* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 18:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Как говорит у меня электромонтер по обслуживанию СЦН (систем централизованного наблюдения) - "Дело было не в бабине - дол@аеб сидел в кабине". Сегодня отогнал висту толковому человеку. Он начал искать причину с самого начала. Двигатель всетаки сначало затрясло и продолжал он так детонировать по сей день. Проверили компрессию - норма. Далее свечи. Во втором цилиндре засрана. Проверили катушки зажигания. Вторая дохлая. Заменили катушку. Обнулили комп. Обороты 650. Но периодически поднимаются до 1050. Погоняю несколько дней, а потом видно будет. Одна проблема ушла - двигатель теперь не трясет. Обороты через раз 650.
Д 4 может и хорошо, но не с нашим бензином. С наступлением холодов машина начала нехорошо реагировать на качество топлива. Жрет 12-14 л/100 км. Прошлой зимой было не так. Летом на трассе 7л. зимой было максимум 10.
Правильно люди на сайте говорят, что у нас не бензин, а ослинная моча.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 00:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
Вы сейчас конечно наброситесь на меня, я немного не по теме хочу сказать, вот когда восхволяете D-4, что он такой замечательно сконструированый двигатель, типа зря его хулят... В том то и дело что пока работает он хорош, а как возникли проблемы, а я тут начитался у многих проблемы возникают. в отличии от 1ZZ и 3S-FE, люди понять не могут что и куда лезть, ничего не помагает, мучаются, то не заводится, то дергается и не едит, то еще чего нибудь... А все из-за того по моему мнению что там всякие хитрые обедненные режимы и завихрения воздуха в коллекторе, а колектор засрался и нет завихрений, ошибка SCV выскакивает.......


вот и я о том же ;) и как раз по этой причине етот самый гаТкий EGR заглушил потому как все беды и последствия на этом моторе по его вине .......ИМХО
уже пару месяцев собирался проверить работу ФХП и посмотреть состояние впуска после пробега 20 т.км с заглушеным EGR и плюс к этому при замене возд.фильтра (за пробег менял три раза) промывал впуск аэрозолью для чистки карбюраторов (один раз чистил Винсовской аэрозолью для непосредственного впрыска), сегодня наконец-то руки дошли - снял верхний коллектор и ..... вообщем-то всё замечательно, есть лёгкий сажевый налёт, но не сплошной, а такой типа пальцем провёл (в обычном моторе примерно такой же налёт) и всё осталось на пальце, единственно где была сухая сажа комочками это в канале от EGR-а и в предварительной камере перед впуском, но и то количество сажи было не значительное...... сильно не выёживаясь протёр всё легкодоступное бензином-калошей ...... ФХП проверил - распыл хороший, но для профилактики прогнал через него жидкость для чистки инжекторов "АТИС" и всё собрал обратно...... решил за одно проверить как себя чуствует заглушка EGR на выпускном коллекторе (я глушил только там, медной пластиной 2мм.) заглушка как новая следов прогара нет.....поставил обратно
вот собственно и всё ..... общий пробег 54 т.км. стука нет, дизеления нет.... эксплуатация великого и ужасного D4 продолжается ;)
P.S. и ещё забыл за время эксплуатации два раза чистил инжекторы - в бак один раз заливал Винс для непосредственного впрыска, второй раз Тойотовскую химию для D4 в белой бутылке

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 00:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
emer писал(а):
vromi писал(а):
Вы сейчас конечно наброситесь на меня, я немного не по теме хочу сказать, вот когда восхволяете D-4, что он такой замечательно сконструированый двигатель, типа зря его хулят... В том то и дело что пока работает он хорош, а как возникли проблемы, а я тут начитался у многих проблемы возникают. в отличии от 1ZZ и 3S-FE, люди понять не могут что и куда лезть, ничего не помагает, мучаются, то не заводится, то дергается и не едит, то еще чего нибудь... А все из-за того по моему мнению что там всякие хитрые обедненные режимы и завихрения воздуха в коллекторе, а колектор засрался и нет завихрений, ошибка SCV выскакивает.......


вот и я о том же ;) и как раз по этой причине етот самый гаТкий EGR заглушил потому как все беды и последствия на этом моторе по его вине .......ИМХО
уже пару месяцев собирался проверить работу ФХП и посмотреть состояние впуска после пробега 20 т.км с заглушеным EGR и плюс к этому при замене возд.фильтра (за пробег менял три раза) промывал впуск аэрозолью для чистки карбюраторов (один раз чистил Винсовской аэрозолью для непосредственного впрыска), сегодня наконец-то руки дошли - снял верхний коллектор и ..... вообщем-то всё замечательно, есть лёгкий сажевый налёт, но не сплошной, а такой типа пальцем провёл (в обычном моторе примерно такой же налёт) и всё осталось на пальце, единственно где была сухая сажа комочками это в канале от EGR-а и в предварительной камере перед впуском, но и то количество сажи было не значительное...... сильно не выёживаясь протёр всё легкодоступное бензином-калошей ...... ФХП проверил - распыл хороший, но для профилактики прогнал через него жидкость для чистки инжекторов "АТИС" и всё собрал обратно...... решил за одно проверить как себя чуствует заглушка EGR на выпускном коллекторе (я глушил только там, медной пластиной 2мм.) заглушка как новая следов прогара нет.....поставил обратно
вот собственно и всё ..... общий пробег 54 т.км. стука нет, дизеления нет.... эксплуатация великого и ужасного D4 продолжается ;)
P.S. и ещё забыл за время эксплуатации два раза чистил инжекторы - в бак один раз заливал Винс для непосредственного впрыска, второй раз Тойотовскую химию для D4 в белой бутылке



повезло, однако.....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 06:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
emer писал(а):
vromi писал(а):
Вы сейчас конечно наброситесь на меня, я немного не по теме хочу сказать, вот когда восхволяете D-4, что он такой замечательно сконструированый двигатель, типа зря его хулят... В том то и дело что пока работает он хорош, а как возникли проблемы, а я тут начитался у многих проблемы возникают. в отличии от 1ZZ и 3S-FE, люди понять не могут что и куда лезть, ничего не помагает, мучаются, то не заводится, то дергается и не едит, то еще чего нибудь... А все из-за того по моему мнению что там всякие хитрые обедненные режимы и завихрения воздуха в коллекторе, а колектор засрался и нет завихрений, ошибка SCV выскакивает.......


вот и я о том же ;) и как раз по этой причине етот самый гаТкий EGR заглушил потому как все беды и последствия на этом моторе по его вине .......ИМХО
уже пару месяцев собирался проверить работу ФХП и посмотреть состояние впуска после пробега 20 т.км с заглушеным EGR и плюс к этому при замене возд.фильтра (за пробег менял три раза) промывал впуск аэрозолью для чистки карбюраторов (один раз чистил Винсовской аэрозолью для непосредственного впрыска), сегодня наконец-то руки дошли - снял верхний коллектор и ..... вообщем-то всё замечательно, есть лёгкий сажевый налёт, но не сплошной, а такой типа пальцем провёл (в обычном моторе примерно такой же налёт) и всё осталось на пальце, единственно где была сухая сажа комочками это в канале от EGR-а и в предварительной камере перед впуском, но и то количество сажи было не значительное...... сильно не выёживаясь протёр всё легкодоступное бензином-калошей ...... ФХП проверил - распыл хороший, но для профилактики прогнал через него жидкость для чистки инжекторов "АТИС" и всё собрал обратно...... решил за одно проверить как себя чуствует заглушка EGR на выпускном коллекторе (я глушил только там, медной пластиной 2мм.) заглушка как новая следов прогара нет.....поставил обратно
вот собственно и всё ..... общий пробег 54 т.км. стука нет, дизеления нет.... эксплуатация великого и ужасного D4 продолжается ;)
P.S. и ещё забыл за время эксплуатации два раза чистил инжекторы - в бак один раз заливал Винс для непосредственного впрыска, второй раз Тойотовскую химию для D4 в белой бутылке


А не вредно для машины столько очистителей в разные отверстия заливать? А то мне сказали что именно это и послужило причиной поломки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 13:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ЧТо бы дать однозначный ответ надо провести научно-иследовательскую работу со всякими замерами и измерениями, экспериментами. А так это все на уровне ментальных человеческих ощущениях, нравится, ненравится, вредно, невредно.... Во всяком случае кто то постоянно льет и не жалуется уже какой год.

Я по разу промывал Винсом и карбклинером форсунки. А больше ничего не лью в бак.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 14:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
повезло, однако.....

неееее, Рома не повезло, рецепт прост - когда покупаешь машину узнай её как можно лучше, а не бери себе чего попало и всё будет хорошо и не важно удачный мотор ты берёшь или типа не совсем удачный ;) здесь всё очень относительно ......
у Тойоты ведь откровенно плохих моторов нет ИМХО, а всё дело обычно в элементарном не знании правил эксплуатации особенных моторов ну и конечно в "прокладках" между рулём и сиденьем которым просто пох на машину........вот тогда действительно либо повезёт либо нет.......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 14:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
evgen-80 писал(а):
А не вредно для машины столько очистителей в разные отверстия заливать? А то мне сказали что именно это и послужило причиной поломки.

кратко поясняю продувка впуска аэрозолью нужна для очистки коллектора и впускных клапанов, в простом моторе впускные клапана постоянно моются парами бензина от инжекторов, а часто или нет это делать, каждый сам для себя решит.....
в бак очиститель заливаю по рекомендации производителя обработка раз в 10 тыс.км. кстати эти рекомендации воочию видел только на бутылке Винса, на тойотовской вроде как не было, но где-то инфа проскакивала, что как раз с такой периодичностью и надо промывать.......
и вообще профилактика это очень хорошее дело, самое главное правильно путь выбрать ;)
а вот в Кастроловском TBE смысла не вижу ИМХО поэтому и не использую......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Последний раз редактировалось emer 01 дек 2008, 08:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 18:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Спасибо за помощь господа. После замены катушки двигатель заработал ровнее и расходометр стал показывать более реальные цифры, но с оборотами как то не понятно. То скачут то нет. Может всета ки пора заказывать ТНВД?
Кстати, когда чистили форсунки потеряли уплотнительную шайбу на одной из форсунок. Пришлось менять все четыре т.к. аналогичные не нашли.
Кто знает можно заменять эти шайбы другими или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 18:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Добавлю еще. После всех монипуляций (чистка коллектора, ФХП и пр.) машина стала ехать плавнее, нет подергиваний на 60 км/ч в горку и прочее. Осталось обороты победить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 18:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
vladimir42335 писал(а):
Про насос. Я тоже из Приморья, и очень сильно удивился что в японии насос заказать стоит примерно 700-800 американских рублей, а на exist.ru я купил за 420 тех же зелёных.

Как долго шел насос с Москвы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 05:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
Примерно месяц. Я заказывал насос и прокладку под него. Забирал всё во Владивостоке. А вообще в exist есть менеджер по Приморскому краю ему звонишь, он всё рассказывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 20:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Вылечили машинку. Насос менять не стал т.к. мастера на СТО сказали, что он в порядке. После замены одной катушки зажигания вылетел какой то чип в памяти у машины. И обороты ребята отрепитировали с помощью компа. И насос тут непричем. Так что господа причина скачков оборотов на холостых не обязательно должен быть ТНВД. Стоимость процедур составила 2900 руб.
Спасибо за подсказки. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 20:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
evgen-80 писал(а):
Вылечили машинку. Насос менять не стал т.к. мастера на СТО сказали, что он в порядке. После замены одной катушки зажигания вылетел какой то чип в памяти у машины. И обороты ребята отрепитировали с помощью компа. И насос тут непричем. Так что господа причина скачков оборотов на холостых не обязательно должен быть ТНВД. Стоимость процедур составила 2900 руб.
Спасибо за подсказки. :lol:


Мало инфы выдал. Узнай будь добр поточнее что за чип, и что, и как они делали. Для копилки опыта - другим пригодится.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 01:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
evgen-80 писал(а):
Вылечили машинку. Насос менять не стал т.к. мастера на СТО сказали, что он в порядке. После замены одной катушки зажигания вылетел какой то чип в памяти у машины. И обороты ребята отрепитировали с помощью компа. И насос тут непричем. Так что господа причина скачков оборотов на холостых не обязательно должен быть ТНВД. Стоимость процедур составила 2900 руб.
Спасибо за подсказки. :lol:

- очень эти объяснения разводом попахивают, чую простым обучением УДЗ обошлось - включить зажигание, медленно выжать педаль газа до конца, выключить зажигание и т. д. - методика неоднократно описывалась на Дроме.
Извиняюсь, что не пристально смотрел слова в первом сообщении: "Нашли на разборке висту с таким же двигателем и поменяли местами дросель вместе с датчиками" - естестно после таких манипуляций требуется обучение...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 21:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
evgen-80 писал(а):
Вылечили машинку. Насос менять не стал т.к. мастера на СТО сказали, что он в порядке. После замены одной катушки зажигания вылетел какой то чип в памяти у машины. И обороты ребята отрепитировали с помощью компа. И насос тут непричем. Так что господа причина скачков оборотов на холостых не обязательно должен быть ТНВД. Стоимость процедур составила 2900 руб.
Спасибо за подсказки. :lol:

- очень эти объяснения разводом попахивают, чую простым обучением УДЗ обошлось - включить зажигание, медленно выжать педаль газа до конца, выключить зажигание и т. д. - методика неоднократно описывалась на Дроме.
Извиняюсь, что не пристально смотрел слова в первом сообщении: "Нашли на разборке висту с таким же двигателем и поменяли местами дросель вместе с датчиками" - естестно после таких манипуляций требуется обучение...

У меня этот гемор еще до замены дроселя начался. После пшика карбоклинером в ДЗ. Кстати если с оборотами все так просто лечится почему на сайте столько терпил на тему прыгают обороты и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июл 2025, 23:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика