* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет сигнала на ФХП
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 12:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Саратов
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здраствуйте ув. форумчане. Помогите разобраться с управлением ФХП. Почему-то не подается масса с блока управления и форсунка естесственно не работает. Все темы прочитал, ничего подобного не нашел. Диагностика ошибок не выдает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Нет сигнала на ФХП
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 09:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3332
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
тут смотрел?

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нет сигнала на ФХП
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 12:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Саратов
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 0
Несколько раз перечитал, ничего похожего не нашел. ФХП сама по себе рабочая и при подаче массы на красно-белый провод машина прекрасно заводится. А на блоке управления эта самая масса не появляется в момент "холодного пуска". Подскажите кто знает, включение ФХП происходит только по сигналу от датчика давления топлива или блок управления еще какие-то сигналы учитывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нет сигнала на ФХП
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 18:06 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
сам не электрик и экспериментов не ставил! Пока! но мне казалось что фхп работает только при низких температурах! Тоесть ниже нуля! :oops:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нет сигнала на ФХП
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 18:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Idol писал(а):
Подскажите кто знает, включение ФХП происходит только по сигналу от датчика давления топлива или блок управления еще какие-то сигналы учитывает?

на сколько я помню, ещё сигнал температурного датчика используется

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Yuriy72 писал(а):
но мне казалось что фхп работает только при низких температурах! Тоесть ниже нуля! :oops:

не совсем так. по разным данным ниже +10 - +5. вот тлько эксперементов никто не ставил...к сожалению

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нет сигнала на ФХП
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:45 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
у нас в сибири днем температура уже +24 :D

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нет сигнала на ФХП
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 00:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Саратов
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 0
Я думаю, что если давление в высокой магистрали выше определенного уровня (допустим это 60 кг/см), то двигатель запустится при любой температуре и без участия ФХП, т.к. при таком давлении будут работать основные форсунки. Т.е. блоку управления нет смысла "смотреть" на показания других датчиков и только по сигналу от датчика давления топлива будет включаться и затем выключаться ФХП. Это мое личное мнение, но я могу ошибаться. Вобщем в выходные проверю выходное напряжение с датчика давления топлива на холодную и затем после запуска на холостом, а там видно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нет сигнала на ФХП
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 11:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Idol писал(а):
Я думаю, что если давление в высокой магистрали выше определенного уровня (допустим это 60 кг/см), то двигатель запустится при любой температуре и без участия ФХП, т.к. при таком давлении будут работать основные форсунки. Т.е. блоку управления нет смысла "смотреть" на показания других датчиков и только по сигналу от датчика давления топлива будет включаться и затем выключаться ФХП. Это мое личное мнение, но я могу ошибаться.

всё верно ты думаеш... Даже если за бортом -60, а остаточное давление в рампе в норме, то ФХП не работает.
по поводу измерений. в любом случае после долгой стоянки остаточного давления не будет. посмотри и время стравливания, падение напряжения будет наблюдаться. у меня за 10 мин падало напряжение с 2,4 до 1В.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нет сигнала на ФХП
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 17:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Саратов
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 0
Спасибо за совет. Еще бы знать график зависимости напруги на датчике от давления топлива, тогда бы можно было сделать вывод о его работоспособности. С другой стороны, если бы он (датчик давления) врал, то EFI раньше времени отключал бы клапан ТНВД и мощность двигателя падала бы. Тогда остается только сам EFI. Ладно, в любом случае датчик давления топлива стоит проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нет сигнала на ФХП
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 18:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Idol писал(а):
Спасибо за совет. Еще бы знать график зависимости напруги на датчике от давления топлива, тогда бы можно было сделать вывод о его работоспособности. С другой стороны, если бы он (датчик давления) врал, то EFI раньше времени отключал бы клапан ТНВД и мощность двигателя падала бы. Тогда остается только сам EFI. Ладно, в любом случае датчик давления топлива стоит проверить.

посмотри в ФАКе по разделу, там есть инфа по зависимости. Могу подсказать так:
условия - машина полностью прогрета
хх (обычный режим) - 2,4В
хх (обеднёнка) - 2,1В
3000 об - около 3В
Таким образом можно определять работоспособность ТНВД (производительность)
Если напруга меньше, то смотреть следующее:
- ТНВД
- сбросной клапан (травит-нет)
- датчик давления (может врать)
- форсунки (держат или нет давление)
но всё это тебе пока не надо. тебе надо разобраться с ФХП, а именно с управлением форсунки.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нет сигнала на ФХП
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 19:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Саратов
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 0
Понял, спасибо. Как проверю - отпишусь.

Добавлено спустя 1 день 18 часов 53 минуты 39 секунд:
Вобщем результат такой. С утра до запуска напряжение 0,7В, после запуска 2,97В. И почему-то после глушения двигателя напруга плавно возросла до 3,37В. Дальше мерить не стал, вроде и так понятно, что датчик рабочий. На что еще смотреть - не знаю. Вскрывать ЭБУ не хочется, но видно там собака зарыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нет сигнала на ФХП
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 11:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Idol писал(а):
Вобщем результат такой. С утра до запуска напряжение 0,7В, после запуска 2,97В. И почему-то после глушения двигателя напруга плавно возросла до 3,37В. Дальше мерить не стал, вроде и так понятно, что датчик рабочий. На что еще смотреть - не знаю. Вскрывать ЭБУ не хочется, но видно там собака зарыта.

таких показаний не должно быть... у себя мерил на холодную 0В было. Возможные косяки:
- прибор врёт - попробуй другим..я на это напарывался
- аварийный клапан не сбрасывает - подлезть к нему сложно, но можно.. откинуть трубку и посмотреть его срабатывание. если не сбрасывает - то замена. но тут придётся погазовать, давление набрать.
- ТНВД
- датчик давления брешет - замена
в таком порядке, как я написал и начинай рыть.
по твоей изначальной проблемке (не работает ФХП): попробуй перед заводкой стравить давление в рампе (открутить от ТНВД трубку, которая к рампе ведёт) и проверить срабатывание ФХП

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
ЭБУ пока не трогай. Маловероятно что это он. Небыло ещё такого на нашем сайте.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нет сигнала на ФХП
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 21:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
... это как в нашей работе-сперва меняют микропроцессор, потом ищут неисправность :mrgreen: ... автору: если показания прибора точны-то регулятор давления в рейке неисправен...

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нет сигнала на ФХП
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 11:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
VIsTALIK писал(а):
регулятор давления в рейке неисправен...

что за регулятор? подробнее пож

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нет сигнала на ФХП
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 00:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Саратов
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 0
И снова хочу вернуться к своей проблеме, т.к. до сих пор не решил ее. uraStav был прав - прибор у меня врал из-за дохлой батарейки. Последние результаты замеров сигнала с датчика давления топлива таковы:
на холодном не заведенном 0,50В
после запуска на х.х. 2,54В
в обедненке примерно 2,15В
на 3000 об. напруга подскакивает на долю секунды до 2,9В, а затем снова устанвавливается на 2,54В (обратный клапан начинает травить? или так и должно быть?)
Да, и еще, иногда движок на горячую глохнет сразу после старта. Сначала запускается, но обороты очень нестабильны, будто топлива не хватает, и затем глохнет. Такое бывает примерно раз в две недели.
И все же, тех самых 0,50В должно быть достаточно, чтобы мозги дали сигнал на ФХП при старте на холодном двигле?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 16:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика