* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 09:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Распредвалы нужно снять чтоб клапана закрылись все а потом провернуть колено.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 13:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:54
Сообщения: 10
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-41 3SFE 1995
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
А свечи вывернуты когда подклинивает?

Да, свечи почти всегда и были вывернуты.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
slava_66 писал(а):
Распредвалы нужно снять чтоб клапана закрылись все а потом провернуть колено.

О чем это мне скажет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 14:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Вообще это похоже на гидроклин, но раз все свечи вывернуты, то нужно посмотреть маховик и в принципе вкладыши, вкладыши можно проверить не снимая поддона.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 15:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:54
Сообщения: 10
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-41 3SFE 1995
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
Вообще это похоже на гидроклин, но раз все свечи вывернуты, то нужно посмотреть маховик и в принципе вкладыши, вкладыши можно проверить не снимая поддона.

Как можно проверить вкладыши не снимая поддона?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 22:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
ta88 писал(а):
[О чем это мне скажет?

При снятых распредвалах у тебя закрыты все клапана, хотя если клапан загнуло снятие распредвалов не поможет. И еще я не могу понять как вкладыш может клинить в вмт, это извиняюсь бред. Померь компресию если загнут клапан и упирается в поршень то компресии в цилиндре не будет, тогда дергай башку, поддон снимай в последнюю очередь.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 03:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
ta88 писал(а):
Vyatich писал(а):
Вообще это похоже на гидроклин, но раз все свечи вывернуты, то нужно посмотреть маховик и в принципе вкладыши, вкладыши можно проверить не снимая поддона.

Как можно проверить вкладыши не снимая поддона?
Выкручиваете свечи, ставите поршня в среднее положение. Затем один упирается длинной отверткой в поршень, а второй ключом за шкивенок смещает вал влево-вправо, люфт почувствуется.
slava_66 писал(а):
ta88 писал(а):
[О чем это мне скажет?

При снятых распредвалах у тебя закрыты все клапана, хотя если клапан загнуло снятие распредвалов не поможет. И еще я не могу понять как вкладыш может клинить в вмт, это извиняюсь бред. Померь компресию если загнут клапан и упирается в поршень то компресии в цилиндре не будет, тогда дергай башку, поддон снимай в последнюю очередь.
Компрессию нужно замерить, а вкладыш провернутый может подклинивать в одном месте, но не обязательно в ВМТ.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 23:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Извеняюсь за бестакность но вы вкладыши видели провернутые? Или только теоретически представляете?

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 23:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Конечно видел, вы скорее подразумеваете, что после проворачивания от них ничего не осталось - в этом случае будет сильный стук даже при проворачивании стартером да и этому предшествует стук в двигателе постепенно усиливающийся, но бывает проворачивает одну половину и она заходит под вторую, в результате вал поджимает в одном месте (недавно с таким столкнулся).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 20:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:54
Сообщения: 10
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-41 3SFE 1995
Репутация: 0
С работой и сборами в отпуск совсем нет времени. Ну со стуком (клином) варианты понятны.
Но сейчас хоть стартер и прокручивает - не заводится. Может это быть из-за того, что хотя валы и стоят как надо по меткам, и первый поршень в верху цилиндра, но установлен не в положении максимального сжатия, а в положении выброса газов (через полный оборот коленвала ) ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 13:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Если метки коленовала и распредвала срвпадают, то нет, т.е. смотреть нужно не первый поршень вверху цилиндра, а совпадение метки шкива с меткой на крышке ГРМ и распредвал.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 00:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:54
Сообщения: 10
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-41 3SFE 1995
Репутация: 0
И в продолжение темы... После замечательного отпуска вернулись к нашим тойотам.
Сегодня крутили стартером и потом вручную - клин двигателя не наблюдается. То есть совсем его нет.
Зажигания правда тоже нет, не заводится.
Разобрали опять, ГРМ скинули, провернули коленвал на оборот, а то вдруг промахнулись на оборот. Все закинули обратно - не завелась. Но двигатель не клинит, ни звука, ни стопора. Вот пока такие дела.

Добавлено спустя 1 день 20 часов 49 минут 54 секунды:
За сегодня-вчера проверили искру свечей и компрессию, просушили свечи и движку от бензина, воткнули нормальный аккумулятор. Завелась с пол-пинка. По пути обнаружился сломанный клапан, который стравливает воздух или горючую смесь, на выходных заменю и буду тестить автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 22:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:34
Сообщения: 149
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 2wd 2000г.
Репутация: 15
А колпачки маслосъемные не меняли? мож сухарик плохо поставили и клапан вниз на поршень падает? А может масляный насос подклинивает в определенном месте, но при снятом грм-е такого быть не должно....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 16:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:54
Сообщения: 10
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-41 3SFE 1995
Репутация: 0
Нет, колпачки не меняли. Крышку головки даже не снимали. Масляный насос крутился всегда нормально.

Добавлено спустя 1 день 7 часов 45 минут 27 секунд:
Ну вот сегодня заводил. Заводится без проблем. Двигатель издает негромкий стук при каждом обороте на одном из тактов, локализовать трудно. Через несколько минут стук усилился и стал громким. Обороты держит, не глохнет. Заглушил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 01:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Похоже все таки на вкладыш.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 23:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:54
Сообщения: 10
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-41 3SFE 1995
Репутация: 0
И, надеюсь, в заключение истории. Созвонились с мастером насчет диагностики/ремонта. Подъехал, завели - мотор стучал как у нас при первом заводе, на сильный стук не переходил. Мастер послушал все это дело, сказал, что, видимо, при замене масла что-то откуда-то отвалилось, или от старого масла что-то осталось, и сейчас эта лабуда болтается в системе - можно ездить, и все пройдет, заменить масло пораньше. Стук со временем действительно проходит. Такой расклад на данный момент.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 12:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика