* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет при м аксимальных оборотах.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 14:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Появилась такая проблема! Когда поднимаюсь в горку или иду на обгон, т.е. топку в пол, машина резко глохнет, загорается чек. Скатываюся на бровку или включаю на ходу нейтраль и после второго третьегего раза машина заводиться и еду дальше до следующей горки. На той недели чуть в аварию так не залетел. По трассе начал обгонять фуру и на встречу идет другая, переключаюсь на третью и начинаю топить. Практически уже дохожу до кабины обгоняемой фуры как она резко глохнет, а навстречу тоже лесовоз! Я по тормозам, хорошо за мной никто не полез тоже обгонять. Бл... вот моя визжала! :rus: После этого начал искать причину. Такое ощущение что сбрасывает давление в топливной рейке или в ТНВД, там же есть обратный клапан. Делал самодиагностику, ошибок нет. Ни у кого подобного ни чего не встречалось?


Последний раз редактировалось uraStav 18 июл 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
цензура


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 15:26 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Привет! Смотрю машина впринцепе нормально стала работать!

На счет этого я вообще не слышал! Но есть догадки! Получается что насос в баке не успевает накачивать бензин до ТНВД!

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
По логике если аварийный клапан сбрасывал давление то машина не должна заглохнуть! Он там для этого и стоит! И сбрасывает себе по чуть чуть! Но может я не прав!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Последний раз редактировалось Yuriy72 18 июл 2011, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 15:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Может у тебя не сбрасывает давление а не докачивает насос или забит фильтр. По твоему описанию глохнет только на максимальных оборотах а это сто пудово нет бензина.
По хорошему бы померить давление потом поменять фильтр и еще померить. Но ели нет возможности начни с фильтра.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 16:58 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
[quote="Yuriy72"]Привет! Смотрю машина впринцепе нормально стала работать!

Привет! Да-а кровушку она у меня попила после чистки Коллекторов и форсунок! И денег подсосала тоже! Я снимал и менял форсунки за три часа. А что бы проверить катушки или посмотреть свечку, добирался до них за 10 минут. Зря конечно я тогда полез чистить, т.к. у меня все было нормально, а не понравился расход топлива, по городу зимой был 14 литров, да и сейчас по городу 12-13 л. Видать зависть мучает человека, когда еще искусители шепчут, что у них по 8-9 литров в городе. Бред полный. У машины объем 2. да обычная королка или карина 1,5 жрет 10 литров. Они наверное км 20-30 в городе и то без перекрестков замеряли! Конечно у нас в городе есть пару перекрестков с расстоянием до 2 км. Дорога прямая и в конце под спуск. Вот там у меня расход доходил до 6 л на сотню. По трассе идешь 90-100 расход около 8 л. по компу., 120-140 уже 10 литров. Короче зря тогда полез, влетел в копеечку, около 12 т.р.. Перебор и последующая замена форсунки, т.к. хватило буквально на неделю. Двукратное замена масла, т.к. один умник при установлении причины (после чистки всего) машина заводилась и глохла, посоветовал найти для проверки ТНВД хотя бы убитый ТНВД, т.е. с порванной манжетой и проверить! Перед этим я менял фильтр масло! И после установки неисправного ТНВД и двух минут работы двигателя, уровнь масла вырос почти втрое! Вот я тогда мля матерился. Благо тогда все делал сам и за работу не приходилось платить! Опять покупка фильтра, промывочного масла и плюс масла в двигатель. После нашел форсунку и заменил. Все таки придерживаюся, что лучше их промывать не разбирая. Промываются они при кратковременной подачи питания от аккомулятора. Мне тогда продали-подарили(т.к. бу стоят от 1,5 т.р. а мне отдали за 2 ти.р.) все 4 форсунки, я купил баллон-жидкость для чистки карбюраторов и примотав плотно трубку от баллона к форсунки подавал ток от аккомулятора. Форсунки хорошо почистились. Та которая у меня глючила, при нажатии баллона с жидкостью и без подачи напряжения уже выпускала струю. Ну да ладно с форсунками тогда разобрался! Через два дня после ремонта заметил, что машина в режиме "Эконом" начала иногда поддергиваться, а еще через пару дней перед перекрестком заглохла. Так поддергиваться и глохнуть она у меня с каждым днем все стала больше и чаще, при этом моргал чек! Главное иногда все нормально трогаешься , едишь, потом начинает дергаться, через некоторое время опять номально. Казалось что как будто фазы газораспределения путались. Проводя самодиагностику высвечивались ошибки 12,13,14,15,49. Снимал катушки проверял, менял местами. Вроде все в норме. Ха! Одно время приловчился! На стоянки на ночь сбрасывал клемму и на день-пару хватало. Так откатадся около месяца. Потом все таки сеъздил к знакомому на диагностику и показало, что не работает первая катушка. Блин как они дорого стоят и как их проблемно найти, т.е. бу. Новую не хотел брать, т.к. был уже не уверен в точности данной не исправности! Что я тогда только не делал, этот двигатель меня так выбил из колеи, а практически каждый день после работы с ним ё-ся, читал форум и пытался найти причину. Глушил ЕГР не помогло. Потом нашел по объявлению катушки, чел продал мне их по 500 рублей. Вот это счастье! Заменил их все сразу! Все ласточка побежала!!! Я был рад, но через неделю заметил, что с каждым днем она стала все хуже и хуже заводиться! С утра на улице +25, а она с 5-7 раза только заводиться! Пипец обломно было смотреть на усьешки соседей по стоянке! Да еще тогда при поездке на дачу, полностьюгруженный на половину горочки заглох. Плакать хотелось тогда , еще особеннее продать эту с..ку, что бы не мучила! Да ладно успокоившись полез по новой искать причину. Показали тогда ошибки 12,13,21,48 или 49. В ходе осмотра обнаружил, что при последним ремонте забыл подсоединить фишку форсунки залодного запуска, т.е. вот она 21 ошибка и что плохо стала заводиться! Разглушил тогда клапан ЕГР. Так же по совету некоторых форумчан, не мне конечно, а другим решил выбить катализатор. Лучше бы им мозги выбить, что бы не советовали такого. Они наверное сами никогда не делали этого, а людей вводят в заблуждение. Так если в обсуждении один чел, вроде у которого стаж большой предлагает вибить и нижний и верхний катализатор! Он вообще под машинй заглядывал, там единая труба идет! Я "АЛЁША" тоже послушал, но решил выбить во впускном коллекторе. Короче пока откручивал соединение штанов с коллектором обломал шпильку! Пришлось полностью снимать коллектор и высверливать, после чего полностью выдолбил катализатор. Делов то ночь всего! Ведь профи советуют. Все собрал и соединил коллектор со штанами на болт с гайкой. Под утра выехал с гаража домой. Бля вот она стала тарахтеть, это же как по консервной банке отдается! Как я вспоминал добрым словом этих специалистов советующих выдолбить катализатор! Ну да ладно придеться на разборах другой бу выпускной коллекторор искать. Подумаешь еще пару рублей! Сейчас вот катаюсь, наслаждаюсь, ничего не мешает кроме того что глохнет при устриваимых гонках с соперниками, да и бремчит как консервная банка. Ну да ладно дорога не для гонок предназначена, надо спокойно ездить. Моя просто иногда с жалостью и сочуствием смотрит на меня когда я посидев на форуме иду в гараж. Я ее понимаю, за три месяца после моих эксперементов машина изменилась, да еще маленько наш бюджет прохудила. Здесь на форуме есть толковые ребята которые соображают, но большинство так советут, что услышали где то или вообще, что в голову взбрело. Я уже понял это и после очередного совета, чем применять его в практике лучше 20-30 раз проверю, почитаю, проанализирую, а потом использую. Вообще Виста Ардео мне нравиться! Большой вместительный кузов, диван впереди, но двигатель D-4, это полная херота, т.е. для нашего бензина! И не знаю, что делать, была уже мысль продать ее и купить такую же с обычным 3s! Вот и изложил свою душу и 4 месяцев мучений! А вы думали, что я наладил автомобиль и с радости больше не заходил на форум. Я всегда здесь был, но только читал и искал возможные причины неисправности.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
[quote="Yuriy72"]Привет! Смотрю машина впринцепе нормально стала работать!

На счет этого я вообще не слышал! Но есть догадки! Получается что насос в баке не успевает накачивать бензин до ТНВД!

Я думаю, что если бы в баке не успевал накачивать насос, то она просто бы в горку или при обгонге начинала бы дергаться. Т.е. такие жи были бы симптомы как при забитом топливном фильтре в баке, на обычном двигателе, начинаешь увиличивать скорость она начинает дергаться. В моем же случае она вообще резко глохнет и загорается чек, будто бы резко топливо перекрыли!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 17:29 
Не в сети
мне бы такую же только с быкоми по бокам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:59
Сообщения: 656
Тем: 8
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
О машине: 1,6 - все равно ездит....
Репутация: 23
прочем все у меня появилась о наличии в твоей машине куатализаторов..... такая банальная железяка ушатывает даже мотор в кашу.....

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
вот просто судя по тому что ты пишешь, это реально катализатор.....а на движке 2 банки тоже выбил?

_________________
если нормально "качнуть", заднее стекло обычно выпадает.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 17:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Да жопа тебе попалась. Есть еще такая мысль только не матюкайся у меня простой 3s не d4 я d4 только на разборке видел. Я так понимаю на d4 от бензанасоса тнвд идет трубка и
на твнд есть гайка. Если разогнать машину на трассе чтоб она сдохла и сразу выключить зажигание чтоб насос не качал, после быстренько остановиться и отдать трубку
если после элекро насоса есть давление то изпод гайки брызнет бензин если нет то тоже хорошо. Таким методом ты хоть поймешь какой насос у тебя рога впраляет. А дальше
уже будешь смотреть может питание отваливается и тупо насос не качает. Еще как вариант подать напругу на насос прсто проводом отключив штатную схему и тоже покататся.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 17:44 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Наверника тебе пол форума сочувствуют что попалась такая ЖОПА вместо двигателя и завидует тебе! Потому что руки у тебя откуда нужно растут! Жил бы ты в тюмени я тебе помог! За и запчастей у меня целый вагон! Правда одну катушку уже подарил!

Знаешь почему мне кажется что у тебя проблема в баке зарыта! Или в топливопроводе! Наш двигатель работает по принцепу дизельного двигателя! Если попадет воздух в систему! Точнее в ТНВД то он перестает выполнять свою функцию! И пока воздушную пробку прокачает бедненьки насос в баке может пройти много времени!

Но это вообще лично мой догадки! Подожди что тебе модеры скажут! :wink:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Последний раз редактировалось Yuriy72 18 июл 2011, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 17:52 
Не в сети
мне бы такую же только с быкоми по бокам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:59
Сообщения: 656
Тем: 8
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
О машине: 1,6 - все равно ездит....
Репутация: 23
нет ну если капнуть дальше, нужно предже чем гайки ставить сначала проверить фльтр, а насос в баке можно и в ведре с бензом испытать..... вытаскиваешь, опускаешь подключаешь т все сразу видно по струе.....

_________________
если нормально "качнуть", заднее стекло обычно выпадает.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 22:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Я уже насос снимал. И парни на выносном через специальный аппарат с какой то промывочной жидкостью проверяли его. Фильтр-катридж говорят еще походит. Но даже если бы он слабо качал, то я не думаю, что она стала бы резко разгоняться. У меня раньше на Тойте Скептер когда фильтр был загрязнен, то она при набирании оборотов, т.е. разгоне начанала дергаться. Здесь же резко вырубает и все. Говорю такое ощущение будто давление топлива сбрасывает где то. Потом накачивает и все. Насчет воздуха в баке не знаю, вчера только заправился и полетел в другой город, то после 140 у меня также резко заглохла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 01:43 
Не в сети
мне бы такую же только с быкоми по бокам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:59
Сообщения: 656
Тем: 8
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
О машине: 1,6 - все равно ездит....
Репутация: 23
ну блин ситуация катострофична прям, а скажи форсунки промывались?

Добавлено спустя 27 минут 54 секунды:
аналогичная шняга, но должен тебя приободрить.... если хоть немного прижимать лапку глубже тошнения на дороге, я ухожу иногда и под 16 литров на сотню, если тошню то около 10 получается,.... но у меня другой глюк у меня обороты оставливаются на 1000, подергивается и не понятные провалы в электросети..... поэтому.....про катализатор там 2 варианта по дешевле и по дороже.... 1 в каталик вварить пламягаситель стронг или любой другой (грохот пройдет) 2 разрезать катализатор и набить его всякой металической сеткой, ершиками и тд (тоже звук уйдет, но быстрее забьется нежели первый).... наши форсунки как у дизелей сами чистятся так как давление ТНВД неверотно огромной (любой иной способ очень часто разрушает керамику).... ЕГР я тоже заглушил разницы не увидел..... а попробуй попади к разным специалистам, говорят разное факт и методом исключения поймешь где косяк.....

_________________
если нормально "качнуть", заднее стекло обычно выпадает.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 22:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
BlaskXXX писал(а):
ну блин ситуация катострофична прям, а скажи форсунки промывались?

Добавлено спустя 27 минут 54 секунды:
аналогичная шняга, но должен тебя приободрить.... если хоть немного прижимать лапку глубже тошнения на дороге, я ухожу иногда и под 16 литров на сотню, если тошню то около 10 получается,.... но у меня другой глюк у меня обороты оставливаются на 1000, подергивается и не понятные провалы в электросети..... поэтому.....про катализатор там 2 варианта по дешевле и по дороже.... 1 в каталик вварить пламягаситель стронг или любой другой (грохот пройдет) 2 разрезать катализатор и набить его всякой металической сеткой, ершиками и тд (тоже звук уйдет, но быстрее забьется нежели первый).... наши форсунки как у дизелей сами чистятся так как давление ТНВД неверотно огромной (любой иной способ очень часто разрушает керамику).... ЕГР я тоже заглушил разницы не увидел..... а попробуй попади к разным специалистам, говорят разное факт и методом исключения поймешь где косяк.....

Форсунки я не только промывал, посмотри мою тему "Что с расходом топлива"! Твой пример что разрезать выпускной коллектор это просто из разряда "Космоса", а понимаю, что даешь советы и хочется помочь, но пойми, что проще купить этот коллектор б/у за 500 -1000 рублей, чем разрезать его, запихивать в него всякую хер-ту, которая впоследствии может пролететь и забить следующий катализатор! Но в действительности я не знаю есть ли в других бочках под машиной, как некоторые указывают катализатор. Там единая труба с бочками и как то резать я их очкую :rus: В книги про глушак тоже ничего нету. Я когда снял выпускной коллектор и хоть у меня он был не засран, то решил что не поность его буду удалять и начал сверлить, но потом всетаки подумав и не зная есть ли действительно второй катализатор который может забиться ошметками перврого после пробивки я решил его полностью весверлить. Не знание привело к печальному результату, т.е. работы глушителя как консервной банки. Лучше не выбивать его! Помниться я на Тойте Скептер года два назад выбивал тоже катализатор, там он находился в бочке под машиной, вот тогда я сильно сожалел! Т.К. глушак как раз под салрнрм и все оттдается вверх, особенно при разгонах! Здесь же я думал, что каталик расположен в штанах и тем более имея предыдущий опыт хотел только сверлом зделать несколько отверстий для нормального выхлопа движка. Но ни хрена! Во первых он в выхлпном коллеторе занимает около 15 см причем под углом и сверлом прямо не пройдешь и когда я начал неравномерно его просверливать, то из катализаторв посыпались разные ошметки. А там слой керамики. потом какая то огнеупорная вата, потом опять керамическая сетка! Я бы так и оставил, но подумал, что если говотрят, что есть еще один катализатор в ьанке под машиной, то в последствии разлетевшиеся ошметки забьют катализатор. Пришлось полностьб его выщищать. Конечно не так отдает как после Тойты Скептер с очищенным катализатором под дном, но работа двигателя стала намного слышнее!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 23:46 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
звон наверное появился по одной из двух причин!

1. Не до конца выбил катализатор после штанов и создается звон от вибрации какой то сломаной сеткой! Со временем она отпадет и звон уже будет не такой! Уже будет под машиной у второго катализатора!
2. Или второй вариан это нижний катализатор! Там тоже два варианта! Или кусок от первого упал или от всех механических вмешательств повредил его!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 08:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Yuriy72 писал(а):
звон наверное появился по одной из двух причин!

1. Не до конца выбил катализатор после штанов и создается звон от вибрации какой то сломаной сеткой! Со временем она отпадет и звон уже будет не такой! Уже будет под машиной у второго катализатора!
2. Или второй вариан это нижний катализатор! Там тоже два варианта! Или кусок от первого упал или от всех механических вмешательств повредил его!

Yuriy72, я когда выбивал катализатор, то снимал выпускной коллектор и вычищая смотрел внутрь, чтобы ничего не осталось и поэтому никакого куска не могло залететь в штаны выхлопной трубы не могло. Внутри никаких металлических сеток нету. Сперва слой керамической сетки, потом огнеупорная вата, затем опять слой керамической сетки. Итого около 15 см. Получается расколенные газы раньше ссылой выбрасывало к той сетки плотно прежатой к железной трубе и она не детонировала, а сейчас газы выбрасывает прям на металл и в результате создается детонация внутри и эхо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 09:13 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
все равно где то что то есть! Подними машину на подъемнике ну или эстокада подойдет для этого дела! И рукой бей по трубе! Так ты найдешь что где у тебя звенит! И рукой трубу точно не повредишь!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при м аксимальных оборотах.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 11:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Спартак, на наших машинах есть ДВА катализатора. Первый находится, как ты правильно определил, в выпускном коллекторе. Ты его благополучно вынес, почём зря....Основные проблемы (потеря динамики, увеличение расхода) доставляет тот катализатор, который находится под машиной. Конкретнее - первая банка от двигателя. Он накопительного типа, т.е. продукты в нём задерживаются, накапливаются. Он состоит из керамических сот и мин ваты. Вот про него тебе всё время и говорили. Выбивается он безболезнено для машинки, т.е. после его удаления никаких посторонних звуков нет. Для ясности процесса могу сказать следующее:
Верхний катализатор. Его желательно восстановить, в крайнем случае набить металлической стружкой. Для того чтоб он начинал работать, при запуске ДВС мозг богатит смесь и часть топлива догорает в катализаторе, разогревая его и выводя на рабочую температуру. Теперь включаемм логику и понимаем, что лучше этот катализатор восстановить.
Нижний каталик. Как я уже говорил, он накопительного типа, и может со временем забиться. Недавно наблюдал на газельке езду с забитым катализатором - это просто пипец...2 км машина едет, потом начинает дёргаться, детонировать и глохнуть. После того как на этой газеле просто сделали дырку в банке катализатора - машина поехала. Я свидетель. После этого я выбил свой катализатор, так сказать на всякий случай. Сложного ничего в этом нет. Раскручиваешь шлицы около двигателя (2 болта на 14), раскручиваешь шлицы около глушителя (2 подпружиненных болта на 14), снимаешь планку под резонатором (4 болта на 12) и выпускной тракт в составе катализатор, резонатор у тебя в руках. Потом прутиком выбиваешь потихоньку каталик. У меня на всё ушло 1,5 часа. Разницы я не почуствовал никакой кроме немного изменившегоя запаха выхлопа.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 17:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика