* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 17:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


НУ с жором масла тоже проблемно ездить(
Найти бы мастера в Пензе, кто согласился бы отремонтировать, а ему взамен бы старый двс со всем навесным)
Но с деньгами туго, посмотрим что разкоксовка даст.
А вот этот двс еще лучше будет проверять еще на элипсность? Потому что незнаем что было с ним, может перегрели. 4 колпачка уже кстати не держат на нем(может что то и держат, но вроде как плохо).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 08:36 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Вот видишь, в этом то и проблема, что ВРОДЕ КАК, ДА ВОЗМОЖНО, и все это без разбора двигателя! Нужно установить жор масла вообще, если дофига расход, то конечно нет смысла так просто ездить!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 02:13 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Вроде как после шаманств по расчистке колец, компрессия возросла, гдет около 10 сейчас. Но тяги нет. Так что наверное придется крутануть чуток трамблер, и оборотов подбавить, что можно было ездить. Покатаюсь, замерю жор, к весне буду решать что делать. Может раньше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 19:52 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Вот и правильно, а тяги точно нет из-за двигателя?

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 20:51 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 01 май 2012, 01:36
Сообщения: 825
Тем: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: Виста sv30 93г Камри sv 41 94 г
Репутация: 285
ты бы написал имя "доброго человека" кто тебе мотор фуфловый порекомендовал и название конторы,что прислала. страна должна знать своих"героев",а то после тебя другие обожгуться так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 21:47 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
ник романыч(дром), контора автомаркет

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 23 секунды:
Ребят, срочно помощь нужна.
Щас вроде бы уже дымка как такого сизого нет, но идет черноватый, бенза уходит много.
Может не правильно подрубили шланчики от бдз.
Подскажите плз, найти не могу, или сфоткайте. Сверху БДЗ идут 2 шланчика, 1 как я понял на вакуум, а второй? ну и какой из них куда


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 00:21 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 01 май 2012, 01:36
Сообщения: 825
Тем: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: Виста sv30 93г Камри sv 41 94 г
Репутация: 285
чёрный это перелив топлива,воздуха машине не хватает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 00:26 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Вообщем мне сейчас звякнули, сняли бдз, сказали что за датчиком, туда глубже, нашли тину(то есть тамЮ где уже не доберешся, чтоб оттереть)
Вот там 2 шланчика сверху, ближе к салону который, вроде бы разобрались куда идет. А вот который ближе к нам, когда открываешь копот, куда в конце должен идти?
На всякий случай скажите куда и второй должен идти( какой куда вообщем)

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Вообщем бдз у меня эту клинит, до конца не проворачивается, буду снимать со старого, по шланчикам помогите


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 00:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
А вот здесь не разберетесь?


Вложения:
CImage.png
CImage.png [ 156.35 КБ | Просмотров: 790 ]

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 01:05 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Уже отправил ему эту схему, посмотрим, может разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 01:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Тут предусмотрены два варианта, с вакуумным корректором на трамблере и без него.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 01:22 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
у меня трамблер
вообщем нашли вроде бы схему, чуть другую
когда ставели, толи где около гидроуселителя( может что не так понял, чет обломали, и сосет сейчас воздуха очень много, на датчике давление не срабатывает, и тупо сосет воздух
еще 2х шланчиков нет, который обратно воздух закрывают, завтра буду искать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 01:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Я не чисто про трамблер, а то что они были с вакуумным регулятором и без него. Обламывают обычно трубки на клапане 17630 по рисунку.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 01:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Спасибо, завтра потащу бдз со старого двс, поищу трубки, отпишу что получилось.

Добавлено спустя 1 день 20 часов 56 минут 32 секунды:
Вообщем нашли причину, почему не тянет.
Скопирую сообщение человека с дрома, который занимается моим двс.(Buzl)

РоманыЧ!!! ёпсиль мопсиль. что б тебе в дышло. я не буду упоминать другие русские слова.
но теперь скажи своё слово насчет проверки двига. ты его смотрел? проверял? заводил?
что в принципе невозможно. как сказал Драгнир - двиг то старый. а заслонка с датчиками.. НОВАЯ!!
и так. пришла машина. дым. неедет. двиг трясет как мандрашку.
предполагаемые причины метки ГРМ, компрессия (ну что было то было.. выравняли), форсунки, подсос воздуха.. ну и шайтан арба.
со слов РОМАНЫЧА - двиг чики пуки. оки доки. все работало.
перепробовали все! дым убрали. метки выставили. стояли нормаль. убрали подсос.. ну ниеедет.. не держит холостые. не реагирует на TPS.. крутим Трамб - никаких позывов.. колбасит.
после слов ДРАГНИРА - Спасибо огромное ТЕБЕ. забили на слова Романыча
"а двигло то старье до начала 1997 года выпуска"
взял заслонку с "контрактника" Романыча и со старого двига..
найди отличия. Романыч к тебе тоже относится. раз ты "спец" скажи какие проблемы возникнут с работой двига???
двиг старый а заслонка новая. датчик TPS на "контрактном" от старого 3=х контанктный (вкл-выкл) - а должен 4-контактный - реостатный. ладно..
а теперь смотрим на две трубочки вверху.. долго искал подсос...одна на вакуум идет. на новом две - на старом одна.
а теперь смотрим взад заслонкам Ачуметь! где две трубки ("контрактник") они идут в никуда.. нет там отверстий. так же их нет в посадочном (площадка) на ижекторе.. куда дуть.. кроме как в зад..цу.
а теперь на старый - одна трубка идет в горловину заслонки. все ок.
винт регулировочный на старом есть а на новом - нет.

Романыч а теперь скажи мне. как ипошки могли так аблажатся. в контрактнике. поставить новую заслонку на старую модификацию.
она там фактически не может быть. то что можно смухлевать и обмануть - не вопрос.. но твои слюни и сопли что двиг контрактный..

Изображение
Изображение
Изображение

http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 1129909418


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 08:32 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Уже ни раз с таким сталкивался, мол контрактник из Японии, машут разтаможкой перед носом, а сами его с битой тачки сняли, которая больше половины жизни своей в России жила, бывают еще ремонтированные движки, но реже, обычно в ПТС у нас пишут (не знаю как в других регионах) "утилизированный", т.е. снят с машины не подлежащей дальнейшей эксплуатации! Лично я б на твоем месте кинул бы предъяву этому продавцу, двигатель не ступица контрактная, с ним мороки больше, хотя я думаю сейчас с него ничего не стрясти, если сам свою репутацию поддержать не захочет!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 19:17
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика