* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сигнализация подает знаки...!?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 11:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 59
Тем: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


второй день подряд сажусь с утра в машину ,завожу и через пару секунд 2 раза пикает и 1 раз загараются поворотники! что то хочет сказать мне машинка , а я не понимаю!!! :cry: Подозрение такое что может говорит ,что аккамулятор слабый или что форсунки почистить надо. Это те проблемки которые я знаю,надо решать! что хочет сказать на самом деле,жду мнений или совета где инфу найти :!:

_________________
Vista 1997 SV40 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 11:37 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
а сигнализация установлена ?
обычно так ведет себя сигналка если аккумулятор сильно разряжен...

_________________
SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 12:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 59
Тем: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Да, сигналка Мангуст! Заберу аккамулятор сегодня на зарядку! кто бы подсказал еще как плотность повысить электролита! думаю из за этого АКБ слабый. Как заливать серную кислоту и вообще действия последовательные :D

_________________
Vista 1997 SV40 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 22:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
DIMM писал(а):
Да, сигналка Мангуст! Заберу аккамулятор сегодня на зарядку! кто бы подсказал еще как плотность повысить электролита! думаю из за этого АКБ слабый. Как заливать серную кислоту и вообще действия последовательные :D


Не вздумай заливать в акумм что либо кроме дисцилированной воды.
Зарядка и только зарядка тебе поможет.

Почитай здесь
http://www.tmvrn.ru/?mod=stat_akkum

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 12:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
CityCat писал(а):
Не вздумай заливать в акумм что либо кроме дисцилированной воды.
Зарядка и только зарядка тебе поможет.

Совершенно верно! Если вода может разлагаться, то серная кислота никуда не девается, вся в пластинах - следовательно, АКБ разряжена.
А если таки не появится плотность - значит, АКБ дорога во вторсырье.


CityCat писал(а):
Почитай здесь
http://www.tmvrn.ru/?mod=stat_akkum


А вот с подобными ресурсами надо осторожнее - кем написаны непонятно, первоисточники не указаны и иной раз вообще похоже на "кривой" перевод с другого языка.
К примеру, "Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В" - если нормальный аккумулятор продержать сутки при 16,3В, то ему точно хана будет... Хорошо, если не расплавится корпус, а как минимум, выкипит вода, всё будет в брызгах кислоты, пластины покоробятся и либо осыплется масса с пластин, либо просто раздуются, если в конвертах.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 17:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
zampolit прав это может плачевно закончиться, у меня у одних товарищей аккумулятор взорвался т.к. был разряжен и заморожен, а они ему ток большой подали......долго ждать результата не пришлось......ладно все живы и даже обошлось без ожогов...
это конечно достаточно редкий случай, но от большого тока (увеличение напряжение влечёт увеличение тока если кто не в теме) аккумулятор быстро закипает и дальше лови результаты которые описал zampolit

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 00:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 13
Тем: 1
Откуда: Свердловская область
Репутация: 0
А необслуживаемый акум можно подзарежать? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 21:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Evgen96 писал(а):
А необслуживаемый акум можно подзарежать? :?:


НЕТ НИ в КОЕМ случае, ты что!!!! Сразу новый надо покупать! :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 05:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
На сколько я знаю аккум нужно заряжать 10%током от тока номинала аккумулятора в течении 10ч.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Evgen96 писал(а):
А необслуживаемый акум можно подзарежать? :?:


Не "мона", а "нуна" - только следить надо за током и за напряжением. Как напряжение возросло до 14,75В - все, готов. При этом ток сильно падает. "Кипения" не ждать, когда закипает необслуживаемый - это уже сильный перезаряд.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация подает знаки...!?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 4
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Двигтель 3S-FSE
Репутация: 0
DIMM писал(а):
второй день подряд сажусь с утра в машину ,завожу и через пару секунд 2 раза пикает и 1 раз загараются поворотники! что то хочет сказать мне машинка , а я не понимаю!!! :cry: Подозрение такое что может говорит ,что аккамулятор слабый или что форсунки почистить надо. Это те проблемки которые я знаю,надо решать! что хочет сказать на самом деле,жду мнений или совета где инфу найти :!:


У меня тоже сегодня с брелка не завелся (-27), а с ключа хоть и вращал медленно, но нормально завелся, после чего 2 паза брелок пикнул и поворотники мигнули, прочитал тут ситуация аналогичная и поэтому сразу поехал зарядное покупать :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 14:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Кстати насчет зарядного кто чем балуется ? Я купил зарядник он как в ручном режиме так и в автоматическом, лампочки такие есть устанавливаешь ток по ним. Называется Striver PW270

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 23:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
ru54 писал(а):
На сколько я знаю аккум нужно заряжать 10%током от тока номинала аккумулятора в течении 10ч.

Вообще 10 часов-не факт. Да, 10%й ток это типовой режим заряда для кислотной аккумуляторной батареи. А вот время заряда будет зависить от глубины разряда этого АКБ. Необходимо контролировать плотность электролита.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 17:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Есть два способа зарядки аккумулятора, и соответственно продаются две разновидности зарядных устройств. И поэтому 100% заряженный аккумулятор определяют разными способами, в зависимости от того каким способом подзарядки пользуются и в зависимости от типа аккумулятора - обслуживаемый, так называемый необслуживаемый малокипящий или гельевый аккумулятор.

Генератор на машине заряжает аккумулятор методом постоянного напряжения. Т.е. напряжение на клеммах аккумулятора поддерживается регулятором (шоколадкой в простонародье) примерно 14,1 Вольта, а ток грубо говоря при этом потребляется в том колличестве сколько нужно потребителям и самому аккумулятору, ну и соответственно сколько ампер может выдать генератор.
Продаются и подзарядки основанные на этом же методе, у них все время подается 14 Вольт на зарядку батареи и когда достигается напряжение на аккумуляторе к примеру 13,6 вольта (которое замеряется в перерыве между зарядом), ток уменьшается и зарядка прекращается. Мне кажется таким способом не зарядить на 100% аккумулятор и тем более быстро.
Это автоматические зарядные устройства. И применют их в основном для малокипящих кальциевых и посеребрённых необслуживаемых батарей, где нельзя померить плотность электролита, к примеру из-за отсутствия пробок и где желательна стабильность напряжения.
Вот тут мы и будем судить о зарядке только по напряжению на аккумуляторе, но не менее чем через 4 часов после остановки двигателя или окончания зарядки в домашних условиях. Если напряжение на аккумуляторе не менее 12,7 Вольт значит он 100% заряжен. Но этот косвенный метод никак не говорит нам о работоспособности батареи, убитая и старая батарея будет так же держать эти 12.7 Вольт после зарядки, но пусковой ток и емкость запасенной энергии у нее будет мала, в морозы она будет быстро сдыхать и плохо крутить холодный двигатель - ее пора менять. Необслуживаемые кальцевые батареи страдают от полной разрядки, к примеру когда фары забываешь выключить на ночь. Они навсегда теряют часть емкости.

Есть другой тип зарядного устройства - постоянным током, когда ток вы сами регулируете и держите его примерно 5 Ампер.
А напряжение при этом может меняться в определенных значениях. В начале зарядки примерно 14 Вольт и помери зарядки доходит до 16,8 Вольт. Если батарея обслуживаемая старая (хотя где такие сейчас возьмешь?) то окончание зарядки определяют по кипению электролита и по ряду других признаков - к примеру по плотности электролита измеренной спец. прибочиком.
Другое дело - необслуживаемая батарея, она содержит в пластинах кальций и серебро и кипит мало и доводить ее до бурного закипания вообще не надо. Это уже пойдет перезаряд. Тут можно ориентироваться по напряжению на клемах аккумулятора в процессе зарядки и через 4 часа после зарядки. Если через 4 часа напруга устаканилась и держится 16 вольт, то пора прикращать насиловать батарейку, она готова опять крутить стартер.

http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... 6a4e951d6d

Я лично первый час если батарейка разряжена на 50%, даю зарядный ток 10% от емкости, к примеру для батареи 55 А/Ч - это 5 ампер. Через час снижаю до 3 ампер и так заряжаю 10 часов, ну в конце заряда можно дать 5 ампер на полчаса.

Раньше считалось что если аккумулятор начал бурлить интесивнее чем обычно, закипел одним словом, и напряжение при этом перестало изменяться какое то продолжительное время, либо плотность электролита достигла нужного значения, значит он заряжен и в течении часа после этих замеров подзарядку пора выключать. Насколько это справедливо для современных малокипящих кальциевых батарей, я не знаю. Тем более что в некоторых аккумуляторах вообще нет пробок что замерить плотность электролита. Мне кажется что необслуживаемые аккумуляторы нежелательно доводить до сильного кипения- можно и испортить батарею. И вообще для них лучшим методом зарядки является метод постоянным напряжением, который позволяет им прослужить нам долгое время. ИМХО

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 23 фев 2008, 01:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 00:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
vromi писал(а):
.... нежелательно доводить до сильного кипения- можно и испортить батарею. И вообще для них лучшим методом зарядки является метод постоянным напряжением, который позволяет им прослужить нам долгое время. ИМХО

Это не личное мнение, а определено техническими условиями на геливые аккумуляторные батареи, где для 12 В аккумуляторной батареи напряжение зарядного устройства ни в коем случае не должно превышать 15В


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 май 2025, 03:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика