* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 11:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Yuriy72 писал(а):
Есть ребята которые ставят турбины на двигатель! Дак они прежде чем это сделать стачивают часть поршня для уменьшения сжатия!

Тёска, степень сжатия это просто говоря отнашение объёма камеры при положении поршня в низу (НМТ) к объёму камеры, когда поршень вверху (ВМТ) и измеряется в условных единицах, т.е. для нашего движка 11:1 (в некоторых источниках 10:1, 10,5:1). Если пацаны точат поршня, то это приводит только к увеличению степени сжатия!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Да, а фильтр можно из мочевины впендюрить ;), как на больших дизельных грузовиках, да и возможно на корабельных движках...Только он походу пол машины будет занимать

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 11:57 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Хотел насос в пример привести но вспомнил про шприц!(баян) :D

если мы возьмем шприц на 10кубов! Выдвинем поршень до упора! Заткнем дуло! И начнем сжимать то где будет сильнее степень сжатия на отметке в 2куба или на отметке 1куб?

так же думаю что можно изменить на чуть чуть степень сжатия установив прокладку под голову!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 12:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Кстати, вчера по сети по поводу этого егр немного проштудировал инфу, так вот, то что такая система используется на дизелях - это понятно. Также, на обычных движках часто такую систему устанавливают и на отечественных в том числе. Везде как правило всё сводят к экологии, т.е. уменьшение выбросов NOx и бла бла бла... Но в некоторых источниках упоминается и о том, что эта система понижает склонность двигателя к детонации. Вятичь тоже это дело упоминал. Хотя бы в этой статье. Так же, причина закоксовывания в этой статье описывается следующим образом: "Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси, что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя; износе цилиндров или поршневых колец двигателя; неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины); высоком уровне моторного масла; неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR; износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива; прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений."
Я думаю часть инфы применима к нашему движку....

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 12:03 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Сам правда это делать все равно делать не буду! Заткну ЕГР и банзай! И пускай что будет то будет! :roll:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 12:06 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Yuriy72 писал(а):
Хотел насос в пример привести но вспомнил про шприц!(баян) :D

если мы возьмем шприц на 10кубов! Выдвинем поршень до упора! Заткнем дуло! И начнем сжимать то где будет сильнее степень сжатия на отметке в 2куба или на отметке 1куб?

так же думаю что можно изменить на чуть чуть степень сжатия установив прокладку под голову!

Юра, почитай теорию хотя бы в википедии (забей в поисковике степень сжатия), и ты поймёшь, что прокладкой под головку степень сжатия наоборот уменьшается, так как увеличивается объём камеры при положении поршня в ВМТ.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
А вот и споры специалистов по этому поводу на нашем форуме, почитайте на досуге: Споры о Д4

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 12:27 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Во! Вот эти статейки я почитаю с удовольствием! Скоро не ждите! Читаю медленно! За рулем все таки! :smoke:

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
uraStav писал(а):
Yuriy72 писал(а):
Хотел насос в пример привести но вспомнил про шприц!(баян) :D

если мы возьмем шприц на 10кубов! Выдвинем поршень до упора! Заткнем дуло! И начнем сжимать то где будет сильнее степень сжатия на отметке в 2куба или на отметке 1куб?

так же думаю что можно изменить на чуть чуть степень сжатия установив прокладку под голову!

Юра, почитай теорию хотя бы в википедии (забей в поисковике степень сжатия), и ты поймёшь, что прокладкой под головку степень сжатия наоборот уменьшается, так как увеличивается объём камеры при положении поршня в ВМТ.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
А вот и споры специалистов по этому поводу на нашем форуме, почитайте на досуге: Споры о Д4

Юр я все таки правильно тебя понял! Уменьшается степень сжатия?
если да то я это и говорил!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 12:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Еще бензин плохо сгорает, отчего выхлоп машины даже без егр пахнут тухлыми яйцами. В нашем регионе летом никогда не пахнет выхлоп ими, зато зимой ... кхы кхы частенько

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 14:51 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Мда...Юр в спорах о д4 есть что почитать но к нашей теме неподходит! Или я что то не увидел! Пошел другую читать! :wink:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 15:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Нада будет попробовать сдернуть фигку с ЕГР клапана, если компик будет знать что клапан не робит то и в эконо не будет переводить.

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
вот еще нашел в тырнете интересно почитать
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
предлагают вместо фильтра запихать металлическую мочалку

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 15:36 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
почитал я статейку от крупнейших авто производителей! (на сколько я понял российского производства! Так как в пример стояла нива!)

и вот что я от туда выписал! (узорно)

В бензиновых двигателях клапан EGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте , обеспечивая только 5-10% пуска воздуха при низкой-средней нагрузке.

Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана . Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси, что говорит о:
закупорке вентиляционной системы картера двигателя ;
износе цилиндров или поршневых колец двигателя;
высоком уровне моторного масла;
неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR;
износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива;
прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха , вакуумного насоса, трубопроводов и соединений.
Неисправности могут возникать по отдельности , либо в любых комбинациях друг с другом.


НУ ДАК КАКОЙ ИТОГ???

ИТОГ ТАКОВ ЧТО ЭТА СИСТЕМА Г@ВНО ОТ КОТОРОЙ ВЫ БУДЕТЕ ПРОСТО В ВОСТОРГЕ!
так как машина пользуется этой системой только на средней нагрузке! И то только для того чтобы у вас в дальнейшем было по больше секса и не какой романтики!

мне вообще поралельно какая будет температура на средней нагрузке! У наших машин так много электроники что она должна справится с этой проблемой! За то сколько мы получаем плюсов!
1. Чистый коллектор и ровномнероне в одинокой пропорции поступление кислорода в каждый цилиндр! Что облегчит жизнь машине!
2. Чистые клапана!
3. Чистые форсунки и правильную подачу топлива в камеру сгорания! (вот от чего подергушки)
4. Прочитав вторую ссылку в которой написано что эти отложения попадают в масло естественно убивая масло съемные кольца и забивая мелкие каналы в поршне через которые смазывается палец! Из за чего идет смерть пальцам и приводит к дизелению и дальнейшей смерти всего агрегата! Тоесть кулак дружбы!

ну как то так! :wink:

извиняюсь за прямоту писал от всего сердца! Но все равно это нужно доказать живым примером!

Добавлено спустя 42 минуты 19 секунд:
bOSE писал(а):
Нада будет попробовать сдернуть фигку с ЕГР клапана, если компик будет знать что клапан не робит то и в эконо не будет переводить.

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
вот еще нашел в тырнете интересно почитать
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm


сейчас сижу читаю твою ссылку и уже есть возражения по поводу измерения расхода топлива! Нету поправки на ветер! Это ой как влияет на расход! Каждый день катаюсь 40км в одну сторону двадцать минут там и обратно 40км! Ограничение по скорости 70! Расход всегда разный! В одну сторону может быть 14.6км на литр а в обратную 17.2! Но это было один раз! Ветерок был в спину!

а в остальном тема интересная! Читаю в захлеб! :smile:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Последний раз редактировалось uraStav 11 май 2011, 16:56, всего редактировалось 2 раз(а).
редакция текста


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 17:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Yuriy72 писал(а):
В бензиновых двигателях клапан EGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте , обеспечивая только 5-10% пуска воздуха при низкой-средней нагрузке.

это не про нас... для нашего двигателя ЕГР отрабатывает только в режиме работы на сверобеднённой смеси и в процентном соотношении заворачивает до 70% выхлопа. а твоя выписка для обычны движков, а у нас полудизель :D

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 17:24 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Дочитал я тему!

в которой было написано что детонация есть но на плохом бензине! Я так думаю что нужен 95 бензин для полного счастья!

еще написано что динамика улучшилась! Чему я очень рад!

но тема в этой темы в том что автор предлагает не глушить полностью систему ЕГР! А сделать прокладку в которой будет два отвестия размером 3.5 или запихнуть железную губку или сетку для снижения поступления отработаных газов! причем мне кажется если запихнуть сетку или губку со временем забьется и получится полный эффект заглушения!

а вот на счет прокладки с двумя отверстиями интересная идея над которой можно подумать? :wink:


uraStav писал(а):
Yuriy72 писал(а):
В бензиновых двигателях клапан EGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте , обеспечивая только 5-10% пуска воздуха при низкой-средней нагрузке.

это не про нас... для нашего двигателя ЕГР отрабатывает только в режиме работы на сверобеднённой смеси и в процентном соотношении заворачивает до 70% выхлопа. а твоя выписка для обычны движков, а у нас полудизель :D

Юр что дал то и выписал! :D

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Последний раз редактировалось uraStav 24 май 2011, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
подчистил цитаты


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 17:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
uraStav писал(а):
Yuriy72 писал(а):
В бензиновых двигателях клапан EGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте , обеспечивая только 5-10% пуска воздуха при низкой-средней нагрузке.

это не про нас... для нашего двигателя ЕГР отрабатывает только в режиме работы на сверобеднённой смеси и в процентном соотношении заворачивает до 70% выхлопа. а твоя выписка для обычны движков, а у нас полудизель :D

С 70% ты конечно преувеличил ! Я штудировал и тестировал Д4-там максимумдо15% выхлопа в воздушной смеси! Если увеличить давление и подать больше выхлопа то движок начинает задыхаться! (Но все тесты я проводил на отечественном топливе!)

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 17:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
В книге написано до 40%, но все это можно просчитать зная сечение трубки ну и объем цилиндра.
Надо пробовать губку :)

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 17:56 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
bOSE писал(а):
В книге написано до 40%, но все это можно просчитать зная сечение трубки ну и объем цилиндра.
Надо пробовать губку :)

Дак ты её поставь но она все равно должа забиться! и будет у тебя как раньше! :smile:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июн 2025, 21:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика