* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 07:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ДХО провел по самой примитивной схеме, у китайцев прикупил огни на 27 светодиодов каждый, разобрал, залил все швы герметиком, поставил под номерным знаком чуть шире его. Минусовой провод не заморачиваясь закинул на "массу", плюсовой подсоединил к проводу клапана отсечки топлива на ТНВД.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 00:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Почитал и офигел. Микросхемы, контролеры, куча реле, всякие сопли, зачем? Ставил себе сигналку, сразу кинул провод на дхо, подключил к замку через предохранитель на 5ампер, меньше не было и все.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 00:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Зачем и Почему уже много раз обсудили. Каждый выбирает тот вариант который ему нужен и который ему под силам смонтировать самостоятельно....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 05:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:39
Сообщения: 77
Тем: 4
Откуда: 25-rus Дальнегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZ, 1998г., пробег 223000
Репутация: 230
Drovolet писал(а):
прикупил огни на 27 светодиодов каждый, разобрал, залил все швы герметиком

тоже хотел загерметизировать, но светодиоды мрут периодически :cry: и приходится их перепаивать. А чтобы перепаять, нужно сохранить конструкцию разборной :rus:

_________________
Детство - это когда кот старше тебя.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 10:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Drovolet писал(а):
ДХО провел по самой примитивной схеме, у китайцев прикупил огни на 27 светодиодов каждый, разобрал, залил все швы герметиком, поставил под номерным знаком чуть шире его. Минусовой провод не заморачиваясь закинул на "массу", плюсовой подсоединил к проводу клапана отсечки топлива на ТНВД.
Минусовой нужно подцепить на + габаритов или ближнего (со стороны лампочки) и будут гаснуть как положено.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 13:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Vyatich писал(а):
минусовой нужно подцепить на + габаритов или ближнего (со стороны лампочки) и будут гаснуть как положено.

это как? подробнее мона? логики не понял (или очепятка?)

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 15:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Минус берется через нити ламп, а при подаче + ДХО тухнет, на всех так ставлю, а питание либо с форсунок либо с катушек.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 05:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:39
Сообщения: 77
Тем: 4
Откуда: 25-rus Дальнегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZ, 1998г., пробег 223000
Репутация: 230
uraStav писал(а):
Vyatich писал(а):
минусовой нужно подцепить на + габаритов или ближнего (со стороны лампочки) и будут гаснуть как положено.

это как? подробнее мона? логики не понял (или очепятка?)
На 16 странице в моём сообщении есть фото и картинка со схемой и красными плюсиками.

_________________
Детство - это когда кот старше тебя.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 11:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
ага, понял.
кста, неоднократно встречал на десятках-тазиках модную реализацию ДХО - постоянно горящие поворотники...странно смотрится если честно, да и как дпсникам объяснять такое дело?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 14:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:49
Сообщения: 650
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-не D-4
Репутация: 570
Vyatich писал(а):
Минус берется через нити ламп, а при подаче + ДХО тухнет, на всех так ставлю, а питание либо с форсунок либо с катушек.

Некоторые светодиоды "боятся" переполюсовки, а переполюсовка получится, если двигатель будет заглушен а фары включены.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 37 секунд:
Предлагаю такую схемку, она простенькая, ходовые огни загораются только когда двигатель заведен и была включена передача, при включении габаритов ДХО гаснут. Если не ставить диод (D2), огни будут выключаться вместе с выключением передачи(при этом нужно подключаться к проводу селектора D). Ставится в районе аккумулятора, там рядом сектор АКПП и реле топливного насоса и к лампочке габаритов тянуться близко(она в фаре, подключиться к зеленому проводу к + то есть) Нужно всего несколько деталей 1Реле с нормально разомкнутыми контактами напряжением катушки 12Вольт. 2Предохранитель для защиты цепей от замыкания ток 3А(мах).3. Три диода. 4 Ну и сами светодиодные фонарики (ДХО). На машине не проверял, но думаю работать будет.


Вложения:
Схемка для ДХО.png
Схемка для ДХО.png [ 21.46 КБ | Просмотров: 1348 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 07:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:39
Сообщения: 77
Тем: 4
Откуда: 25-rus Дальнегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZ, 1998г., пробег 223000
Репутация: 230
1. Сдаётся мне, что диод D2 нужно перевернуть и тогда свечение ДХО будут зависеть от положения селектора. Переключил на Р - ДХО погасли.

2. В изначальном варианте ДХО включатся после D и не будут гаснуть (реле не отпустит контакты) до тех пор пока будет + на топливном насосе. Реле будет самозаблокировано и дальнейшее положение селектора не будет иметь значения.

3. Не понятно, хватит ли тока для реле если оно будет подключено последовательно с лампочками габаритов. Это нужно проверять и сопротивление обмотки у реле разные.

4. Если не ставить D2 и току для реле через лампы не будет хватать, то ДХО вообще не включатся.


А идея самоблокирования реле имеет смысл если подключаться на R. Как только селектор проскочил R, реле сработало и дальше положение селектора может быть где угодно (не обязательно на D) хоть на L, 2, N или на D.

Набросал схему с самоблокировкой реле. Красным цветом выделил 2 контакта реле и синим цветом выделил контакты другого реле, которое будет выполнять отключение ДХО в нужном режиме работы.
В данном варианте красное реле своими контактами (когда селектор будет выведен из положения Р в любое другое положение) сработав на положении селектора в режиме R и будет удерживать включеным ДХО всё время пока не разомкнуться контакты синего реле либо пока не выключится питающее +12.


Вложения:
Комментарий к файлу: схема реле с самудержанием
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 7.28 КБ | Просмотров: 1338 ]

_________________
Детство - это когда кот старше тебя.

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 08:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:49
Сообщения: 650
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-не D-4
Репутация: 570
Для Юрий Д.
1) Если перевернуть D2, теряется суть схемы, тогда уже не нужно ставить доп. Реле (поскольку ДХО будет включать сам селектор мимо предохранителя), диоды два из трех тоже лишние и к реле топ. насоса подключаться тоже не нужно.
2) «Самозапирающееся» реле задумал намеренно, алгоритм работы следующий- ДХО загорается после того как двигатель был запущен и включалась передача ДХО гаснут только после того как двигатель будет заглушен. По моему удобно, на прогревах с брелка по чем зря не светятся, и не моргают (вкл–выкл) когда например где-нибудь паркуемся или разворачиваемся, при включении габаритов ДХО выключаются.
3) Тока релюшке включиться через нити минимум 6ти 3х Ваттных лампочек(две лампочки в фарах, 4ре в задних фонарях, не считая лампочек подсветки в салоне и подсветки гос. номера) более чем достаточно (включается даже через 1ну лампочку, сопротивление катушки реле = 300 Ом, ток при включении 0,1А, (мощное реле ставить там незачем). Реле можно добыть со старого тойтовского контроллера DOOR CONTROL или MIRROR CONTROL, покупается на авторазборках , стоят эти коробочки копейки, потому как нафиг никому не нужны (они не выходят из строя, реле на картинке как раз от туда).
4) Собирается всего на 1м реле, деталей минимум, собирается на коленке минут за 10ть, ставится минут за 30ть (это максимум), не конфликтует с эл. цепями автомобиля (всё развязано диодами).
Кто захочет сделать именно так, пишите, отвечу. Всем удачи!


Вложения:
ДХО в деталях.png
ДХО в деталях.png [ 83.03 КБ | Просмотров: 1322 ]


Последний раз редактировалось Дмитрий1983 20 авг 2012, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 09:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:39
Сообщения: 77
Тем: 4
Откуда: 25-rus Дальнегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZ, 1998г., пробег 223000
Репутация: 230
у такого варианта на один недостаток меньше.

На прогреве по автозапуску ДХО светить не будут.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 6.77 КБ | Просмотров: 1334 ]

_________________
Детство - это когда кот старше тебя.

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 16:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Дмитрий1983 писал(а):
Некоторые светодиоды "боятся" переполюсовки, а переполюсовка получится, если двигатель будет заглушен а фары включены.
Это какие, поконкретнее? И что значит переплюсовка для диода? Подача обратного напряжения на диод никак не влияет на него (это практически его основной режим пропускать ток в одну сторону). И считаю зачем все усложнять, если гостом предусмотрен самый простой вариант. Авто с включенным зажиганием практически не используется, а при заведенном двиге расход светодиодных фонарей не актуален. Тут подключал на Додж Караван, в схеме зарядки стоит реле блокировки. Подцепил на него и ДХО загораются только при заведенном двигателе.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Юрий Д. писал(а):
Набросал схему с самоблокировкой реле. Красным цветом выделил 2 контакта реле и синим цветом выделил контакты другого реле, которое будет выполнять отключение ДХО в нужном режиме работы.
В данном варианте красное реле своими контактами (когда селектор будет выведен из положения Р в любое другое положение) сработав на положении селектора в режиме R и будет удерживать включеным ДХО всё время пока не разомкнуться контакты синего реле либо пока не выключится питающее +12.
И где контакты синего и красного цвета? Где сами ДХО? А вообще применение реле, да еще и двух в слаботочной схеме это считаю анахронизм, если только для управления галогеновыми лампами.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 19:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:49
Сообщения: 650
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-не D-4
Репутация: 570
Для Vyatich

"Это какие, поконкретнее? И что значит переплюсовка для диода? Подача обратного напряжения на диод никак не влияет на него (это практически его основной режим пропускать ток в одну сторону)."

Ответ -Очень полезно бывает подключить параллельно светодиоду обычный диод любого типа в обратной полярности, то есть катодом диода к аноду светодиода. Это защитит ваш светодиод от напряжения обратной полярности. Особенно это актуально для отечественных автомобилей почтенного возраста. - Это не я придумал, тут написано
http://led22.ru/ledstat/ledauto/led3.html и сам проверил, после переполюсовки потух один ряд диодов в дешевых китайских огнях (думал так совпало, а потом на страничку эту наткнулся).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 39  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 13:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика