* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 23:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:54
Сообщения: 10
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-41 3SFE 1995
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток форумчанам и форумчанкам!
Покопал по форуму/интернету, не нашел ответа на свою проблему.

Если коротко, то после замены ГРМ и передней опоры двигателя клинит двигатель (коленвал) в определенном положении.

Если подробно, то:
ситуация такая - куплена замечательная виста 3S-FE SV41 1995 года. Пробег - 170 тысяч.
При покупке обнаружились подтеки масла на картере.
Для профилактики решили поменять ГРМ с роликами и пружинкой, помпу, сальники коленвала и распредвала, масло с фильтром. Также обнаружена порванная передняя подушка, также решили заменить.

Вот. Замену ГРМ и сопутствующего делали по отчетам с этого сайта(спасибо авторам за отличную работу), дрома, и мануалке.
Особенности разбора - под крышкой ГРМ куча грязи и масла - отсутствовала прокладка крышки ГРМ и сифонил сальник распредвала. Болт коленвала срывали стартером. Двигатель домкратили под масляный поддон.

Долго ли, коротко ли, заменили все, что хотели на движке, сто раз перепроверили положение валов и совпадение меток. После установки крышки и всех ремней крутили ручками коленвал - все крутилось.
Поменяли масло, залили антифриз. Оставили на следующий день, чтобы проверить возможные подтеки.
На следующий день меняем переднюю опору, при этом домкратили коробку и не сильно стучали по креплению коробки с подушкой.

Все что нужно, было собрано. Здесь совершили ошибку - снова не покрутили ручками коленвал, и начали крутить стартером. Двигатель пошел и через секунду со каким-то стуком воткнулся. Сразу же прекратили заводить. На следующий день снова сняли крышку, думали может промахнулись с валами - оказалось, что валы, ремень, метки, цилиндры стоят правильно. Под крышкой проблем не было - ремень, шкивы, звездочки в порядке. Распредвал без ремня крутится. Коленвал же крутится столько, что первый цилиндр из верхнего положения доходит до нижнего, а может даже чуть не доходит, а затем не крутится. Так при вращении в обе стороны.

Вопрос такой: что в черном ящике?(с). Может кто сталкивался с подобным, или кто что думает по этому поводу. Буду рад любым мыслям. Что можно дальше делать для диагностики неисправности?

Планируем снимать картер - смотреть на коленвал и вкладыши, снимать крышку головки - смотреть попадание инородной гайки в цилиндры. Снимать стартер - смотреть на стартер.

Купил, неделю ездил, несколько дней ремонта, теперь печаль и желание понять, что происходит.
Спасибо за терпение и внимание)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 03:29 
Не в сети
#G_03
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1141
Тем: 18
Откуда: санкт-петербург
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично
Репутация: 49
снимайте голову(по идее клапана с поршнями не встречаються)распреды тоже наврятли местами прменяли,поддон не замят?скорее инородное тело в поршне

_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
https://vk.com/andrey_garag
https://www.drive2.ru/users/g-03
АВТОЗАПЧАСТИ/РЕМОНТ 89992030480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: VERVIL | 13 авг 2012, 10:01.
Причина: Оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: VERVIL | 13 авг 2012, 10:01.
Причина: Оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: VERVIL | 13 авг 2012, 10:01.
Причина: Оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: VERVIL | 13 авг 2012, 10:02.
Причина: Оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 04:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 23:05
Сообщения: 425
Тем: 14
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Camry
О машине: sxv10
Репутация: 115
А по теме сразу заказывай маслосьёмные колпачки и прокладку под голову.


Последний раз редактировалось VERVIL 13 авг 2012, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Удалил лишнее


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 04:28 
Не в сети
#G_03
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1141
Тем: 18
Откуда: санкт-петербург
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично
Репутация: 49
но там по теме(говорит щеток нет-свет на хх тухнет)надо справедливо!

_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
https://vk.com/andrey_garag
https://www.drive2.ru/users/g-03
АВТОЗАПЧАСТИ/РЕМОНТ 89992030480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 12:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:54
Сообщения: 10
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-41 3SFE 1995
Репутация: 0
garag03 писал(а):
снимайте голову(по идее клапана с поршнями не встречаються)распреды тоже наврятли местами прменяли,поддон не замят?скорее инородное тело в поршне

Поддон не замят. Буду снимать сегодня и поддон и крышку головы. С задней стороны мотора подтеки все равно из-под крышки нашлись.
А вкладыши реально могли стать проблемой в таком безобидном ремонте?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 14:35 
Не в сети
#G_03
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1141
Тем: 18
Откуда: санкт-петербург
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично
Репутация: 49
удачных вскрытий(что там?интересно)

_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
https://vk.com/andrey_garag
https://www.drive2.ru/users/g-03
АВТОЗАПЧАСТИ/РЕМОНТ 89992030480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 21:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:54
Сообщения: 10
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-41 3SFE 1995
Репутация: 0
Сегодня посещение гаража такое.
Открутили стартер, с ним все в порядке.
Решили подробней изучить коленвал, как он крутится-некрутится. В итоге, приложив усилие побольше, прокрутили мертвую точку. Сначала в обратном направлении стал крутится, потом в прямом. Долго вращали, слушали.
Вращение происходит примерно равномерное по усилию, за исключением одной точки, которую можно провернуть разогнав коленвал заранее усилием.
Проход этой точки сопровождается небольшим звуком, то ли стуком, то ли щелчком, локализовать который так и не получилось, сверху он или снизу.

Учитывая имеющиеся площади гаража, время, и то, сколько нужно снять, чтобы открутить поддон, решили не снимать верх и низ. И, по возможности буксироваться в сервис, если будет найден мастер.

В итоге все собрали, пробовали заводить. Коленвал крутит, точку клина проходит. Но аккумулятор слабоват, через несколько оборотов уже не может стартером прокрутить это место и выдают трещетку (стартер). Почему не происходит зажигание, будем разбираться завтра. Тем более, что новенькие номера дома лежат.

Появилось мнение, что проблема в двигателе была изначально. Возможна, она и привела к разрыву подушки и появлению вибрации. Или наоборот, была причиной вибрации, от которой рвется подушка. Может заменой масла, антифриза и слабым аккумом просто выявили дефект, а может и нет, загадка.
Обсуждения и мнения приветствуются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 21:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Вы как дети Думать кто будет? Выкрути свечи и посмотри если клинит на подходе к вмт то значит поршень в что то упирается. Дальше скинь распредвалы если не крутится значит снимай голвку. А вкладыши если клинят то хрен ты вал провернешь.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 23:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:54
Сообщения: 10
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-41 3SFE 1995
Репутация: 0
Да мы и есть дети) Вообще это первое, на что думали.
Может что-то и попало.
Так перестали думать, потому что сначала клинило и близко с вмт первого и после, до того как он вернется в вмт. Сейчас только возле вмт первого. Распредвалы крутятся без коленвала. На коленвал никак не влияют. И еще, если поршень уперся, как он на скорости все же проходит это точку? Шайбу или гайку не сожмешь ведь.
Как вариант, держу в голове.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 02:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 23:05
Сообщения: 425
Тем: 14
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Camry
О машине: sxv10
Репутация: 115
посмотри на бублик со стороны двигателя.может маховик треснут.и болтами цепляет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 02:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
А свечи вывернуты когда подклинивает?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 07:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика