* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 106  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: 553 | 02 июн 2013, 21:24.
Причина: флуд

 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 1ZZ (Общие вопросы)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 21:25 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
элементарно, блок чуть шлифуется и вгоняется гильза изготовленная под наши поршня и все, с новым хоном, блок становится многоразовым, ушатаешь гильзы, поменяешь снова.
если есть толковые мастера, то рекомендую это сделать, но опять же необходимо вскрыть мотор, автору советую это и сделать. если хон в идеале, просто произведите деффектовку, если хон в плачевном состоянии, то только гильзовка. мне она обошлась в 4000 плюс гильзы 800.
брать контракт движок наш, это кот в мешке и то что он будет без пробега ни дает гарантии ни какой, японцы технику как мы не жалеют, они катаются 3-5 лет и на помойку и нет смысла ее жалеть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 1ZZ (Общие вопросы)
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 02:45 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:59
Сообщения: 62
Тем: 15
Машина: Toyota Vista
О машине: 50 рестайлинг
Репутация: 0
Тысяч 50 назад также голову ломал, подкинул кольца и пока слава богу всё.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 1ZZ (Общие вопросы)
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 09:25 
Не в сети
тыц тыц тыц
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 04:00
Сообщения: 335
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: яям50 1яя-ау 1999г
Репутация: 35
Я поршня не менял, мастер закупоренные дырки просверлил и все. Я думаю можно еще было насверлить, или ХЗ. 2 года полет нормальный. Да еще он мне сказал что западение колец и закупоривание маслоотводных отверстий в поршнях произошло от перегрева двига еще в японии. Да и новые кольца на скорость не влияют!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 1ZZ (Общие вопросы)
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 13:36 
Не в сети
#G_03
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1141
Тем: 18
Откуда: санкт-петербург
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично
Репутация: 49
дырки сверлят,чтоб не коксовало колечки(быстро забивает и картерные газы сочатся через кольца и дело времени)гильзовка вещь хорошая

_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
https://vk.com/andrey_garag
https://www.drive2.ru/users/g-03
АВТОЗАПЧАСТИ/РЕМОНТ 89992030480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:48
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Allion 1.8 1zz
Репутация: 0
Привет всем форумчанам виста клаб!
Искал долго в новосибирске хороших мастеров, да все вызывали сомнения по многим причинам... Решил поискать в интернете, нашел этот замечательный форум.
Машину хотел продать, поменять.... но я столько в нее вложил средств и души, что как собираюсь создавать объявление на дроме, смотрю на фото и закрываю нафиг сайт дрома!
Проехал 3000 км. масло toyota 5w20 долил остатки гдето 200 гр на 1500 км, сейчас уровень стремится к половине между точек верхней и нижней зоны, короче за 3000 уже грам 350 , до этого были эксперементы с маслом, как понял после не стоило так делать... машина первая езжу 3 год, уже знаний прибавилось... как купил авто, мне посоветовали лить масло NGN 5w30 cентетика, на нем ездил года 2, после начал есть маслецо, промыл, залил motul 5w30 жрать меньше стал и чистый как слеза, но это все обманчиво т.к хорошенько пораскручавал двигатель и масло ушло в трубу, но осталось чистым... приехал в Родные масла за доливкой, меня переубедили в выборе масла , мол мотуль для высокотемпературных двигателей и не чистит движок никак, перешол на тоета 5в20 и промывка показала сколько у меня грязи накопилось на мотюле...
На СТО сказали менять цепь, пришло время... тут и масложорство началось потихоньку от эксперементов... Вы наверное скажите что не много жрет масла, может я и не заморачивался если бы не цепь, так вот хочу все сразу привести в порядок и цепь и кольца и поршни... после того как прочитал все 70 страниц понял что это более чем реально. 2004 г.в может там поршни и не надо...
Самому провести такой ремонт не по силам, нет знаний и умений гаража и инструментов...
Хочу обратиться к Евгению Валерьевич JEKA480 можете помочь мне в этом деле ?!, контактов я ваших не нашел, оставлю свои, позвоните мне пожалуйста или отпишите здесь, скоро ехать на свадьбу в начале июля 600 км в одну сторону, хочется на исправном авто этот путь преодалеть.. :s_o_s:
очень жду вас. т. 8-923-179-13-31 Николай.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
да 300 грамм на 3000 это норма :) На 1zz допуск до литра на тысячу

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 13:19 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
efgenz писал(а):
да 300 грамм на 3000 это норма :) На 1zz допуск до литра на тысячу

Это может для двигателей 98 го года после ремонта норма, для 04 го нет. Тем более началась проблема недавно.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 13:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
А, там 4 год, я не заметил. Прошу прощения, что ввел в заблуждение

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 11:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:26
Сообщения: 108
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г,1ZZ,ZZV50 с тахометром
Репутация: 2
добрый день прочитав почти весь форум про двигатель 1ZZ.Принял решение разбирать двигатель.
Только мучают два вопроса:
1 надо ли менять поршня или можно просверлить дополнительные отверстия для отвода масла
2 сегодня попался каталог по свечам вот скан
Вложение:
Свечи.jpg
Свечи.jpg [ 871.39 КБ | Просмотров: 1163 ]

вопрос у кого какие свечи были до ремонта у меня № 2

_________________
Когда одна дверь закрывается,
Открывается другая,
но часто Мы смотрим так долго на закрытую дверь,
что мы не видим той, которая была открыта для нас.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 11:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
Я уже задавал такой вопрос, если деньги не позволяют, можно и просверлить. У меня малсо жрёт, но свечи как на 1 картинке

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 11:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:26
Сообщения: 108
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г,1ZZ,ZZV50 с тахометром
Репутация: 2
так вот я и не могу понять почему свечи не такие как на №3 масло тоже жрет.
про поршня сколько читал про ремонт ни кот не менял вопрос почему :?: :?: :?: :?:

_________________
Когда одна дверь закрывается,
Открывается другая,
но часто Мы смотрим так долго на закрытую дверь,
что мы не видим той, которая была открыта для нас.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 11:58 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Евгений_НСК писал(а):
про поршня сколько читал про ремонт ни кот не менял вопрос почему :?: :?: :?: :?:

как ето не менял??? я менял поршня сразу, конечно можно и отверстий было на дрелить, но а выработка на пальце? выработка в поршнях куда палец запресовывается?
исходя из этой логики, я поменял поршни (пальцы в комплекте), тем более 3200 отдал закомплект восьмидырых...

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 12:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
У тебя свечи такие из-за богатой смеси. Чистить надо MAF, БДЗ и всё сопутствующее. Менять филтр также

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 12:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Евгений_НСК писал(а):
про поршня сколько читал про ремонт ни кот не менял вопрос почему :?: :?: :?: :?:

Я то-же менял на новые, на новом поршне помимо дополнительных отверстий, добавлены четыре канавки в районе маслосьемных колец, рассмотри внимательней http://my.mail.ru/mail/jannoss/photo?album_id=637#page=/mail/jannoss/photo?album_id=126 старый и новый поршень. Я советую менять на 8 дырый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 12 май 2025, 18:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика