* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После замены пальцев жор масла.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 15:33 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


поменял поршневые пальцы , почистил коллектор. кольца и колпачки не менял ,итог дизиление пропало начался жор масла 1.5л на 3000км и еще дым из трубы, до этого 0.5 на 10000. может кто знает если перепутать компрессионные кольца местами (имею ввиду №1 и №2) или поставить их вверх ногами может из-за этого масло жрать? вроде визуально они абсолютно одинаковые! может кто с этим сталкивался, подскажите! а еще забыл написать, появилась небольшая детонация. раньше не наблюдалась.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: После замены пальцев жор масла.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 15:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Будет, так как они уже приработались на своих местах.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После замены пальцев жор масла.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 16:00 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
а когда новые кольца ставят они же тоже не преработанные? ведь не дымят!а это не может навредить сильно двигателю, просто пока нет желания второй раз все разбирать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После замены пальцев жор масла.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 16:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Вообще кольца 1 и 2 должны быть разной толщины. Но расход на 1 л масла из-за этого увеличится не должен. Скорее всего, если маслосъемные кольца из 3 частей, при установке закусило маслосъемное между поршнем и цилиндром. Вроде я уже отвечал на этот вопрос в другой теме?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После замены пальцев жор масла.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 16:16 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
да было в другой теме. кольцо маслосьемное у меня чугунное,цельное.но тогда из за чего? а если колпачек развалился, от карбклинера не мог?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После замены пальцев жор масла.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 16:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Для того чтобы убедиться виноваты кольца, или колпачки выверни свечи. Масло на резьбе свечей косвенно указывает на колпачки. Кольца проверяй компрессометром, замеряешь все цилиндры при открытой БДЗ, затем в цилиндр заливаешь масло гр 20-30 и измеряешь так же компрессию, и так в каждом. Если разница в компрессии с маслом и без будет большая , значит кольца не на своих местах.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После замены пальцев жор масла.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 23:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Есть несколько вопросов про которые ты не написал. Кольца в канавках крутились или были закококсованы? Кога снял кольца много нагара было в канавках?
Сами кольца пружинят или гнунся? Зазоры в кольцах мерил? Если кольца снимают обычно их в цилиндр вставляют поршнем выравнивают и щупом меряют зазор.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После замены пальцев жор масла.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:19 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
кольца крутились свободно, закоксованы были отверстия у маслосьемных колец , нагар в канавках был но в пределах разумного почистил все до блеска. кольца пружинят , мерил только одно кольцо с первого цилиндра верхнее компрессионное зазор 0.4мм , поэтому принял решение их не менять, может зря?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После замены пальцев жор масла.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 15:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Ну с 0.4 и я бы не стал менять. Плохо ты в маслсьемных зазор не померял, масло лупить может только из заних. Я вот что думаю может маслсьмные колечки сидели на нагаре,
тоесть нагар снизу подпирал и они работали. А когда ты канавки прчистил они легли.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После замены пальцев жор масла.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 15:12 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
вообще то я думал там пружинки эту функцию выполняют, но я все таки по поводу неправильно установленных компрессионных колец переживаю. однозначно придется разбирать еще раз двигатель с заменой колец и колпачков на новые. только бы собратся силами. еще один вопрос про клапана ,притирать или не трогать. зазоры не изменятся?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После замены пальцев жор масла.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 21:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Согласен как ни крути с кольцами нужно определятся. На счет клапанов мыслю так если поменяешь только колпаки и все поставишь на место как снимал тоесть стаканы шайбы
ничего не перевернув и не перепутав то зазоры регуировать не придется. А если будешь клапана тереть то полюбому регулировать а это или кучу шайб надо или
плоскошлифовальный станок по хорошему чтоб шайбы шлифануть. Хотя у меня батек на 2сишном дизеле на наждаке шайбы пилил когда мотор плохо заводится стал.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После замены пальцев жор масла.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 15:32 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Я бы предложил крышку с головы снять! Посмотреть как себя чувствуют сальники клапанов и масло съемные колпачки!

Сейчас продают хреновые сальники клапанов!

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
А насчет колец я думаю что это все фигня! Если износ не большой то и ничего страшного не должно быть! Двигаются они в одном направлении и колька находятся в постоянном движение! Крутятся вокруг поршня!

Это лично моё мнение!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После замены пальцев жор масла.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 17:15 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
да не менял я ни колец ни колпачков,писал ранее. а по поводу колец в мануале написано первое кольцо "Т" второе "Т2" , ставить маркировкой вверх. я просто сразу не видел этого, поэтом подумал что пофиг как ставить. ну а раз столько инструкций значит разные кольца выполняют разные функции(мое мнение) буду ставить все новое,потом отпишусь.поэтому и детонация появилась,столько масла в камере сгорания.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После замены пальцев жор масла.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 21:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 02:28
Сообщения: 85
Тем: 3
Откуда: томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Ardeo/3S-FSE/SV-50/1998/
Репутация: 0
есть разница как поставить конавкой вверх или вниз ! и если не так поставить то масло дудет просто жрать (по жучке знаю ! делал ремонт :) )

Добавлено спустя 36 секунд:
будет жрать :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После замены пальцев жор масла.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 00:04 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Держал колечки в руках и ничего не заметил! Где верх где низ! Поставили и ничего не жрет! А вот из за масло съемных колпачков жрать будет это точно!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 июн 2025, 18:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика