* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наконец-то умер ТНВД - забавные итоги
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 15:09 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Напомню предысторию. Машина была куплена с пробегом по России 3 года, два года никаких проблем, для профилактики почищен впускной коллектор и заглушен ЕГР. Доводилось ездить и на 76-м бензине, основное топливо - 92-й, без всяких добавок и смягчителей. Год назад начались проблемы с подёргиванием на ходу, потом подскок оборотов при работе двигателя на паркинге (до 1000, потом снижение до 650). Бензин в масле был (судя по запаху) но в не критичных объемах (уровень масла никогда не рос). Диагностика показала снижение давление насоса, всё остальное - в норме. Поменял на контрактный насос, ничего особо не изменилось. Через пару месяцев начал глохнуть при движении, затащил машину в гараж, разобрал впускной, снял форсунки, заменил две из них, промыл их все на стенде Винсом. Когда собрал, всё заработало на ура, на ПЕРВОМ, родном насосе. Попутно приобрёл новый насос (подвернулся недорого, не смог удержаться). Отъездил нормально с декабря по апрель, в начале мая начались проблемы - провалы газа, потом стали усугубляться, потом стало ещё веселей - остановившись в пробке на горку мог не стартануть, если резко давил на газ - двигатель захлёбывался и не развивал мощность, приходилось ставить на парковку, газовать (двиг слегка раскручивался) после это можно было тронуться. Надоело - проверил свечи, воздушный фильтр. Насос в баке вне подозрений (машина заводится с первого раза всегда), топливный - по тем же причинам вне подозрений. Решил всё-таки поменять ТНВД. Заменил. В итоге по началу часть симтомов осталась, но стала еле заметной (подскок оборотов, лёгкие провалы газа и небольшие подёргивания на скорости). Но пара-тройка дней поездок с ускорениями всё решила. Теперь всё нормально. Вывод - слабое давление ТНВД позволяет закоксоваться (или забиться) форсункам, что даёт указанные эффекты. На нормальном насосе всё продувается на ура за пару дней.
Общий вывод - ТНВД 41-й серии японской сборки крайне надёжен, пропусков бензина в масляный подон без серьёзных предпосылок не допускает, в спецприсадках особо не нуждается, помирает крайне неохотно. Поэтому - менять его на сомнитиельные аналоги по первому совету ушлых механиков - не нужно.
Конечно - всё сугубо моё мнение, основанное на моём опыте.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то умер ТНВД - забавные итоги
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 20:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Еще хочется отметить одну особенность! Чтобы не дожидаться после смены ТНВД когда будет шоколадно, необходимо сменить масло и промыть форсунки на сенде со снятием...на авто смысла нет их мыть, не очищаются, а забиваются.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то умер ТНВД - забавные итоги
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 21:04 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Да уж! Забавненько :roll: .... НО и поучительно.
Костя, спасибо за пример из практики!!!
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то умер ТНВД - забавные итоги
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 22:59 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Костя можно вопросик немного не по теме?!

мы в другой теме обсуждали про заглушенный ЕГР и в ней было обсуждение про детонацию из за низкого качества бензина!

короче ты ездил на 76 бензине! как машина вела себя? :smile:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то умер ТНВД - забавные итоги
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 00:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
kotariych, а пробег засекал?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то умер ТНВД - забавные итоги
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 03:14 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Yuriy72 писал(а):
Костя можно вопросик немного не по теме?!

мы в другой теме обсуждали про заглушенный ЕГР и в ней было обсуждение про детонацию из за низкого качества бензина!

короче ты ездил на 76 бензине! как машина вела себя? :smile:

Отписывался об этом в отдельной ветке, но повторю - ездил ТОЛЬКО зимой, под нагрузкой звон поршня юбки был слышен. На 76-м ездил для экспериментов. Вывел для себя ряд итогов - 1) ездить можно, но только зимой (поскольку пробки, скорость, а значит и нагрузка на двигатель, минимальна) 2) у меня Shift Matic, поэтому регулироват нагрузку на двиг мне проще 3) 92-й бензин явно недоливают (на тех заправках, где заправлялся я), поскольку на равном количестве залитого бензина даже предсказатель пробега показывал БОЛЬШИЙ ожидаемый пробег на 76-м, чем на 92-м , что физически не возможно объяснить другими (кроме недолива) причинами, поскольку всё должно быть наоборот.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
VIsTALIK писал(а):
Еще хочется отметить одну особенность! Чтобы не дожидаться после смены ТНВД когда будет шоколадно, необходимо сменить масло и промыть форсунки на сенде со снятием...на авто смысла нет их мыть, не очищаются, а забиваются.

Поскольку у меня машина на промытых форсунказх отъездила всего полгода, я решил что они еще не успели загадится, и в общем угадал.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
uraStav писал(а):
kotariych, а пробег засекал?

Если речь о пробеге у меня со старым насосом - около 100 000 (машину взял с пробегом 160 000)
Если о пробеге на 76-м - около 10 баков (зима 2008-2009)

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то умер ТНВД - забавные итоги
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 08:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Думаю был редкий случай заболевания ТНВД, ведь обычно сальник начинает пропускать а давление держит. Так даже в статье про д4 писали на автодате.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то умер ТНВД - забавные итоги
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 09:15 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
bOSE писал(а):
Думаю был редкий случай заболевания ТНВД, ведь обычно сальник начинает пропускать а давление держит. Так даже в статье про д4 писали на автодате.

Чем дольше эксплуатирую Д-4 и общаюсь с его владельцами (у кого стаж больше года), тем больше убеждаюсь, что мифов вокруг него до сих прор больше чем реальных фактов. На той же автодате утверждается, что жизнь насоса ограничена 100 000 км. У меня он лихо отходил 260 000. Полагаю, что большинство "мений экспертов" основано на данных по 3S-FSE Короны Премио (39-й насос) и ранних выпусков Ардео (40-й насос), а они имели вполне конкретные проблемы, как раз и описанные в большинстве статей.
А потом уже запускается самовозбуждающийся процесс - ТНВД меняется при малейших изменениях в работе двигателя (возникающих из-за свечей, катушек, грязного воздушного фильтра, забитого впускного коллектора, помирающего насоса в баке, забитых форсунок) и в интерент выкладываются "факты" - "насос умер через 10 000 км" и т.д. Чему не мало способствуют "специалисты" автосервисов, которым проще впаритть ТНВД, чем разбираться с машиной.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Последний раз редактировалось kotariych 16 май 2011, 09:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то умер ТНВД - забавные итоги
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 09:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Хе не спорю :). 41 насосы начали ставить с рестайлинговых моделей?

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то умер ТНВД - забавные итоги
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 09:26 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
bOSE писал(а):
Хе не спорю :). 41 насосы начали ставить с рестайлинговых моделей?

Нет, раньше. Точно не помню - вроде с конца 1998 г. уже начали ставить 41-й насос, лень сейчас в экзист лезть

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то умер ТНВД - забавные итоги
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 09:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
bOSE писал(а):
Хе не спорю :). 41 насосы начали ставить с рестайлинговых моделей?

У меня авто июня 1999 года, пришла с японии с родным 41 насосом... скончался на 150000 км ... так что все зависит не только от модификации насоса, но и от качества масла и бензина!

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Наконец-то умер ТНВД - забавные итоги
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 14:31 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
VIsTALIK писал(а):
bOSE писал(а):
Хе не спорю :). 41 насосы начали ставить с рестайлинговых моделей?

У меня авто июня 1999 года, пришла с японии с родным 41 насосом... скончался на 150000 км ... так что все зависит не только от модификации насоса, но и от качества масла и бензина!

А с каким пробегом пришла из Японии? Сколько по России отбегал насос?

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 21:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика