* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с 4S-FE после переборки, троит
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 20:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 20:16
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-40 4S-FE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ситуация такая: троил движок, поменял бронепровода, свечи, менял ремень ГРМ, маслосъёмные колпачки, кольца(масло ел), подушки, глушак(вибрация), блок заслонок с датчиками на нём , датчик дожига (плавали обороты, в сервисе посоветовали): в итоге ничего не изменилось как троил так и троит, а вчерась ехал по дороге 100 км/ч заглох двигатель- загорелась сначала маслёнка а потом двигун заглох(звуков посторонних не слышал), и не заводится.
По тому звуку что дигатель слишком легко проворачивается, аж со свистом, думаю что ГРМ порвался, но я его менял тыщ 30 назад вместе с роликами и шестерёнкой помпы. Вот не знаю в чём проблема, завтра полезу посмотрю ГРМ, заменю на старый, который был до этого (думаю всё таки он порвался), так всё равно подскажите из-за чего троил движок, из-за чего порвался ГРМ, как двигун внорму привести, всё что знал уже проверил, в чём проблема не пойму :?: :?: :?: уже мозги сломал :crazy:

И ещё вопрос как самодиагностику провеcти по скрепке, а то в инете лазил но на 4S-fe не нашёл, всё про 3S и другие движки :?: везде коды приводят, а как сделать инфы нету :?: И я не знаю какой у меня DLC - 1,2,3, :?: :?: :?: :?:


Последний раз редактировалось pavanik_27 11 июн 2011, 22:34, всего редактировалось 2 раз(а).
поправил название


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: проблемы с 4S-FE
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 21:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Вообще то шестеренка помпы не меняется, меняется сама помпа. И если умудрился ее сменить скорее она и слетела. Ремень мог порваться из-за заклинившей помпы, по ходу видно будет. Троил двигатель скорее всего из-за неправильно выставленного зажигания. Диагностика: разъем под капотом справа, необходимо замкнуть контакты Te1 и E1. Разъем DLC1.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с 4S-FE
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 07:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 20:16
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-40 4S-FE
Репутация: 0
Шестерёнку помпы меняли в сервисе, сколота была. Зажигание выставлял несколько раз и сам, и на сервисе выставляли


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с 4S-FE
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 07:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
cosmobol писал(а):
Шестерёнку помпы меняли в сервисе, сколота была. Зажигание выставлял несколько раз и сам, и на сервисе выставляли

Ну может помпа клинанула все таки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с 4S-FE
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 12:46 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Учитывая сделаное, рекомендую проверить катушки (или трамблер, не знаю чего у вас там на данном движке) и форсы....мало того проверить, надо замерять показания. Например, трещины в крышке трамблера - верная причина троения. Или например забитые сопло форсунки не дает нужного факела, что припятствует нормальному воспламенению...а тем более если был жор масла, то нагара там должно быть кругом валом.

Если сначала загорелась масленка, а потом заглохла, то сначало упало давление масла...похоже на ремень!

Складывается впечатления, что вы не просматривали материал по разделу 4S 3S-FE, особенно ФАК. Там и про коды и как их считать, причины троения....

PS: кстати, 3S-FE от 4S практически не отличается.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4S-FE после переборки
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 13:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 20:16
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-40 4S-FE
Репутация: 0
В общем порвался ремень ГРМ, весь в трещинах, почему порвался не знаю, вроде всё крутится без заеданий. Заменил ремень, заодно поменял и трамблёр, всё равно троит :dash:

работа заняла 5 часов с перекурами, как всё неудобно :evil: не подлезть толком, то приподнимешь мотор, то опустишь. очень не хватало головок на 10,12 (потерялись) на маленькую рукоять, большая не пролезает нигде

форсунки попробую почистить, но я их вроде чистил (правда жидкостью какой то)

код пробовал считать, просто непрерывно мигает с одним интервалом, на 150 перестал считать, пробовал несколько раз результат тот же


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4S-FE после переборки
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 16:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Ошибок нет, а чтобы выставить зажигание по компьютеру или стробоскопу обязательно нужно вставить перемычку в вышеуказанные контакты диагностического разъема.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4S-FE после переборки
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 17:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 20:16
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-40 4S-FE
Репутация: 0
Ну это не знаю, я зажигание на слух ставлю, как и на жигулях, зилах, газах раньше. В сервисе со стробоскопом выставляли, во всех говорят, что нормально работает, но я с 5 лет с дядей в ДРСУ ездил на каникулах, мне звук двигателя не нравится, и знакомые говорят, что троит. Одно дело когда немного неровно работает (на слух сложно определить, если многго движков не слышал), а другое когда его трясёт, и вибрация по всему кузову. Искра везде есть и всё менял (смотри выше), я и говорю :dash:
уже не знаю что делать, ещё вот форсунки попробую почистить, как почищу сообщу, что изменилось :rus:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4S-FE после переборки
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 18:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Это скорее перебои в одном из цилиндров. А вот зажигание на слух я на нем выставить не мог, хотя на любых других запросто, тяга не та получается.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4S-FE после переборки
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 18:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 20:16
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-40 4S-FE
Репутация: 0
а как определить перебои в одном из цилиндров ?? смотрел искру на всех цилиндрах - вроде равномерная, вытаскивал штеки свечей- ещё хуже, все четыре цилиндра работают, неравномерно сам движок работает, по звуку как будто троит, и вибрация движка идёт

а зажигание на нём просто выставить, услышал ровную работу, без перепадов и равномерную (не знаю как объяснить, это слышать надо), по тиканию движка, темп есть определённый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4S-FE после переборки
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 20:16 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
А компрессию не меряли? И зазоры клапанов. Может один из клапанов зажат.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4S-FE после переборки, троит
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 23:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 03:00
Сообщения: 399
Тем: 1
Откуда: Новосиб
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 3sfe мультивижин
Репутация: 143
Вот ссылочка может пригодится http://toyota-club.net/files/03-01-10/02-10-21_sboi.htm и вопрос с чего начались проблемы :?:

_________________
Делай что хочешь всё равно потом пожалееш. (с)[album]Изображение[/album]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4S-FE после переборки, троит
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 04:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 20:16
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-40 4S-FE
Репутация: 0
компрессию проверяли, и клапана тоже когда кольца и колпачки меняли. проблема стоит с самой покупки машины. Думал это из-за штанов, они замяты были, их заменил


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4S-FE после переборки
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 13:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
cosmobol писал(а):
а зажигание на нём просто выставить, услышал ровную работу, без перепадов и равномерную (не знаю как объяснить, это слышать надо), по тиканию движка, темп есть определённый
Так двигатель то троит. Проверь уголек в крышке трамблера, бывает он заклинивает и признаки такие же.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 4S-FE после переборки, троит
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 14:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 20:16
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-40 4S-FE
Репутация: 0
я писал выше что трамблёр поменял, вместе с крышкой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 02:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика