* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт Двигателя.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 11:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет!!!
Изложу мою ситуацию и спрошу советов знатоков.
Причины почему я решил делать двигатель:
1.Работа двигателя все громче и громче.
2. Ест масло примерно 1-1,5 на 5 000 км
3. Тяга слабее стала.
4. Пробег 290 000 км на спидометре. как на счет родного не знаю (сомневаюсь).
5. Самое главное из-за чего решил : побежал лобовой и ещё где то сверху со стороны салона (плохо видно что именно) двигатель весь в масле, это меня вообще не устраивает.
Передо мной встала вопрос: Продавать машину или делать двигатель.
Я на своей Висте езжу более трех лет, привык "жесть", много что нравиться в этой машине, даже сказать очень много что.
Подумал, подумал и решил делать двигатель.
Делать буду не сам, знакомы делает двигателя уже давно.Врать не буду не знаю делал он на двигатель или нет, но это не важно двигатель почти обычный просто есть несколько нюансов вот и все.
Теперь вопросы:
1. Помню читал на форуме что двигатель громко работает из-за износа в поршневой группе палец. Так вот вопрос знатокам какие покупать может кто посоветует. Думаю поршневую надо целиком менять или как?
2. Какие или точнее на что именно мне стоит его внимание направить?
Заранее спасибо всем кто ответит!!!

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Двигателя.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 12:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
привет. по хорошему для устранения дизеления необходимо менятьузел поршень-палец в сборе. многие меняли только пальцы, но по моему мнению это полумера. пальцы подходят от 406 волговского мотора (самые большие, с белой меткой). если оригинал брать поршень-палец (отдельно пальцы не продают), то определяться надо после вскрытия. смотреть при вскрытии на маркировку цилиндров, маркировку поршней, провести замер цилиндра и посмотрев в книге допуск подобрать поршни (их 3 стандартных типа - марк1, МАРК2, МАРК3 и ремонтный). стандартные помоему отличаются на одну сотку, ремонтный на 5 десятых. просто от фонаря брать не рекомендую поршня, только по факту.
обращать внимание нужно на всё, как и на любом другом движке

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Двигателя.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 12:07 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
UraStav правильно говорит!
Лучше разбери дрыгатель а потом уже все помереешь и что нужно приобретешь!

Только почитай темы про ремонт двигателя! Есть нюансы в ремонте!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Двигателя.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 15:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
лучше поменять полностью и поршень и палец, у 406 пальцев тепловой коэффициент расширения другой и металл помягче будет. У родного еще толщина стенок значительно больше.
у меня после 6 тыр начал один пальчик на холодную постукивать :suicide: блиин.
Ездил на ширу порядка 3200 км вышло, при скорости 90-120 эконо горел почти постоянно и раскрутка под 6 тыс оборотов на обгоне и его стало слышно.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 09:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
FAV2
Привет, я тоже на август планирую делать, но буду поминимуму менять,т.к. кроме дизеления ни чем не беспокоет, взял волговские пальцы с белой меткой. Но у меня пробег 160 и, думаю, близок к родному. С твоим пробегом и описанными проблемами наверно лучше сначала вскрыть двиг и смотреть по состоянию поршней. пальцы волговские стоят 300р. комплект ,можешь их сразу взять, а поршень/палец родной промониторь по магазинам и времени доставки на всякий случай. чтоб бюджет расчитать.
С СТО ещё не определился, так что по результатам и ценам отпиши.
Да ,запасись ссылками на отчёты соклубников, для мастера пригодится, там и с фотками есть и описание подробное, это в FaQ по 3S-FSE.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 11:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 07:44
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Vista SV50 3S-FSE
Репутация: 0
FAV2 писал(а):
Всем привет!!!
Изложу мою ситуацию и спрошу советов знатоков.
Причины почему я решил делать двигатель:
1.Работа двигателя все громче и громче.
2. Ест масло примерно 1-1,5 на 5 000 км
3. Тяга слабее стала.
4. Пробег 290 000 км на спидометре. как на счет родного не знаю (сомневаюсь).
5. Самое главное из-за чего решил : побежал лобовой и ещё где то сверху со стороны салона (плохо видно что именно) двигатель весь в масле, это меня вообще не устраивает.
Передо мной встала вопрос: Продавать машину или делать двигатель.
Я на своей Висте езжу более трех лет, привык "жесть", много что нравиться в этой машине, даже сказать очень много что.
Подумал, подумал и решил делать двигатель.
Делать буду не сам, знакомы делает двигателя уже давно.Врать не буду не знаю делал он на двигатель или нет, но это не важно двигатель почти обычный просто есть несколько нюансов вот и все.
Теперь вопросы:
1. Помню читал на форуме что двигатель громко работает из-за износа в поршневой группе палец. Так вот вопрос знатокам какие покупать может кто посоветует. Думаю поршневую надо целиком менять или как?
2. Какие или точнее на что именно мне стоит его внимание направить?
Заранее спасибо всем кто ответит!!!

Это масло у тебя нормально ест у меня вот на 1000 км 3 литра :crazy: пипец, тоже надо делать, я тут посчитал все запчасти с поршнями и за работу 30 000тыр....задумался :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 12:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
По работе и запчастям получается следующее: 21 т. р. это работа и все основные запчасти, сюда не входят поршня и пальцы. По результатам мониторинга получил следующие результаты: В Реакторе-1200 руб. это пара поршень и палец (говорят оригинал - не вериться), в спец магазине тойота 2200 руб дубликат (поршень+палец). Вот после такого и думай кто прав кто нет???

PS Aversa - напиши мне в личку свой сотовый :oops: , опять потерял номер твой.

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 12:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
Реактор ближе к теме, в Экзисте от 1040р. с доставкой 13 дней есть и за 1 день по 1160р.Там разные размеры, смотря какой надо будет. Так что верь реактору))
Ещё http://automarket55.ru посоветую, это Омский инетмагаз, я у них ремкомплект двигателя полный брал, было дешевле чем в Экзисте и в других магазах. Даже домой сами привезли. Если нет на сайте, позвони и спроси, они привезут под заказ.

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 34 секунды:
Ещё появился человек, по дешману привезёт поршень+палец по 850р.(в личке с ним списались)! На правомске ты зареган? Задумался, мож себе взять заодно. Вот ссылка на него: http://pravomsk.ru/showthread.php?t=43338
Омичам будет полезно знать, что можно вобще дёшево привезти, магазины отдыхают))

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Двигателя.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 21:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Итак:
Сегодня с утра загнал машину на ремонт. Я мастеру сказал что мне надо будет скорее всего поменять поршневую пару, на что мне ответил -Дуру не гони Вова, я более 10 лет разбираю двигателя японские и не видел чтоб палец или поршень изнашивались. Японцы не дураки и делать умеют.
На что я ответил -вскрытие покажет, но убедительная просьба обратить особое внимание на этот нюанс.
Ближе к вечеру звонит: да Вова ты был прав и надо поменять.
В итоге я купил в реакторе почти все со скидкой:
1. Поршня - 3708р
2. ремень гидроусилителя - 234р
3. ремень генератора - 378р
4. сальник масляного насоса - 153р
5. прокладка под масляный насос - 108р
6. ролик натяжителя грм - 549р
7.ремень грм - 1314р
8. кольца - 2070р
9. ремкомплект двигателя - 4149р
10. вкладыши шатунные - 405р.
итого 13 068руб
+ ролик натяжной 1200р
+масло LIQUI MOLY 5w30 - 1196р
+фильтр возд+фильтр масляный+антифриз - 915р
ИТОГО запчачти: 13 068+1200+1196+915= 16 379руб
Работа 12 000 + запчасти 16 379 = Ремонт двигателя составит 28 379 руб.
Завтра, может послезавтра заберу отпишусь.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Да забыл сказать: запчасти я покупал со скидкой 10%, масло, фильтры, антифриз -30%
так что могло быть ещё больше потрачено.

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Двигателя.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 23:05 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
хорошая цена полочилась!

Я бы еще егр заглушил что бы больше коллектор не чистить! Но это дело каждого!
Кстати а подушки на двигателе себя как чувствуют?

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
FAV2 писал(а):
Итак:
Я мастеру сказал что мне надо будет скорее всего поменять поршневую пару, на что мне ответил -Дуру не гони Вова, я более 10 лет разбираю двигателя японские и не видел чтоб палец или поршень изнашивались. Японцы не дураки и делать умеют.
На что я ответил -вскрытие покажет, но убедительная просьба обратить особое внимание на этот нюанс.
Ближе к вечеру звонит: да Вова ты был прав и надо поменять.
.

Видимо этот двигатель ему еще не попадался! :D

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Двигателя.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 06:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Хорошо что взялся, у нас даже не пытаются только слышат д4 сразу отправляют с миром, хз вроде не роторный :)

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Двигателя.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 10:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
ЕГР я уже проговорил, заглушат!!!
Подушки в прошлом году меня переднюю и заднюю. сейчас вроде норма ещё.
А по поводу взялся - этот вопрос действительно имеет быть, так как обычно он берет 10 а с Д4 12 попросил,
и то так как знакомый взялся.

Добавлено спустя 1 день 2 часа 1 минуту 16 секунд:
Позвонил сегодня мастер говорит приезжай забирай авто, сделал.
говорит на удивление тихо работал, я не знаю ещё не слышал.
Но!!! попросил денег не 12 а 13 так как работы с этим двигателем оказалось больше чем думали, много нового узнали о японском авто производители (другой двигатель много нюансов)
так что ремонт двигателя обошелся : 29 379 руб.

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Двигателя.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 13:15 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Ну я же тебе правильно сказал что этот двигатель он видит в первый раз! :D

ты наверное сам удивишься как он тихо работает! Как хороший простой 3S-FE

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Двигателя.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 14:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
FAV2, а какие поршня стояли и какие покупал? я имею ввиду размерность 1, 2 или 3

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Двигателя.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 11:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
работает тихо :oops:, честно сказать когда завели двигатель я сразу понял что этих денег ремонт стоит.
Работает :good: тфу тфу тфу
Двигатель не делался до этого, покупал родные поршня TOYOTA самые плотные (так сказал мастер продавцу по телефону), наверное 3, честно сказать не знаю какие по номеру, но стандартные.

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 17:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика