетряхнуть,хотя вариантов уйма(цена ремонта или б\у с разбора за эти же дньги и т. д.) Но вывод один-потихоньку приходит пипец.
PS: хотел картинку этого узла послать, что-то не выходит на этот раз :( :oops:


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 78.35 КБ | Просмотров: 3639 ]

_________________
Ах черт, москвич меня забрызгал,негодяй!
В.С Высоцкий
VISTA CV30BTPNX, 2CT,ETOILE 1994г.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 20:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Спасибо успокоил! Просто заказал одну шестерню, и в магазине сказали не парься зачем тебе он нужен целиком когда шестерню можно поменять ну я на радости и согласился, а теперь доставка 10 дней хожу пешком и в голову лезут всякие мысли а вдруг этот вал заклинило от этого и рассыпалась или ещё что, вот те шестерня придёт а вал не вертится опять нужно заказывать и жалко не денег а время праздники на носу не хочется без колёс остаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 00:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Sanja писал(а):
PS: хотел картинку этого узла послать, что-то не выходит на этот раз :( :oops:

посмотри внимательно картинки в каком формате можно вставлять....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 23:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Снова обращаюсь за помощью, оч тяжело оказалось найти центробежный регулятор скорости предложили б/у от висты в 40-ом кузове как кто думает они одинаковые? У меня 30-ый кузов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 11:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Североуральск
Репутация: 0
Эта хрень есть на exist.ru,стоит 3200, код детали 35480-32022.
а за 30 или 40 кузов скажу так: это здесь как бы и ни причем, все дело в модели и варианте АКПП, отсюда и надо исходить.
Кузов то один(к примеру-30), а вариантов двигателей и коробок может быть несколько.
Тема эта обширная ,но смысл ,я думаю ясен.
Так что имеет смысл ориентироваться на мдель АКПП.

_________________
Ах черт, москвич меня забрызгал,негодяй!
В.С Высоцкий
VISTA CV30BTPNX, 2CT,ETOILE 1994г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 14:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
НЕПРАВИЛЬНО ЗАДАЛ ВОПРОС ИМЕЛ В ВИДУ ЧТО КОРОБИ ЕСЛИ ПОМАРКИРОВКЕ ОДИНАКОВЫЕ ЗНАЧИТ И ДЕТЕАЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ, А НА ЭКЗИСТЕ Я НАШЁЛ ТОЛЬКО ДО ВОРОНЕЖА БУДЕТ ИДТИ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ МЕСЯЦ, И НА ЭКЗИСТЕ ОДНА И ТАЖЕ ДЕТАЛЬ ПО ОПИСАНИЮ ПОДХОДИТ КО МНОГИМ TOYO-ТАМ ВОТ И ВОЗНИК ВОПРОС МОЖНО ЛИ ОТ ДРУГОЙ МОДЕЛИ ПОСТАВИТЬ ЕСТЬ ЛИ ВЗАМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ.

ЗА ОТВЕТ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 14:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Североуральск
Репутация: 0
Да, если АКПП одинаковые - без вопросов! НО! Есть одно но! Бензин и дизель. Алгоритмы переключения отличаются. И этот регулятор под конкретный тип двигателя. Зайдите ещё раз на exist,найдите эту деталь( введите все данные своего авто) - (узнать цену) - 3 столбик- инфо - применяемость - откроется окно со списком моделей(вверху), внизу варианты моделей.
У меня дизель 2СТ и других вариантов по данному каталогу у меня нет-только дизельные версии!
Прошлый год перебирал подвеску и столкнулся с такой хернёй - передние пружины- (у меня на компе каталог ТОЙОТА) - таже модель,тотже двиг., тотже кузов - 1 АКПП, а -2 МКПП - и разные пружины, казалось бы чего? А задние одинаковые.

_________________
Ах черт, москвич меня забрызгал,негодяй!
В.С Высоцкий
VISTA CV30BTPNX, 2CT,ETOILE 1994г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 19:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
По ходу так и не отписался в этой теме всё закончилось заменой этого регулятора взял бу с такой же коробки за 1000 р, езжу ужо пол года всё в норме рывков нет, недавно отказывала 4 ая , пришлось снять блок клапанов промыть попали куски той шестерни сей час машина даже резвее стала и передачи переключаются незаметно вообще!

P.S.
Регулятор поставил от бензиновой висточки донора на вид и замеры которые проделал разницы не обнаруженно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 01:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
А кто нибудь менял эту шестерню отдельно? Как ее снять с вала, а главное как надеть новую???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 02:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Виста SV40 АКП A140L акп перестала ехать на 2 -3 только вперед 1 и назад .. Вышла из строя шестеренка на центробежном регуляторе . Симптомы были теже -толчки на старте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 20:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 05:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-30, 2CT
Репутация: 0
Тоже развалилась шестеренка на центробежном регуляторе. Кто-нибудь менял эту шестеренку? Как ее напялить на регулятор?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП А140L-752 работает только 1-я и задняя
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 02:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 15:09
Сообщения: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 40 4S FE
Репутация: 0
Шестеренка не меняеться это однозначно только регулятор в сборе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 15:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика