* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 18:44 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3s-fse D-4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я так поня что ты помпу поставел на вход в радиатор печки или выход?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 22:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
претензии к теплообменнику отопителя необоснованные
это двухходовой теплообменник из меди, все они работают замечательно пока не забиваются разными отложениями, тогда просто сильно снижается расход ОЖ через него и падает тепловой поток снимаемый воздухом. Если поставить новый такой же - все проблемы уходят.

у меня стал отопитель слабеть, попробую летом промыть какой-нибудь лимонной кислотой и прополоскать не снимая с автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 05:11 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
знакомый заливал тирет гель для канализации на какое то время и потом очень долго вымывал все дерьмо из него! отложений было очень много! и сейчас у него очень тепло в машине!

хорошо когда есть не только свой гараж! но и подъёмник в гараже! плюс отоплении и водоснабжение!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 02:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Или бочка с водой и керхер...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 15:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 20:00
Сообщения: 67
Тем: 20
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
подскажи размеры радиатора от висты


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 06:30 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Тюненх не тюненх, но..

У меня печка греет, но на стыке печки и патрубков - бежит безбожно антифриз. Мазал герметиками - мертвому припарка... Думаю обрезать патрубки где нибудь посередине (в салоне). Куски трубок идущие на печку предполагаю намертво приварить в местах где валец. Получаем разборную конструкцию и возможность переодически чистить печку. Правда при таких манипуляцих прийдется снимать вентилятор печки, но это для меня уже не проблема. Снимал не разбирая панель, когда чистил испаритель.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 15:43 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Отрезал патрубки, отметил под каким углом они должны стоять. Отдал заварить. Результат:
Вложение:
DSCN7051.JPG
DSCN7051.JPG [ 201.99 КБ | Просмотров: 3945 ]

Вложение:
DSCN7053.JPG
DSCN7053.JPG [ 193.7 КБ | Просмотров: 3945 ]

Вложение:
DSCN7055.JPG
DSCN7055.JPG [ 198.79 КБ | Просмотров: 3945 ]

Вложение:
DSCN7056.JPG
DSCN7056.JPG [ 216.42 КБ | Просмотров: 3945 ]


В итоге имеем разборную конструкцию. Кстати, в печка была внутри чистой, все соты "греют". К выходным буду ставить. Фото выложу.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:35 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Собственно поставил, прокачал систему минут за 15. Естественно под наклоном. Теперь печка в ноги водителя дует горячим :). Ставил не снимая панель!
Вложение:
2012-08-15 19.57.32.jpg
2012-08-15 19.57.32.jpg [ 390.44 КБ | Просмотров: 3923 ]

Вложение:
2012-08-15 19.57.08.jpg
2012-08-15 19.57.08.jpg [ 269.38 КБ | Просмотров: 3923 ]

Вложение:
2012-08-15 19.01.38.jpg
2012-08-15 19.01.38.jpg [ 497.54 КБ | Просмотров: 3923 ]

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 21:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Это последнее фото показывает что в машине так тепло стало что аж цветы рядом расцвели? :lol: :lol: :wink:
Она получается медная и варить надо аргоном?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 11:51 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Evgenyslik писал(а):
Это последнее фото показывает что в машине так тепло стало что аж цветы рядом расцвели? :lol: :lol: :wink:
Она получается медная и варить надо аргоном?


Скоро лето кончится и не будет этой августовской красоты :(....
алюминиевая, варили аргоном. Верх, низ и торец кстати обклеял сплэном. Всё плотно встало. Трубка диаметром 16мм.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 11:00 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Не могу определиться. Мечусь между хондовским радиатором (как в самом начале темы) и медным газелевским. Не очень хочется делать вырез со стороны водителя. В случае с газелевским придется. А вот нужно ли резать пластик с водительской стороны под радиатор от Honda CR-V или он по длине не больше штатного? Отзовитесь, кто знает.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 12:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 3
Откуда: Алтайский край Алейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2001 3S-FE, 4WD (SV55G-BWSSK)
Репутация: 0
Мне кажется хондовский то надежнее будет . У меня на машине стоит от Газели причем алюминий,зиму прослужил хорошо .Летом снимал его ,смотрел все ок .Буду смотреть что дальше покажет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 14:04 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
А длина-то, длина?
vlad-&-slav писал(а):
Не могу определиться. Мечусь между хондовским радиатором (как в самом начале темы) и медным газелевским. Не очень хочется делать вырез со стороны водителя. В случае с газелевским придется. А вот нужно ли резать пластик с водительской стороны под радиатор от Honda CR-V или он по длине не больше штатного? Отзовитесь, кто знает.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:48
Сообщения: 4
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ
Репутация: 0
Попробуй печку от Рав-4 кузов АСА-20, нужно паяльник, 30см шланга на 16, 4 хомута и терпение. И ещё ни в коем случае не развольцовывай контрактную печку. Отпили с обеих сторон и поставь шланги и почисти радиатор испарителя. Жараааа!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:47 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
а много жидкости прет в сало когда патрубки снимаешь, или нужно слить с системы ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 89  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 18:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика