* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 23:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 54
Тем: 13
Откуда: Уже продана
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 BWSSK,тахометр,диван
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вообщем сделал. На всё про всё ушло минут 40. Слив жидкость через стопор, он находится с низу. Открутил две трубки. Открутил два винта или гайки, нажал на педаль тормоза и всё. Главный тормозной цилиндр в руках. Протёр. Вытащил стопорное кольцо. Вынул внутренности. Вставил новые. Установил стопорный болт. и установил всё на место в двигательный отсек. Ну и соответственно (с помощью жены) прокачал тормоза. Всё. В результате: тормоза как новые. Ни какой контрактный я не покупал. Мой цилиндр в отличном состоянии. А на старом клапане небольшая дырочка. Но только на одном. Остальные резинки по виду нормальные. Всё.

_________________
ARDEO 2000 г.в. ZZV50-BWSSK.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:17 
Не в сети
Удача не х..й в руках не удержишь...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 03:00
Сообщения: 40
Тем: 3
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50,3s-fse (контракт),98г.,зелёная
Репутация: -5
конечно наверно лучше поменять все внутренности в гтц, чем просто резинки, но самое интересное в том, что пружины то по сути не изнашиваются до такой степени чтоб их менять нужно было, я купил в экзисте рем.комплект за 168 руб. только резинки поменял, уже проехал 15000 км, всё вроде в норме. дальше время покажет..

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Evgenyslik писал(а):
Flame_Master писал(а):
А дело было в цилиндрике суппорта, который проржевел нафиг и клинил, вытащил цилиндрик, полностью почистил суппорт, смазал моторным маслом и поставил назад цилиндрик, тормоза стали супер, уже больше месяца езжу и радуюсь и ни чё не клинит..... вот теперь время будет думаю все остальные суппорта почистить для профилактики.....

День добрый.
У меня возникла проблема такая же.Вот и вопросы тоже появились.
1)Ты потом тормоза прокачивал или так все собрал и все нормально?
2)Как ты вытащил цилиндр из гнезда(тормоз нажал,он просто выпал или как)
У меня задний левый цилиндр вышел и подклинил колодку(я его заталкал обратно монтажкой,колодки поставил прокатился)Окно открыл и накатом качусь(слышу ирет :lol: )
Вот как быть(как разобрать)и когда разберу почистить(я так думаю ржавчину)нулевочкой и собрать все обратно(резинки надо покупать новые или как проверить их перед разборкой порвано там что нет?


1)я прокачивал тормоза когда менял манжеты в главном тормозном, но при резком торможении (в пол) машину несло вправо из-за того что подклинивал суппорт, после чистки суппорта я тормоза не качал они сразу стали сталибьными... как я понимаю чуть ниже абс стоит что-то типа датчика который распределяет давление жидкости в момент торможения, и при подклинивании какого-либо цилиндрика, распределение получается неравномерное, из-за жтого тормозов у меня и не было, вот так...
2)я сначала снял суппорт с направляющих, потом нажал на тормоз и всё, цилиндрик выпал, обильного течения тормозухи не было... после чистки я поставил цилиндрик на место и на снятом колесе стравил воздух с суппорта, то есть полностью не прокачивал, тормоза супер щас...

кароче резинки я не менял, пыльник суппорта порваный на место так и поставил, щас просто нет времени замарачиваться, перед зимой доведу до ума...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 16:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:26
Сообщения: 2
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г.
Репутация: 31
Возникла таже проблема, вчера поехал купил ремкомплект и установил, ну и пофотал на телефон.

Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:
Как то так всё было

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Если кто то не очень с техникой дружит может фотки помогут, расписывать небуду итак очень много полезного в теме написали про снятие и установку :good:


Вложения:
03082011580.jpg
03082011580.jpg [ 957.26 КБ | Просмотров: 4933 ]
03082011581.jpg
03082011581.jpg [ 934.01 КБ | Просмотров: 4933 ]
03082011582.jpg
03082011582.jpg [ 762.4 КБ | Просмотров: 4933 ]
03082011583.jpg
03082011583.jpg [ 916.12 КБ | Просмотров: 4933 ]
03082011584.jpg
03082011584.jpg [ 929.13 КБ | Просмотров: 4933 ]
03082011585.jpg
03082011585.jpg [ 699.36 КБ | Просмотров: 4932 ]
03082011590.jpg
03082011590.jpg [ 639.28 КБ | Просмотров: 4932 ]
03082011591.jpg
03082011591.jpg [ 693.61 КБ | Просмотров: 4932 ]
03082011594.jpg
03082011594.jpg [ 804.55 КБ | Просмотров: 4932 ]
03082011596.jpg
03082011596.jpg [ 699.01 КБ | Просмотров: 4932 ]
03082011597.jpg
03082011597.jpg [ 623.14 КБ | Просмотров: 4932 ]
041.jpg
041.jpg [ 215.76 КБ | Просмотров: 3560 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:43 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Sr.Bond писал(а):
Возникла таже проблема, вчера поехал купил ремкомплект и установил, ну и пофотал на телефон.

Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:
Как то так всё было


А че так грязно под капотом? :o

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 07:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:26
Сообщения: 2
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г.
Репутация: 31
Цитата:
А че так грязно под капотом?

По речкеам и по грязи гонял, оторвалась защита вот и забрызгало всё, на днях поеду помою!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 20:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 54
Тем: 13
Откуда: Уже продана
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 BWSSK,тахометр,диван
Репутация: 0
Всё не получилось. Откатался 2 месяца. Опять педалька поползла вниз. Теперь надо смотреть глубже. Капать причину. Не может ведь просто так резинка быстро продырявиться. Поеду покупать рем комплект, только уже одни резинки. В пятницу займусь.

_________________
ARDEO 2000 г.в. ZZV50-BWSSK.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 21:09 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Pee писал(а):
Всё не получилось. Откатался 2 месяца. Опять педалька поползла вниз. Теперь надо смотреть глубже. Капать причину. Не может ведь просто так резинка быстро продырявиться. Поеду покупать рем комплект, только уже одни резинки. В пятницу займусь.

по ходу дела износ в самом цилиндре, и резинки тока на пару месяцев будут помогать, менять ГТЦ надо

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 11:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 54
Тем: 13
Откуда: Уже продана
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 BWSSK,тахометр,диван
Репутация: 0
Обнаружил в чём проблема. После того как посветил в нутрь фонариком. Около отверстий куда крепится бачёк с тормозухой, есть не большие ямки. Это скорее производственный брак.Манжета просто при нормальном ходе туда поподая задирается. В результате и износ и дырочка.
А кто нибудь подскажет где взять ГТЦ? К стати номер по каталогу я нашёл: 47201-32330

_________________
ARDEO 2000 г.в. ZZV50-BWSSK.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 09:07 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Pee писал(а):
Обнаружил в чём проблема. После того как посветил в нутрь фонариком. Около отверстий куда крепится бачёк с тормозухой, есть не большие ямки. Это скорее производственный брак.Манжета просто при нормальном ходе туда поподая задирается. В результате и износ и дырочка.
А кто нибудь подскажет где взять ГТЦ? К стати номер по каталогу я нашёл: 47201-32330

а в разборки позвонить узнать? я думаю на новый ГТЦ денег прилично нужно будет!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 20:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 54
Тем: 13
Откуда: Уже продана
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 BWSSK,тахометр,диван
Репутация: 0
Нормально.Нашёл на Горском в магазине контрактных запчастей.Там кстати на наш боливар уйма запчастей! Сайт:avtobest-part.ru, ГТЦ стоил 2000.Проверил состояние отличное.

_________________
ARDEO 2000 г.в. ZZV50-BWSSK.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 11:56 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
как определил что состояние отличное? вот и замечательно, как тормоза найдешь пиши

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 17:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 2
Репутация: 0
люди помогите... где в красноярске найти ремкомплект ГТЦ 04493-32120. Машина стоит а без неё как без рук


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 07:23 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
ну как где? открываешь газетку "АЗС" и начинаешь обзванивать и спрашивать.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 22:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 132
Тем: 10
Откуда: Красноярск
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
у меня есть ремкомплект, покупал новый, поставил, проездил несколько дней, ничего не поменялось, вернул старый теперь новый в коробочке лежит на балконе

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
viewtopic.php?t=1001313

_________________
Vista Ardeo ZZV50 2002 В543СС 38 rus был, теперь Н495ВХ 124 rus
Caldina ZZT241 2003 М734АН 124 rus


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 08:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 54
Тем: 13
Откуда: Уже продана
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 BWSSK,тахометр,диван
Репутация: 0
Контрактный ГТЦ после преобретения тупо разобрал и посмотрел.Благо знаю уже на что обратить вниманмие.Реально зеркало чистое, ни где задиров и косяков нет.Вчера поставил.Пока радуюсь.

_________________
ARDEO 2000 г.в. ZZV50-BWSSK.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июн 2025, 05:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика