* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты на (P) 1300-1600 при запуске двиг-ля на горячую
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 17:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Уважаемые господа! Такая хрень:на виста ардео sv 50 3S-FSE появилась тряска в двигателе на холостых и малых оборотах решили сначала поменять свечи. Полезли менять свечи оказалось что засран впускной коллектор, ФХП и ко всему прочему свечи заливает маслом - купил сальник свечной дыры и свечи, заменили вместе со свечами, а также почистили впускной коллектор, ФХП и пр. Применяли для чистки специальный спрей.
Итог: первые три дня не могли завести машину вообще. Затем по подсказке народных умельцев обнулили какой то датчик, машина завелась, но легче не стало. На (P) машина газует сама 1800-2400 об.мин. С места тронуться не возможно было. Стали грешить на датчики расположенные на дроссельной заслонке. Нашли на разборке висту с таким же двигателем и поменяли местами дросель вместе с датчиками. Вроде заработало, но машина себя ведет странно: при движении на малой скорости до 40 км/ч машину тресет, даеш газу перестает трясти. Решили что недочистили где-то, чего-то. Взяли еще флакончик "волшебной" жидкости. Задули в дроссель спрея. В итоге при работе на (Р) обороты начинают возростать до 1600 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 20:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Так это все при запуске или напостоянку?
И смотря еще от мороза. порой и 1600 об - гуд.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 21:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 205
Я уже писал про сгоревшую катушку зажигания. У меня тоже машину трясёт на скорости 40 км. Мощности движка хватает, что бы вытянуть обороты даже на трёх цилиндрах. Пишете, диагносты, диагносты - нихрена они не знают порой. Некоторые дальше 409 движка не заглядывали. Спасение утопающих, в руках самих утопающих, и в форуме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 22:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Правильно groman от мороза зависит !!! летом 1200 был на холодную, а зимой и до 1500 доходит !!!!
говоришь у тебя Д4 ! мож ТНВД ? масло смотрел не поднялось ?
еще мож бензин быть !!!
проверяй смотри пробуй

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 14:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
groman писал(а):
Так это все при запуске или напостоянку?
И смотря еще от мороза. порой и 1600 об - гуд.


Это все творится при прогретом двигателе. Поездил - остановился - включил парковку обороты начали подниматься до 1600.

Сегодня позвонил товарищу на сервис. Он мне сказал, что нехрен лить жидкость в дросель было. Там грязь вымыло и теперь датчик положения дроссельной заслонки не может "определиться" как ему дальше работать. Говорит, что через некоторое время все станет на свои места.
А на счет оборотов 1600 в зиму (холод) скажу следующее: Я всю прошлую зиму без проблем отъездил и обороты на холостых при прогретом двигателе ни разу до 1600 не поднимались. Когда машину пригнали (ноябрь 2007 года) плавали оборотики но от 1050 до 1150. Заменил термостат и все стало внорме (на Р -650 об/мин).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 14:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Может таки неполностью промыл грязь
в ДЗ?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 19:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
groman писал(а):
Может таки неполностью промыл грязь
в ДЗ?


думаю что слишком сильно промыли. Какая то хрень непонятная происходит с машиной. Расход увеличился с 9 л. до 15 ти. Что то где то с подачей воздуха. Пробовали менять датчики (электропневмоклапан, и пр.) с рабочей висты результат 0. Зато утром стала заводиться с первого раза при -10. Компьютерная диагностика ничего не дает. Комп пишет, что все в порядке, а обороты 1400-1600 на парковке при прогретом двигателе. Так и автомат недолго спалить. Кстати даю газу до 2100 сбрасывает обороты до 750 на 3-5 сек. и снова набирает обороты до 1400.
Помогите люди добрые. :cry:

Прилагаю фото засранного коллектора:


Вложения:
IMG0011A.jpg
IMG0011A.jpg [ 92.7 КБ | Просмотров: 847 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 20:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Коллектор конечно чистить надо, но обороты я думаю поднимаются не из за него. Проверь ТНВД!!!!!!!!!!!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 21:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
+ 1 - ТНВД
посомтри масло увеличилось, понюхай, капни на водо как растекаться будет пятно, у мени когда сдох так прям видно было, до этого пятно на воде остатеся и потихоньку потихонько ползет, а потом когда сдох ТНВД то капнешь и растекается в секунду, даже сразу и не заметишь капнул или нет !!!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 23:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Лучше бы с рабочей Висты ТНВД перекинули...
Кстати, у меня масло не растекалось и бензином не воняло, и уровень был на месте, а вышеназванные симптомы плавания оборотов явно указывали на кирдык и необходимость замены ТНВД, чем естестно и вылечилось.
Поиск по форуму укажет, что газаанализатор в горловине масляного щупа укажет наличие бензы в масле на 99%!!!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 04:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
minos писал(а):
Я уже писал про сгоревшую катушку зажигания. У меня тоже машину трясёт на скорости 40 км. Мощности движка хватает, что бы вытянуть обороты даже на трёх цилиндрах. Пишете, диагносты, диагносты - нихрена они не знают порой. Некоторые дальше 409 движка не заглядывали. Спасение утопающих, в руках самих утопающих, и в форуме.


А обороты на парковке почему так взлетают?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 04:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Лучше бы с рабочей Висты ТНВД перекинули...
Кстати, у меня масло не растекалось и бензином не воняло, и уровень был на месте, а вышеназванные симптомы плавания оборотов явно указывали на кирдык и необходимость замены ТНВД, чем естестно и вылечилось.
Поиск по форуму укажет, что газаанализатор в горловине масляного щупа укажет наличие бензы в масле на 99%!!!


Ок. Сегодня поеду ТНВД с рабочей висты перекину. Если что то изменится, отпишусь.
Спасибо всем.
А сколько стоит ТНВД???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 11:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
У нас от 11500 до 12000
У мени по началу тож нифига не показывало, ток обороты прыгали, а потом через пару денькоф все признаки на лицо !!!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 18:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Karlson писал(а):
У нас от 11500 до 12000
У мени по началу тож нифига не показывало, ток обороты прыгали, а потом через пару денькоф все признаки на лицо !!!!

Все время удивляюсь. Живем возле Японии, запчасти дороже чем в центре России. У нас ТНВД на висту 18000 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 22:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
evgen_80 писал(а):
Karlson писал(а):
У нас от 11500 до 12000
У мени по началу тож нифига не показывало, ток обороты прыгали, а потом через пару денькоф все признаки на лицо !!!!

Все время удивляюсь. Живем возле Японии, запчасти дороже чем в центре России. У нас ТНВД на висту 18000 руб.

я слышал что у нас через Эмираты везут !!! мож поентому дешевле получается !!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 05:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика