* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 16:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


По всей видимости молодой человек автомобили это не ваш конек, когда речь идет о компрессии причем здесь износ цилиндра, да и в первцю очередь носятся кольца из за чего возможно и пропадает она самая компрессия, это случай был приходит мужик в магазин и говорит , дайте мне камеру сгорания а то моя сломалась.!! :P

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 19:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Молодой человек, а давайте с вами зарубимся на эту тему ??? Поспорим немного.. Только не как бабки на базаре, а как грамотные люди, понимающие законы физики, устройство ДВС по циклу Отто и много еще чего. Я буду приводить личный опыт обслуживания машин на протяжении лет так пятнадцати.. И опыт СОБСТВЕННОРУЧНОЙ УДАЧНОЙ переборки двигателей 1ZZ, 4A-FE, 3F-SE, 2.0 OHC Pinto (это форд), 2.9 Ford Coswort, BMW M50, Ваз 1.5 и М412.. А цитировать я знаете кого буду ?? Корниенко. Ибо это мой учитель в обслуживании и ремонте движков. Не реально, по книжкам конечно.. Но книжки его знаю наизусть.. ДУмаю, не надо рассказывать, кто это такой, и какой У НЕГО ОПЫТ в ремонте движков ??? Если-же есть какие-то вопросы по этому поводу, смело пишите в Яндексе "Корниенко ремонт", и получаете огромное количество ссылок на его книги. Книг порядка 10. По 300-400 страниц. Причем там нет анекдотов про ведро компрессии и камеры сгорания..

А Корниенко говорит именно так: количество очков, которое показывает компрессомер - очень условный параметр. Зависит от кучи факторов.. Грамотный диагност в первую очередь смотрит на характер нарастания давления. И только потом уже - на его величину.
Именно эту фразу я и процитировал в предыдущем сообщении. И добавил личный опыт, что за один качек, компрессомер не набивается наполную практически никогда !! Собственно говоря, ваша точка зрения полностью совпадает с моей.. Еще-бы, если оно так на самом деле и происходит..

Да, возможно я не совсем точно выразился. Не "ИЗНОС ЦИЛИНДРА", а ЦПГ.. Думаю, теперь возражений не будет ??? А износ ЦПГ, влиящий на компрессию - это не только износ колец. Это еще и состояние клапанов, их привалочных плоскостей, направляющих втулок, состояния плоскостей на впускных и выпускных порталах, поршней, перемычек на поршнях (которые имеют тенденцию крошиться и отламываться на некоторых движках), наличие эллипсности на цилиндрах, наличие следов хонингования и задиров на зеркале.



Впредь-же, просьба следить за формулировкой своих мыслей, и немного БОЛЬШЕ уважать ваших собеседников. Они вас уважают, мне так кажется.. И не делают выводы, у кого какой конек..

Вроде все сказал..
2 Moderators: Сорри за оффтоп. Готов на наказание...

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 22:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
В споре рождается истина, пока вы вежливы друг с другом модератор не вмешивается. :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 15:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
И насчет чего же вы хотите забица молодой человек, на счет качков как вы правильно заметили мнения сходятся, а по поводу износа цилиндров я Вам уже объяснил, что носятся кольца сперва, а цилиндры уже в посленнюю очередь после многократной смены колец. И совсем не обязательно мне рассказывать кто у Вас учитель и какое огромное колличество книг Вы прочитали, просто по сути своей работы привык называть вещи технически грамотными именами( помоему слово кольцо отличается от слова цилиндр). Далее, на счет уважения тут Вы совсем не туда попали, с большим уважением отношусь ко всем участникам форума, не зависимо от их начитанности книг Корниенко. А то что Вы знаете устройство ЦПГ в это я верю, перечислили практически все детали, немного упустили но это ни чего страшного 8) Ну а если Вы так сильно хотите по спорить и выпустить свое недовольство, то готов поговорить с Вами на любую тему в отношении устройства и эксплуатации автомобилей как отечественного так и импортного производства.

P.S. И просьба,впедь обращайте внимание на смайлы в конце текста.
А вопросы я понимаю с первого раза, не надо ставить их в конце предложения по три штуки.

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 19:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
И что-же из ЦПГ я упустил, так или иначе влияющее на компрессию (я перечислял именно это, а не УСТРОЙСТВО) ??? Поршневые пальцы с фиксирующими кольцами ??. Или шатуны со вкладышами ?.
Нет, есть конечно еще прокладка ГБЦ и ее привалочная плоскость. Вот только изнашиваются-ли они в процессе работы двигателя - вопрос. Деформация в результате перегрева, перекрута или несоответствия предписанных жидкостей не в счет..

Что до уважения к собеседникам, то скорее Вы не туда попали. Вернее ляпнуть - ляпнули, а потом на смайлики списали. Надо было их ставить в конце предложения, а не в конце абзаца (текста). Еще раз напомню - Вы не вправе делать выводы, какой у человека конек. Не зная его совершенно. Это форум, тут все равноправны.

С вопросами по три штуки - улыбнуло. Поверьте, не со зла.. Правила русского языка допускают. Так-же, как и многоточие...

Да, кстати.. Может быть все-таки к теме вернемся ??

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 22:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Так, чипсы приготовил, пива налил. Начинайте драку! :twisted
хотя, мож не нать? : :?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 06:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
Во первых не фиксирующие кольца а стопорные, что опять не так выразились???? И о Вашем "коньке" выводы ни кто не делает, я сделал только предположение, а выводы Вы сами сделали показав свою реакцию. И для информации, кроме господина Корниенко существует много других не менее грамотных авторов попробуйте почитать. Хотите я Вам свой диплом вышлю на тему: "Совершенствование системы ТО и ТР ООО "ДВРЦ КамАЗ", почитаете на досуге может что то полезное для себя прочтете. А по поводу темы, задавайте свои вопросы с удовольствием на них отвечу.

P.S. Смотрю Вы и в русском языке дока, кого читали????????? 8)

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 10:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да ладно вам..... Хотя в принципе это очень даже хорошо когда спорят два грамотных человека, много полезного можно узнать. Только вот эмоций через край если и дальше такое общение пойдет придется вырезать сообщения, не вырежу я то Эдуард это сделает....
Давайте по существу без эмоций, голые факты и уморазмышления.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 17:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
В продолжении темы о компрессии, хочу отметить что если она должна быть 12, хоть сто качков сделай, если кольца или клапана находятся в не надлежащем состоянии то 12 не набъеш ни когда. В данном случае компрессия в двух цилиндрах была 4 но машина продалжала ехать со слов хозяина нормально, следовательно компрессия была замерена не верно, что я и пытался сказать. Как предположение, не прокосчали как следует либо ремонтники просто ищут работу (содрать деньги). Но что при такой компрессии машина нормально существовать не может это 100%. 8)

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 10:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Тема изжила себя :)). Ситуация, когда два человека ужасно хотят поспорить и поотстаивать свою точку зрения. Вот только точка зрения у них одинаковая.. И была, собственно говоря, изложена еще на первой странице.. Остается только прикапываться к словам и махать друг у друга перед носом дипломами :).


Тема кончилась, а чипсы остались...

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 11:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Прелагаю открыть новую рубрику, где спорили бы на разные темы
название можно такое придумать "В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА" :lol:
все желающие поспорить будут там, а кто наблюдателем будет, тот в сторонке пЫвом с чипсами хрустеть :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 11:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да спорить можно в любой теме, главное что бы без неприязни к друг другу, кому нужен скрытй сарказм, это же неприятно апоненту. Вообще сильный духом человек спокойно может признавать ошибки.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: компресси просто нету, ужос
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 19:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 19:28
Сообщения: 135
Откуда: Чита. Забайкальский край.
Машина: др. Toyota
О машине: PREMIO ZRT 261 - 3ZR FAE 2010г.
Репутация: 9
vromi. Сегодня сын завел двиг с третьего раза. Чтот меня насторожило, посмотрел свечи по работе все в норме, а вот вторая свеча на керамическом ободке прям под надписью желтый налет, пробовал вытереть, бесполезно. Решил компрессометром замерить компрессию получилось 1-й 13, 2-й 12,5, 3-й 13, 4-й 13. Что за хрень получилась со вторым цилиндром и свечой. Если знаешь поясни. Я сам после заводил все схватывает с пол пинка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: компресси просто нету, ужос
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 22:20 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
мне кажется это выходят газы между керамикой и металоп! тоже такое наблюдаю причем на всех свечах!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Последний раз редактировалось MadLord 03 май 2012, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
удалил цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: компресси просто нету, ужос
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 08:40 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
после кап ремонта с заменой поршней, двигатель прошел 40тыс. км, померил компрессию 14-14-14-13, про масложер вообще забыл!
Ездим дальше!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 июн 2025, 06:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика