* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 13:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я бы не рекомендовал брать для Якутских морозов импортные аккумуляторы с плотностью 1.26 и малой емкостью. Лучше переделать крепления и звять нормальный аккумулятор. И смотреть на дату выпуска: свежим считается тот аккумулятор у которого с даты выпуска прошло не более месяца.




А я купил себе вчера аккумулятор "Сибирь" Тюменского завода, на 62 а/ч 530А пусковой ток, плотность электролита с завода 1,28.

Долго думал что же взять, надоело голову ломать пошел и купил. Завод дает на него два года гарантии, а дилер почему в наглую один год :) Выпушен 10/08 свеженький....

Стоит он не то что бы дешево, но дешевле собратьев - 1950 руб. (на заводе 1750руб.) а в магазинах его уже перепродают за 2400 руб. Если честно бывает и круче батарейки по своим характеристикам, но качество не угадаешь, это рулетка - кому как повезет.

Сколько не читал тестов разных журналов но почему БОШ и ВАРТА не лидируют особо - в твердых середничках, а наши все по разному то Тюменские рулят, то Зверь, то еще какой.

http://www.tyumen-battery.ru/68/122


Вложения:
62apzsibir_small.jpg
62apzsibir_small.jpg [ 31.23 КБ | Просмотров: 3015 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: ==
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 21:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 дек 2006, 04:00
Сообщения: 28
Тем: 2
Откуда: ЯКУТСК-МОСКВА
Репутация: 0
красивый аккумулятор, как игрушечный. Я так понял, что для того чтобы переделать "гнездо" аккумулятора надо чегото сваркой варить, наращивать... Четт хлопотно. На дворе уже минус 25, даже в гараже заводится натужно, блин. =(

_________________
VISTA "50" sedan 1ZZ-FE, 06.2000 года (пострестайлинг). Прописанная в Якутии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 23:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Это он на картинке в фотошопе сделан поэтому и кажется больно красивым. Зачем то их упаковывают гермитично в целофан они там запариваются и потом снимаешь пленку и руки пачкаешь в кислоте пока обтераешь. К нему еще паспорт с рекомендациями по уходу идет и гарантийный талон где обязательно должно быть все заполнено продавцом и печать стоять, иначе о гарантии можно забыть.


Ничего особого делать не надо, можно вообще не переделывать "гнездо" аккумулятора, просто подложи в чашку толстую резину или деревяшку и ставь сверху полноразмерный аккумулятор,
Правда на D-4 вроде места меньше чем на 1ZZ, но люди ведь переделывают. Кстати чашка-поддон аккумулятора крепится всего на двух болтах - откуручивай и делай что хочешь.

А клеммы то-же не проблемма переделать, провода просто откручиваешь от маленьких клемм и прикручиваешь к новым и все.

http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=akk2

Вот я делал два года назад (немного неказисто но пойдет...)
http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=akk

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 13:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Последнее время тюменские пошли в черных корпусах и стали заметно хуже. Электролит охотно мутнеет, как в старых "совейских" и заряд по холоду берут неохотно. Да и цена сейчас не сильно отличается от нормальных корейских или Топлы, которые с кальцием и гораздо лучше берут заряд.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 17:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
топла по последнему тесту в "за рулем" сильно сдала позиции, даже ее потделка лучше, хотя можно ли верить этим тестам, у самого на первой машине стоит топла, уже 8 лет, небыло еще такого мороза чтоб я незавел машину, и помирать она походу еще и несобирается, щас озаботился выбором акума на висту, хваленая супер нова на 45А/ч померла через год, вот щас хочу большой акум, клемму плюсовую заказал на экзисте, минусовую какую нить из вазовских вместе с проводом приспособлю, осталось выбрать акум, топлу нерассматриваю , обратной полярности у них я не видел, приглядел мутлу, та что с кальцием, обычные белого цвета, суперовые красного, кто что скажет про них?
мутлу на 62А/ч обратная полярность и 63А/ч прямая


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 18:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я заменил Турецкий Мутлу 55 а/ч, акумулятором Тюменского завода, в белом корпусе, под названием Сибирь 62 а/ч - 530 А, купил у диллеров по 1950 руб..

Изображение

Хочу быть оптимистом и надеется что в моем случае брак не попадется и на руку сыграет то что выпущен не более месяца, стоит относительно не дорого, и слухи про терпимость Тюменских батареек к глубоким разрядам себя оправдают. Хотя у них теперь то-же сплав идет с кальцием, надпись гласит Pb/Ca :( .
Мутлу даже в начале он не сильно меня восхищал своими пусковыми способностями в -25 гр. морозы, а потом и совсем сдал позиции, не знаю может это я его загубил, однажды я сначала долил дистилату по ошибке в него, когда испугался низкого уровня в банках, а потом что бы исправить положение лил электролит повышенной плотности (с тех пор думаю больше не изображать из себя опытного химика лучше не лезть в аккумулятор), и ради справедливости скажу что после этого не раз в ноль сажал аккумулятор, забыв выключить свет на стоянке.

Вообще покупайте что выгоднее по цене-качество, главное что бы свеженькая была (желательно не более месяца) и хранилась в прохладном месте и в заряженном состоянии (только эти условия в России мало кто выполняет).
Надо отыскать дату выпуска на аккумуляторе, а где вы её найдете на многих импортных батарейках и к тому же пока они прийдут в Россию то сколько времени пройдет? Вот изготовители Тюменских аккумулятор в паспорте пишут что хранить аккумуляторы на складе со всеми условиями не более 6 месяцев со дня выпуска.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 12 ноя 2008, 18:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 18:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Будешь испытателем! Они совсем недавно, как бы не летом этого года с кальцием стали делать. Интересно, может, как предыдущие в белых корпусах, станут хорошими. :-)

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 18:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
Будешь испытателем! Они совсем недавно, как бы не летом этого года с кальцием стали делать. Интересно, может, как предыдущие в белых корпусах, станут хорошими. :-)


Так на старых в черном корпусе такая же лейбла Pb/Ca стоит...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 18:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да, на заборе написано... Видимо, заранее закупили этикетки. Реально новыми должны быть с маркой "Сибирь".
А все прочие "кипят" за милую душу при нормальном заряде - явно кальцием там и не пахнет. Да и в описании, кстати, о наличии кальция в обмазке ни слова, только "малосурьмянистые". Что в принципе, правда, когда их только начинали выпускать, они в конце заряда булькали слабо. Да и в их т.н. "фирменном сервисе" мужики примерно то же говорят - "кипят" они при нормальном заряде.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 01:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Наличие кальция то-же не сильно хорошая идея. Кипят конечно меньше, заряд берут быстрее и отдают больше, но и в мороз емкость падает больше как я понял из всяких статей и очень чуствительны к глубоким разрядам - емкость теряют навсегда.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 09:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
fev писал(а):
топла по последнему тесту в "за рулем" сильно сдала позиции, даже ее потделка лучше, хотя можно ли верить этим тестам, у самого на первой машине стоит топла, уже 8 лет, небыло еще такого мороза чтоб я незавел машину, и помирать она походу еще и несобирается, щас озаботился выбором акума на висту, хваленая супер нова на 45А/ч померла через год, вот щас хочу большой акум, клемму плюсовую заказал на экзисте, минусовую какую нить из вазовских вместе с проводом приспособлю, осталось выбрать акум, топлу нерассматриваю , обратной полярности у них я не видел, приглядел мутлу, та что с кальцием, обычные белого цвета, суперовые красного, кто что скажет про них?
мутлу на 62А/ч обратная полярность и 63А/ч прямая


Нова действительно гэ полное на Кариба отцу покупал так на вторую зиму померла при -15, емкость не держит...... а ценничек был не дешёвый :evil:
Присмотрись к аккумулятору Веста 60а/ч, тот что на 15мм. пониже у него есть большой плюс - к нашему мотору встаёт как родная по габаритам (только поддон надо доработать) и за воздуховод не цепляет, да и есть уже опыт успешной эксплуатации этого кукумулятора ;)
я год назад его брал на Петухах за 1650рэ., а в магазине он стоил больше двух..... сейчас даже и не знаю скока стоит....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 09:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
да что то у нас в томске я невидел весты, про которую ты говоришь, так бы конечно поставил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 15:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
fev писал(а):
да что то у нас в томске я невидел весты, про которую ты говоришь, так бы конечно поставил

приезжай к нам ;)
если, что могу глянуть по чём они сейчас в магазине и адресок подсказать :)
единственный минус - если что случись, по гарантии тяжело обращаться в другой город......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 17:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
нашол у нас кучу варт, тоже низких, размеры такие же как и у весты
561 400 060 D21
574 402 075 E38 этот на 74 А/ч ,он длиньше на 36мм
560 409 054 D59
560 411 054 D48


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 08:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008, 03:00
Сообщения: 79
Тем: 6
Откуда: Кемерово-Тула
Репутация: 0
Я вчера купил "Рокет" (узкий) 49ампер 450 пусковой за 1970 рублей,для двушки в самый раз,так что я к зиме готов :D

_________________
ARDEO 2003 1AZFSE 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 52  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 июн 2025, 04:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика