* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как поменять клапан низкого давления?
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 18:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 20:38
Сообщения: 11
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50
Репутация: 57
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день, господа!
Машина Vista Ardeo SV50 3S-FSE 1999.
Проблема в том, что заводится со второго раза, на холодную и если немного постоит. Читая форум понял, что скорее всего проблема в перепускном клапане низкого давления (впускной коллектор чистили, свечи новые, топливный насос новый).
Подскажите, пожалуйста, где этот клапан находится, сколько стоит, ну или номер детали? И Насколько сложно его заменить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Как поменять клапан низкого давления?
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 21:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 04:00
Сообщения: 119
Тем: 7
Откуда: Томск
Машина: др. Toyota
О машине: Приус Альфа
Репутация: 28
Была подобная неисправность,заводилась не с первого раза.Поменял клапан ,который стоит в бензобаке и резиновые уплотнители (колечки) проблема исчезла.Падает давление ,поэтому и плохо заводилась.Нашел на разборе.

_________________
Vista ZZV50 N180L 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как поменять клапан низкого давления?
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 13:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 20:38
Сообщения: 11
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50
Репутация: 57
это оно?
Вложение:
assy.png
assy.png [ 184.88 КБ | Просмотров: 1120 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как поменять клапан низкого давления?
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 16:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 04:00
Сообщения: 119
Тем: 7
Откуда: Томск
Машина: др. Toyota
О машине: Приус Альфа
Репутация: 28
Да,оно самое.Верхняя часть ,под 23020а.Он вытаскивается и вставляется .А вот др. г образная часть ,что идет в низ от него ,у меня такого нет.Может у FSE другой фильтр или дорестайл ,но принцип тот же.И еще я не мог понять ,какой каталожный номер у этого клапана.

_________________
Vista ZZV50 N180L 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как поменять клапан низкого давления?
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 16:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
На D4 в баке вместо него заглушка, может резиновые колечки пкрекосили

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как поменять клапан низкого давления?
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 09:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
На д4 вместо этого клапана есть редукционный клапан на самом тнвд. Находится на против входного порта, имеет склонность подтравливать. Лечится притиранием рабочих поверхностей. Отдельно не купишь, определить его неисправность можно коссвенно, по остаточному давлению. Если минут через 10 после того как двигатель заглушен в низком контуре давления нет (можно проверить открутив немного демпфер на входном порту тнвд), то возможно этот клапан не держит.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как поменять клапан низкого давления?
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 18:22 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 00:08
Сообщения: 42
Машина: нет тачки
Репутация: 116
выкручиваем трубку форсунки холодного пуска (ФХП), вкручиваем вместо неё жидкостный манометр (6-10 бар), подключаем насос в бензобаке к 12 вольтам и смотрим реальное давление на которое выставлен перепускной клапан обратки. перед регулировкой давления клапан обязательно притереть, как правильно заметил uraStav (как любые клапана самым мелким (доводочным) абразивом) затем регулировкой длины пружины (со временем она уменьшает длину) регулируем низкое давление в системе питания.
3,5 - 4 бар нормальное давление, больше ни к чему, лучше почистить ФХП и основные форсунки.

P.S. сеточка за болтом демпфера должна быть чистая


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июн 2025, 19:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика