* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подбор эл.насоса для 3S-FSE (Д4)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 16:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1038
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


эта темка переехала из раздела 3S-FSE...


модератор


_______________________________________
Кто использовал насос от 10 ки? Как долго и какие пожелания? Я имел ввиду 3S-FSE

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: 111
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 17:24 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
raewna писал(а):
Кто использовал насос от 10 ки? Как долго и какие пожелания? Я имел ввиду 3S-FSE

многие его использовали! не помню кто и в какой теме я это видел но не одного плохого отзыва не видел! :smile:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 17:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28
Насколько я помню - у всех проблемы с 10-шным насосо: подходить то он подходит, а вот как положено не работает.

_________________
Хорь - 2,2, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 17:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1038
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
kvazimod писал(а):
Насколько я помню - у всех проблемы с 10-шным насосо: подходить то он подходит, а вот как положено не работает.

Вывод - брать оригинал?

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 17:49 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
kvazimod писал(а):
Насколько я помню - у всех проблемы с 10-шным насосо: подходить то он подходит, а вот как положено не работает.

ну я же сказал что не видел. :oops:
это не значит что их нет :D

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 17:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28
raewna писал(а):
Вывод - брать оригинал?

Лично для себя я вывод уже сделал (благодаря форуму): Всё зависит от наличия денежных средств: оригинал-контракт-неоригинал-з/ч от Тазиков. :smoke:

_________________
Хорь - 2,2, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 18:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
ну конечно лучше брать оригинал...можно и бошевский от вза, но, ещё раз - нам надо чтоб насос давил не менее 4 кг. для обычных инжекторов как правило расчётное давление 3-3.5 кг. запас по производительности конечно есть, но насколько его хватит при подзасратых фильтрах? с другой стороны можно 4 бошевских взять вместо одного родного...
это не совет, но я бы взял бошевский и не парился...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 22:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
В январе поставил бошевский оригинальный, работает хорошо, до сих пор катаюсь без вопросов, запуск всегда с первого раза, хоть зимой хоть летом.
kvazimod писал(а):
Насколько я помню - у всех проблемы с 10-шным насосо: подходить то он подходит, а вот как положено не работает.

с десятошным может и проблемы, а переплачивать 5 косарей за насос, даже если есть бабло, нет смысла, знать бы еще за что переплачиваешь, как говориться: сэкономить - все равно, что заработать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 22:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1038
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Тогда брать на 08 или все же на 10 Ваз?

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 23:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Я брал в автомагазине, в запчастях для ВАЗа, оригинальный бош стоит примерно полтора рубля в желтой коробке, просто надо спрашивать какие у них есть в наличие топливные насосы для десяток например, бывают лицензионные бошевские они стоят около 600 рублей - походу Г.
Но на насосе широкие контакты, надо разъем отрезать и паять обычные автомобильные наконечники, плюсы минусы у насосов подписаны, не перепутать.
Артикул не помню, но насос такой как на картине.


Вложения:
Image.jpg
Image.jpg [ 27.08 КБ | Просмотров: 1967 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 23:40 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 мар 2008, 04:00
Сообщения: 764
Тем: 28
Откуда: Самара
Машина: др. неЯпонка
О машине: была, sv55, 4wd
Репутация: 89
нормально все с 10 насосос, но на счет желтых не был бы так котигричен, 2 сгорелии за полгода, поставил бош белый и все нормально тьфу тьфу тьфу

_________________
тойота виста ардео d4, 99 год , белый перламутр - была, скучаю
тойота виста ардео 99 год, 4 везде черная - была, скучаю
ММС Шариот Грандис - 00 год 4 везде - была
Шкода Октавия А5 - 06 год, 1,6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 00:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
У меня машина две недели стояля на приколе, пока я думал какой насос брать, ну и по холу дела заказал сразу оба фильтра, пока их ждал, ходил по магазинам смотрел какие насосы есть, цены и т.д. и т.п. предлагали от 500 до 2500р. По инету смотрел как отличить оригинал от подделки, тот у которого маркировка соответствовала с оригинальной был в желтой коробке. Я же не говорю, что если у насоса коробка желтая, значит это то что нужно, я смотрел насос, а не коробку. Бренд он и есь бренд, другое дело, если какая то контора косит под него.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 01:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1038
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Вот бы ещё и отличить оригинал от подделки.... :(

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 01:42 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 мар 2008, 04:00
Сообщения: 764
Тем: 28
Откуда: Самара
Машина: др. неЯпонка
О машине: была, sv55, 4wd
Репутация: 89
так я не о коробки говорю а о сасом насоесе желтые бош у меня не пошли а белый вроде нормально

_________________
тойота виста ардео d4, 99 год , белый перламутр - была, скучаю
тойота виста ардео 99 год, 4 везде черная - была, скучаю
ММС Шариот Грандис - 00 год 4 везде - была
Шкода Октавия А5 - 06 год, 1,6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 04:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Помоему цвет железки на насосе вообще ни о чем не говорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 июн 2025, 15:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика