* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 21:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 41
Тем: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50 D-4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Плакать или ...... ??

_________________
Vista 98 г.в.. SV-50, 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 21:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 04:00
Сообщения: 519
Тем: 32
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 1
Не надо плакать. ТНВД поменяешь и радуйся. Ваще балдею от D4. Тоже говорили, что движки плохие... тока вот со старта мало кто сделать может и по расходу никто ничего плохого не скажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 10:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 41
Тем: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50 D-4
Репутация: 0
Сорри за глупый вопрос, но что есть ТНВД??

_________________
Vista 98 г.в.. SV-50, 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 12:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
MishaNT писал(а):
Сорри за глупый вопрос, но что есть ТНВД??

В каждой машине есть электрический бензанасос, на Вистах он стоит в баке, а ТНВД это дополнительный механический насос высокого давления стоит на самом двигателе и повышает давление топлива с 13 кг/см.кв. до 120 кг/см.кв., что бы можно было впрыснуть топливо непосредственно в саму камеру сгорания в любой нужный момент движения поршня, где большое давление (в обычном впрыске на других двигателях, топливо впрыскивается в воздушный коллектор, где смешиваясь с воздухом попадает через клапана в камеру).

Делается это ради экономичности и экологичности двигателя.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 15:36 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
Ваще не грей голову, нормальный двиг. А спецы твои олени - им только тазики ремонтировать. Второй год езжу - 60000 км наездил, поменял тока ТНВД - 11 800 руб. А расход радует. Все траблы в принципе можешь и сам сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 17:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
vlad290485 писал(а):
Ваще не грей голову, нормальный двиг. А спецы твои олени - им только тазики ремонтировать. Второй год езжу - 60000 км наездил, поменял тока ТНВД - 11 800 руб. А расход радует. Все траблы в принципе можешь и сам сделать.


Полностью согласен.
В декабре будет 2 года как моя Виста в России. Местный пробег 30000 км, общий 55000 км. Две зимы откатал - без проблем.
Ремонт - этим летом замена стоек стабилизатора (яйца) и пыльников передних стоек. Всё. Извините надо 3 раза плюнуть :D. Аукцион и небольшой пробег рулят.

Качественное рекомендуемое масло (я лью Castrol 5W30), АИ-92 на проверенных заправках (я еще лью всегда Castrol ТВЕ), в зиму желательно хороший аккумулятор (а то если зальет свечи менять их просто писец) и проверить работу форсунки холодного пуска (самому вполне реально).

А вообще здесь ребята хорошие, если что всегда помогут советом.

Так что езди и наслаждайся.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 18:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
А что тебя так Д4 пугает. Нормальный двигатель.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 10:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 41
Тем: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50 D-4
Репутация: 0
Zabr писал(а):
А что тебя так Д4 пугает. Нормальный двигатель.


Да не то чтобы пугает, просто начитался отзывов. Кто то пишет, что если Д-4, то это полная жопа. Но как я понял из всего прочитанного, Д4 боятся и засирают только те, кто на них не ездил.

P.S. Еще один глупый вопрос.. Как понять, что настало время менять ТНВД ???

_________________
Vista 98 г.в.. SV-50, 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 10:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
мой отзыв о D4: пришла с япошки под 100 тыс, пробег за 2 года до 145 тыс, т.е. 45 тыс. по двиглу: при покупке заменил аккум и прочистил ФХП на стенде, меняю масло (кастрюль 5W30) каждые 7-8 тыс, с маслом одновременно воздушный и масляный фильтра. раз в год: смена свечей и промывка двига - одновременно с очередной сменой масла. заправляю Аи-92. трижды тьфу- проблем ни зимой ни летом не знал. НИКАКИХ.

ПыСы: тут один знакомый разбил ардео 3S-FSE, так специально взял после этого ардео 1AZ-FSE, так ему двиг понравился.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 12:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
D4 - лучший! Покажите мне еще хоть одну двухлитровую машину весом в полторы тонны, которая летом с кондеем по городу жрет 10 л/100!!!!!!
Про смерть ТНВД читай форум, очень много написано.... А вообще не парься - если симптомов нет, то ездий на нем и радуйся. как раз к замене года через 2 он подешевеет))))

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 13:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 41
Тем: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50 D-4
Репутация: 0
У меня 12-13 литров по городу без кондишена...

_________________
Vista 98 г.в.. SV-50, 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 23:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Ну ладно, мож приукрасил, но 12 это максимум! 10-11 стабильно.
но просто скока я не общался, все говорят про 13-14 с кондеем, так это на более легких машинах

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 08:33 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
MishaNT писал(а):
Zabr писал(а):
А что тебя так Д4 пугает. Нормальный двигатель.


Да не то чтобы пугает, просто начитался отзывов. Кто то пишет, что если Д-4, то это полная жопа. Но как я понял из всего прочитанного, Д4 боятся и засирают только те, кто на них не ездил.

P.S. Еще один глупый вопрос.. Как понять, что настало время менять ТНВД ???


Вот именно - засирают кто не ездил, а так следи за уровнем масла и ХХ при поломке ТНВД уровень масла резко повышается, и обороты скачут туды сюды


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 10:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 41
Тем: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50 D-4
Репутация: 0
Спасибо вам добрые дядьки :wink:

_________________
Vista 98 г.в.. SV-50, 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 18:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
И тебе не хворать )

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июл 2025, 13:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика