* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: автоматическое включение/выключение фар и габаритов
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 16:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ранетыч писал(а):
нет не от сигналки) Написал же ,что можно ставить на любые авто.
По-сути там два управляющих устройства в одном. Одно отвечает за габариты, второе за фары.

Кстати, применительно к вистам в 50-м кузове и Ардео есть один жирный ПЛЮС: при работе устройства электронное табло НЕ притухает при включении фар, что весьма актуально в солнечные дни. А то помню мучился- фары обязан включать по ПДД, а табло переходит в "ночной" режим и в яркий день нифига не видно. Здесь этой проблемы нет- фары включает, табло не гасит. Если уж захочется притушить- можно щёлкнуть штатной крутилкой...
По описанию с первого сообщения табло также будет притухать, т.к. сперва загораются габариты (а это и есть ночной режим), а потом фары. Либо у Вас есть режим отдельно для фар или нужно отрезать подсветку приборов от габаритов? Также не понятна функция отключения света при остановке, в условиях города это резко снизит ресурс ламп и получается управление блока с датчика движения. Сколько подключений и в какие точки нужно сделать для установки устройства?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения: Re: автоматическое включение/выключение фар и габаритов
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 16:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
тоже флудану.
похоже что на логике собранно...
вот уже не помню, но в самом начале, когда вводили ДХО попадалась схемка на какомто микроконтроллере для этих ходовых. смысл в чём: заводишь не горит, трогаешся загорается в 4 накала, потом в пол накала...при этом загорается ступенчато - т.е. не прыжками, а шагов за 8. всё это применимо было к фарам головного освещения (помоему даже на дальний свет, в место дхо). и делалось под аудюху или бэху. был ролик - очень красиво всё выглядело.
нет желания подумать над такой системой "интелектуальных" ДХО на базе дальнего света?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
да, там всё на ШИМ-управлении..

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: автоматическое включение/выключение фар и габаритов
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 19:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:33
Сообщения: 144
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD
Репутация: 134
Vyatich писал(а):
По описанию с первого сообщения табло также будет притухать, т.к. сперва загораются габариты (а это и есть ночной режим), а потом фары.
не будет притухать, о чём я писал, ибо для меня это было существенно, как для пользователя авто с электронным табло.

Vyatich писал(а):
Также не понятна функция отключения света при остановке, в условиях города это резко снизит ресурс ламп
если не вдаваться в религию современных галогеновых автоламп- если этот ресурс и снижается, то в пределах погрешности, коей можно пренебречь- простой пользователь её не заметит. У моего тестя на ксеноне стоит. У меня лампы меняны где-то лет 5 назад, из них год езжу с устройством.
А функция отключения сделана для того, чтобы фары отключались в случае остановки автомобиля. Например в полустоячих пробках. У меня стоит задержка 16 секунд- хватает почти в 90% случаев остановок в небольших пробках или на светофорах.

Vyatich писал(а):
Сколько подключений и в какие точки нужно сделать для установки устройства?
6 точек

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
uraStav писал(а):
тоже флудану.
похоже что на логике собранно... делалось под аудюху или бэху. был ролик - очень красиво всё выглядело.
нет желания подумать над такой системой "интелектуальных" ДХО на базе дальнего света?
..
нет, нету такого желания по нескольким причинам. во-первых, данная система УЖЕ запатентована. Во-вторых, зачем изобретать велосипед, когда есть уже готовое решение. В-третьих(вытекает из-2-ого) именно функционал применительно к дальнему свету мне не очень нравится, ибо он не избавит от нужды крутить всё время штатную ручку света. В моём же случае совмещено полезное с приятным.

_________________
система автосвета АВФ-2. Дневные Ходовые Огни. Запатентовано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: автоматическое включение/выключение фар и габаритов
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 21:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Получается отключена подсветка приборов все таки?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: автоматическое включение/выключение фар и габаритов
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 21:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:33
Сообщения: 144
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD
Репутация: 134
Vyatich писал(а):
Получается отключена подсветка приборов все таки?
подсветка вся работает, просто табло не притухает.
Ну, то бишь, как у нас обычно она загорается, когда двигатель заводишь- так и горит. Если ооочень хочется притушить её(ну, мало ли кому как захочется) это можно сделать щёлкнув штатную крутилку на руле. Сам этим режимом нынче пользуюсь разве что на загородной трассе ночью, если глаза мозолит "дневная" подсветка. А так, обычно по городу езжу- там везде фонари. На их фоне подсветка не слепит ))

_________________
система автосвета АВФ-2. Дневные Ходовые Огни. Запатентовано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: автоматическое включение/выключение фар и габаритов
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 22:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Ну на максимуме и у меня не притухает, а так штатное управление устраивает, т.к. нет разъяснений по подключению.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: автоматическое включение/выключение фар и габаритов
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 22:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:33
Сообщения: 144
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD
Репутация: 134
Vyatich писал(а):
Ну на максимуме и у меня не притухает, а так штатное управление устраивает, т.к. нет разъяснений по подключению.
ну, раз штатное устраивает, о чём мы тогда разговариваем? :smile:
вполне понимаю Вашу позицию.
upd кстати, по подключению предполагаю сделать небольшой фотоотчёт конкретно по ардео.

_________________
система автосвета АВФ-2. Дневные Ходовые Огни. Запатентовано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: автоматическое включение/выключение фар и габаритов
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 00:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 10
Машина: Toyota Vista
Репутация: 39
В журнале радио № 8 за 2005 год конкретно описывается данная разработка со схемой и платой стр. 52
http://www.ddrservice.info/download/Journals/Radio/2005/rad2005_08.djvu.html.

_________________
Toyota Vista 2003г.в. 1ZZ-V50,GPS-Navitel.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: автоматическое включение/выключение фар и габаритов
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 01:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:33
Сообщения: 144
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD
Репутация: 134
Tokidoki писал(а):
В журнале радио № 8 за 2005 год конкретно описывается данная разработка со схемой и платой стр. 52
http://www.ddrservice.info/download/Journals/Radio/2005/rad2005_08.djvu.html.
посмотрел. Действительно, нечто похожее, хотя и управляет только фарами без габаритов. Респект автору!
Возможно, если бы мне раньше попался этот журнал- им бы и ограничился. Уверяю- я его раньше не видел.
Кстати, АВФ тоже начался именно с фар. Первая версия управляла только включением фар ближнего света. Но, в процессе тестов было принято решение и доработке и модернизации, дабы создать всё таки действительно автономную "незабывайку". Т.е. по принципу "сел-завёл-поехал" в любое время суток. Функционал и удобство.
Но, за ссылку на журнал- спасибо. Интересно было посмотреть!

_________________
система автосвета АВФ-2. Дневные Ходовые Огни. Запатентовано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: автоматическое включение/выключение фар и габаритов
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 02:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:33
Сообщения: 144
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD
Репутация: 134
Итак, где стоит АВФ у меня. Цвета стрелок соответствуют цветовым меткам проводов изделия.
С этого разъёма замка зажигания(под рулём) взяты постоянный +12В и +12В от зажигания.
Вложение:
PIC00044.JPG
PIC00044.JPG [ 217.23 КБ | Просмотров: 766 ]

Управляющий сигнал на включение габаритных огней подаётся на реле габаритов. Блок находится за бардачком. Реле габаритов(синего цвета) с обратной его стороны. Провода цеплял прямо на контакты реле, ибо жгуты с разъёмами запрятаны так что доставать тяжело. Реле выдёргивается легко, так же как и вставляется
Вложение:
PIC00042.JPG
PIC00042.JPG [ 657.22 КБ | Просмотров: 766 ]


Провод управляющего сигнала на реле зацеплен так:
Вложение:
PIC00043.JPG
PIC00043.JPG [ 77.42 КБ | Просмотров: 766 ]


Управляющий провод на ближний свет, так же протянут прямо на реле(монтажный блок под капотом). Тянул туда, поскольку мне было это сделать проще, нежели искать под приборкой жгуты, а продёрнул за монтажным блоком с реле габаритов(там у меня уже продёрнуты провода питания на саб и усилок). Разъём со жгутом с обратной стороны, и чтобы его снять там кучу разъёмов отцеплять, причём некоторые с заводящими зажимами, поэтому просто кинул на контакт реле:
Вложение:
PIC00039.JPG
PIC00039.JPG [ 883.79 КБ | Просмотров: 766 ]


Входной сигнал с датчика скорости взял с разъёма комбинации приборки, ибо снять легко и доступ свободный. Снял пластиковые панельки на защёлках, да открутил 4 винта- вытащил панель.. Фото вышло не очень чёткое, просто могу сказать, что провод сине-красный, он первый если смотреть как на фото(либо 9-ый, если смотреть в лоб):
Вложение:
PIC00033.JPG
PIC00033.JPG [ 448.63 КБ | Просмотров: 766 ]

Минусовой можно брать хоть откуда. У меня прикручен на одной из гаек корпуса.
Сама АВФ прикручена с обратной стороны панели к миниящичку справа внизу от руля.
Примерное время инсталяции около часа.
Примерно так. Если кто-то может предложить более удобные точки для подключения- с удовольствием рассмотрю Ваши варианты.

_________________
система автосвета АВФ-2. Дневные Ходовые Огни. Запатентовано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: автоматическое включение/выключение фар и габаритов
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 00:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
Цитата:
"Ранетыч"
Всё-таки не понятно в связи с чем при включении габаритов не притухает табло? Я с электрикой и электроникой дружу, можно ответить конкретно, пойму. Судя по последнему описанию, включаются габариты через штатное реле, т.е. дублируется переключатель управления освещением (на руле, с него подаётся минус). Тогда, куда девается притухание? У моей Ardeo (07.2000г., не мультивижн) на приборке яркость освещения регулируется для двух режимов, день-ночь. Так, что проблем нет, хочешь днём притуши, хочешь ночью поярче или наоборот. Я свою схемку не патентовал, а ставлю друзьям с момента введения ПДД. Алгоритм примерно тот же, но: габариты включаются по заведённому двигателю, а ближний, после перевода ручки АКПП с парковки в любое положение (для механики, после снятия с ручника), т.е. до начала движения, что считаю правильней. Начиная с того, что езда только с включенными габаритами запрещена, это стояночные огни, а Вы стоите в пробке по середине дороги с выключенным ближним светом, ну и так далее, наверняка уже сами сталкивались с тем, что 15-30сек. не всегда хватает. Про ручку включения упоминать не надо, что за автосвет, которому нужна ручка. Я сам зарабатываю на жизнь практически автоэлектрикой, но 1990р. многовато. Моя схема обходится в районе 100р. (себестоимость). Монтируется в кожухе руля (разбирается только он и панель над рулем, там где лампочки аккумулятора и положения ручки АКПП.) По габаритам умещается в корпус Вазовской релюшки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: автоматическое включение/выключение фар и габаритов
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 20:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:33
Сообщения: 144
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD
Репутация: 134
an99dre писал(а):
Всё-таки не понятно в связи с чем при включении габаритов не притухает табло?
на табло подаётся управляющий сигнал, который здесь не задействован.

an99dre писал(а):
на приборке яркость освещения регулируется для двух режимов, день-ночь. Так, что проблем нет, хочешь днём притуши, хочешь ночью поярче или наоборот.
мне, например было неудобно каждый раз тыкать эту кнопку, тем более что количество "тычков" днём и ночью разное.
an99dre писал(а):
Я сам зарабатываю на жизнь практически автоэлектрикой, но 1990р. многовато. Моя схема обходится в районе 100р. (себестоимость). Монтируется в кожухе руля (разбирается только он и панель над рулем, там где лампочки аккумулятора и положения ручки АКПП.) По габаритам умещается в корпус Вазовской релюшки.
Да, слышал о таких методах, типа завязать на рычаг акпп, но я преследовал цель сделать более универсальное что-то, нежели ограничится только автомобилями с "автоматом" и максимально функциональную. Насчёт ПДД, когда я стою в пробке я не обязан это делать со включенным ближним светом.
А на тему много или мало- никому ничего не навязываю и спорить об этом не собираюсь.
С уважением, Александр.

_________________
система автосвета АВФ-2. Дневные Ходовые Огни. Запатентовано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: автоматическое включение/выключение фар и габаритов
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 01:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Я только не понимаю, зачем это городить на тойоту, не нравиться штатное управление, так замените датчик света на любой другой и будет управляться от чего угодно, вплоть от датчика сидения. А это для тазов.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: автоматическое включение/выключение фар и габаритов
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 04:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
an99dre писал(а):
Всё-таки не понятно в связи с чем при включении габаритов не притухает табло?
Ранетыч писал(а):
на табло подаётся управляющий сигнал, который здесь не задействован.
Вообще-то по схеме на Висту на данную релюшку подаётся минус с переключателя и разницы нет, с Вашей схемки управления или с переключателя идёт сигнал включения, но спорить не буду, проверю на авто.

an99dre писал(а):
на приборке яркость освещения регулируется для двух режимов, день-ночь. Так, что проблем нет, хочешь днём притуши, хочешь ночью поярче или наоборот.
Ранетыч писал(а):
мне, например было неудобно каждый раз тыкать эту кнопку, тем более что количество "тычков" днём и ночью разное.
Но тыкать то всё-равно придётся или включать габариты (для притухания ночью) и тут возвращаемся к тому с чего начали. Весь смысл автосвета в том, чтобы не забыть включить свет и самое главное не забыть потом выключить, а вот тут то и возникает ОГРОМНАЯ проблема и Вы я думаю с ней уже не раз сталкивались. Включать и выключать то забываешь, настолько привыкаешь к автоматической работе световых приборов, что условного рефлекса уже нет. Мне иногда приходится ездить на чужих автомобилях, так один раз ночью проехал через полгорода без света, благо улицы были освещённые и только дома дочь заметила и подсказала.

an99dre писал(а):
Монтируется в кожухе руля (разбирается только он и панель над рулем, там где лампочки аккумулятора и положения ручки АКПП.) По габаритам умещается в корпус Вазовской релюшки.
Ранетыч писал(а):
Да, слышал о таких методах, типа завязать на рычаг акпп, но я преследовал цель сделать более универсальное что-то, нежели ограничится только автомобилями с "автоматом" и максимально функциональную.
Вот тут Вы видимо невнимательно читали мой пост
an99dre писал(а):
(для механики, после снятия с ручника)
и не понял, чем Ваша схема более функциональна, чем моя? А Вы попробуйте поставить Ваше устройство например на Короллу, Пробокс, Филдер и т.д. (т.е. семейство Короллок), я думаю Вы будете сильно удивлены и куда подевается "максимальная функциональность" Вашего устройства. Ещё вопрос, какова чувствительность устройства, с какой скорости включается свет?

Ранетыч писал(а):
Насчёт ПДД, когда я стою в пробке я не обязан это делать со включенным ближним светом.
А вот тут Вы совершенно не правы, Вы находитесь в движении, даже если стоите в пробке ;) , освежите память пунктами 19.1 и 19.3 ПДД. Я думаю у ДПС-ников всегда будет причина до Вас докопаться и ДАЖЕ если Вы докажите свою правоту, в чём я сильно сомневаюсь, то потерянное время и нервы Вам гарантированы. И такое устройство Вы предлагаете людям.

an99dre писал(а):
Я сам зарабатываю на жизнь практически автоэлектрикой, но 1990р. многовато. Моя схема обходится в районе 100р. (себестоимость).
Ранетыч писал(а):
А на тему много или мало- никому ничего не навязываю и спорить об этом не собираюсь. С уважением, Александр.
Извините я был не прав, 100р. это не себестоимоть, а стоимость деталей. Вы знаете, мы все покупатели и когда видим сколько любая вещь реально стоит и сколько приходится за неё выкладывать рвачам (не про Вас), возмущению нет предела. Когда в Эмиратах новый рестайлинговый в цвет бампер стоит меньше, чем на разборе драный, или оригинальные туманки 2000р. пара, а китай 2500р., когда краска для принтера Епсон 100гр. 17р., а начальная цена по городу от 65р., когда розничная цена АИ-92 10-12р., а на заправках под тридцатку и т.д. и т.п.... Просто я занимался по молодости радиоэлектроникой и примерно представляю схемотехнику Вашего устройства (я думаю оно не сильно отличается от моего, можно предложить несколько навскидку, на 3-4 транзисторах или на микросхемке) и его себестоимость, я думаю, также не сильно отличается от моего устройства + работа = ~500р. Вот и вся арифметика. Просто я высказал своё мнение, что Ваша цена сильно завышена. Думаю, что Вы можете продавать своё устройство по любой цене, это Ваше право, но также право любого знать, за что он платит. На сим обсуждение вопроса ценообразования также прекращаю и если чем-то Вас в этом плане задел или мало того, обидел, прошу прощения.
С уваженим, an99dre.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: автоматическое включение/выключение фар и габаритов
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 10:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:33
Сообщения: 144
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD
Репутация: 134
an99dre писал(а):
спорить не буду, проверю на авто.
проверьте))

an99dre писал(а):
Но тыкать то всё-равно придётся или включать габариты (для притухания ночью) и тут возвращаемся к тому с чего начали.

собственно, я уже писал, что в условиях городского освещения ночью НЕ притухшее табло не напрягает, гашу его делая один щелчок крутилкой вручную разве что на трассах без освещения. Тут Ваша правда. Редко, но бывает.

an99dre писал(а):
Вот тут Вы видимо невнимательно читали мой пост
an99dre писал(а):
(для механики, после снятия с ручника)
Честно, я почти 9 лет на Жигулях откатал- на ручник почти никогда не ставил- всегда на скорость, разве что на уклонах)) Думаю таких подавляющее большинство, и для них как раз всё же проще нечто из принципа "поставил и забыл", нежели учить ритуал. Хотя, согласен кому-то это наверное будет нормально, если рефлекс на ручник выработан. Ну и, ещё один момент- довольно много ситуаций бывает зимой/межсезонье, когда после активной езды лучше НЕ ставить на ручник(есть большая вероятность примерзания колодок к диску/барабану). Как быть в этом случае? Решение не оспариваю, но всё же именно функционал в данном случае мне кажется предпочтительнее как "поставил-забыл".
an99dre писал(а):
попробуйте поставить Ваше устройство например на Короллу, Пробокс, Филдер и т.д. (т.е. семейство Короллок), я думаю Вы будете сильно удивлены
без сарказма спрашиваю совета- с чем я там могу столкнуться? Есть на ниссанах, ВАЗах, демиях, паджеро, ардео. На пробоксы, филдеры не ставил пока. Поищу, гляну схемку, но просто может подскажете заранее?
an99dre писал(а):
какова чувствительность устройства, с какой скорости включается свет?
у кого-то через 0,5 метра у кого-то через 15см после начала движения. Практически с нулевой то бишь.

an99dre писал(а):
вот тут Вы совершенно не правы, Вы находитесь в движении, даже если стоите в пробке ;) , освежите память пунктами 19.1 и 19.3 ПДД. Я думаю у ДПС-ников всегда будет причина до Вас докопаться и ДАЖЕ если Вы докажите свою правоту, в чём я сильно сомневаюсь, то потерянное время и нервы Вам гарантированы.
прежде чем создавать устройство, были изучены ПДД. Ещё раз повторяю- никаких требований, которым бы противоречила работа АВФ-2, в правилах нет. Не только в указанных Вами пунктах, но и во всей части касающейся правил пользования световыми приборами. Поэтому не имел и не могу иметь проблемы по данному вопросы с сотрудниками ГИБДД.
С уважением, Александр.
upd. всё же сделаю ремарку по цене. Обкатывал сначала одну схему, корректировал. ПОтом другую. Корректировал. ПОтом заказал разводку платы. Обкатывал. Потом Были внесены дорабоки в разводку платы и заказана партия. Сборка. Обкатка. И, только через полгода(мне нужно было проверить на практике в зимних условиях и в жару) смог сказать- готово. Собираю сам вручную. Ничего не ворую и не перепродаю. Не делаю "из воздуха". Это мой труд- мои руки и голова. Я оцениваю его так.

_________________
система автосвета АВФ-2. Дневные Ходовые Огни. Запатентовано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 июн 2025, 19:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика