* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После чистки коллектора не переходит в режим ECONO
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 23:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 22:37
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: Дыра где-то в НСО
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S FSE кузов SV50
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем доброго времени суток! Кузов SV50, двигло 3S FSE. Намедни заморочился чисткой коллектора на своем крокодиле(ет машину так зову). Как и предполагал ЕГР оказался глушеный от самого клапана ЕГР, того, что справа. В нижнем коллекторе сажи прилично оказалось. Ну вот все почистил, собрал, завожу. Завелась быстро, обороты 1400, прогрелась, обороты 650, режим ЭКОНО не горит, газанул, лампа ЭКОНО крактовременно загорается и гаснет, двигатель начинает дергаться и, в итоге глохнет. Заметил, что бортовой брехун показывает темпер-ру 0 градусов, хотя в гараже +15. Проверил в начале датчик в корпусе воздушного фильтра, сопротивление меняется при нагреве и охлаждении, ставлю назад, картина не меняется. Благодаря форуму виста клуба нахожу инфу, что есть еще один датчик темп-ры, он за бампером в районе радиатора слева, если стоять лицом авто. Снимаю, проверяю. Сопротивление соответствует таблице, что также есть на форуме, питание к датчику подходит по-моему 2.5В. Смотрю на показания бортового брехуна - там прочерки вместо цифр. Потом думаю, обнулить надо, скидываю клемму, жду, ставлю, работает. Завожу, показания температуры в норме, обороты стали стабильнее, лампа ЭКОНО не загорается, машина глохнет. Ну, думаю, надо проверить в движении. По динамике ничего не изменилось, НО, ВНИМАНИЕ: крокодил мой не переключается на 4-ю. Что делать фиг его знает, мож фишку не подцепил какую, не могла же машина так отреагировать на разглушку ЕГР?

Теперь немного предыстории. 1. Почему я полез чистить коллектор? Машина начала глохнуть на светофорах, а когда на парковке стоит, может часами работать. На одном хваленом СТО, в Новосибе, которое специализируется на Д4 движках не смогли диагностировать причину. Говорят по механической части все работает как надо, искали причину в проводке, да так ничего и не нашли. Отдавать им 8 штук бакинских жаба душит.
2. ТНВД стоит с рабочего двигла моего знакомого.
3. Фильтр, вместе с резинками, электронасосом новые, все неоднократно перепроверялось на правильность установки.
4. Заменен датчик положения коленвала на китайский. У меня треснутое ушко было. Изенений нет. Кстати тут немного из общения с одним моим знакомым. Ну дак, вот, машина у него конечно не с Д4, но все же. У него была проблема с постоянно глохнущим движком на светофорах. Диагностика проблем как и вмоем случае не выявляла. Потом, значит обратился он через знакомых к одному диагносту. Тот говорит - меняй датчик положения коленвала, тот покупает новый китайский, ставит и О ЧУДО, проблема устранена. Ну в общем, проблема у него через некоторое время повторилась, тогда он берет на разборе за тыщу, проблема устранена, ездит по сей день. Хотел бы услышать ваши мысли на эту тему.

В общем после чистки коллектора:
а) Машина глохнет
б) Режим ЭКОНО не работает
в) коробка не включает 4-ю передачу
г) При переводе селектора переключения передач с положения Д в положение парковки, обороты 1200, через пару сек приходят в норму - 650
д) Уровень масла не увеличивается, бензином не пахнет
е) Еще один важный моментик: кикдауна нет

Если у кого есть соображения на эту тему, поделитесь, буду признателен. Спасибо. :rus:


Последний раз редактировалось Andrey611 17 дек 2014, 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: После чистки коллектора не переходит в режим ECONO
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 00:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 16:53
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: томск
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
моторчик привода заслонок разбирали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После чистки коллектора не переходит в режим ECONO
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 00:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 22:37
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: Дыра где-то в НСО
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S FSE кузов SV50
Репутация: 0
Как я понял, это тот, что слева, на верхней части коллектора. К сожалению, а может быть и к счастью, его не смог открутить, т.к один болт под шестигранник оказался сорванным. Сам статор снимал, заглянул, вроде все на месте. А как можно проверить его работоспособность. Кстати меня как-то посещала мысль об этом моторе и этих заслонках, т.к кикдауна тоже нет после моих очумелых ручек :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После чистки коллектора не переходит в режим ECONO
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 00:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 16:53
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: томск
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
не правильно поставили статор.


Последний раз редактировалось 553 17 дек 2014, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После чистки коллектора не переходит в режим ECONO
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 00:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
На счет гложнет на светофорах - это нужно чистить БДЗ. А не включается 4-я это результат сборки. Вообще как то странно, правила при регистрации читаем... ли? Все давно расписано.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После чистки коллектора не переходит в режим ECONO
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 09:28 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Судя по цене в 8 тысяч, Вы обращались в D4-Garage возле автовокзала, есть ещё D4-сервис на залесского. Можно к ним попробовать подъехать. По сути эти два СТО получились при делении старого D4 что был на винаповском мосту, а после на большевичке.
Лично мне на залесского парень больше доверия внушил (был и там и там и в обоих местах один спец, а остальные только гайки крутят), потому ему и отдал чистить коллектор за 6 т.р., а не за 8 как просили возле автовокзала.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После чистки коллектора не переходит в режим ECONO
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 09:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 22:37
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: Дыра где-то в НСО
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S FSE кузов SV50
Репутация: 0
chem407 писал(а):
Судя по цене в 8 тысяч, Вы обращались в D4-Garage возле автовокзала, есть ещё D4-сервис на залесского. Можно к ним попробовать подъехать. По сути эти два СТО получились при делении старого D4 что был на винаповском мосту, а после на большевичке.
Лично мне на залесского парень больше доверия внушил (был и там и там и в обоих местах один спец, а остальные только гайки крутят), потому ему и отдал чистить коллектор за 6 т.р., а не за 8 как просили возле автовокзала.


Вот как раз на Залесского и обращался. Искали причину неделю.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
сергейГ писал(а):
не правильно поставили статор.


Возможно. Не помню, вообще, можно не правильно его установить. Все равно проверю.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Vyatich писал(а):
На счет гложнет на светофорах - это нужно чистить БДЗ. А не включается 4-я это результат сборки. Вообще как то странно, правила при регистрации читаем... ли? Все давно расписано.


Извините за нарушение правил сайта. Но я думаю, что все же моя ситуация специфична. Может пригодится мой опыт кому-то. Будет приятно.

Добавлено спустя 1 день 11 часов 53 минуты 52 секунды:
Сегодня проверил моторчик привода заслонок. На торце статора две точки, думаю, поставлю статор так, чтобы они были как-бы в одну линию с автомобилем. Пришлось немного изловчиться, ну, в общем, все сделал. Удивительно, но машина работает нормально, режим ЭКОНО работает, АКПП 4-ю включает. Огромное спасибо сергейГ за Ваш совет, без Вас, наверное я не нашел своей ошибки.
Ну, а главная причина, в связи с которой я заморочился чисткой коллектора, все же не устранена, машина глохнет. Буду искать причины. О изменениях обязательно напишу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июн 2025, 23:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика