* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 13:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


20 000 двиг
1 литр масла 200 рубчиков
20 000/200= 100 рубцов
100*1000 км = 100 000 км /окупаемость могла бы быть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 13:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
tkaktus писал(а):
20 000 двиг
1 литр масла 200 рубчиков
20 000/200= 100 рубцов
100*1000 км = 100 000 км /окупаемость могла бы быть

садись - два! :D
как это км делишь на руб и получаешь руб?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 16:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
uraStav писал(а):
tkaktus писал(а):
20 000 двиг
1 литр масла 200 рубчиков
20 000/200= 100 рубцов
100*1000 км = 100 000 км /окупаемость могла бы быть

садись - два! :D
как это км делишь на руб и получаешь руб?

100 000 км за 20 000 руб., так понятно? :dash:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 17:02 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Ну значит за год я бы потратил 20000р. только на одно масло!? Да еще и каждый день следить за маслом! Проморгаешь и нате кулак дружбы! :D и даже очень экологично и экономично!

значит надо всем забивать на ремонт и ездить пока машина заводится! А потом сдать остатки в металлолом и получить сертификат на 50т.р. :D

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 17:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Yuriy72 писал(а):
Ну значит за год я бы потратил 20000р. только на одно масло!? Да еще и каждый день следить за маслом! Проморгаешь и нате кулак дружбы! :D и даже очень экологично и экономично!

значит надо всем забивать на ремонт и ездить пока машина заводится! А потом сдать остатки в металлолом и получить сертификат на 50т.р. :D

слуш а это идея
а я уже капиталить хотел двиг (не из-за расхода масла конечно же)
а тут мы так посчитали, что... что не нужен мне сертификат все равно! на 50000 руб за 2000 руб. на надежды и мечты которые стоят отпидоренные в автосалонах, я управляю тем чем хочу управлять, это не поддается арифметике :rus:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 20:08 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Бывший хозяин моей машины тоже забивал на ремонт. Масло бежит ну и хай с ним! На данный момент по ПТС стоит уже четвертый двигатель! Это не повышает репутацию моей машины и нашим двигателям! И получается он отдал за мой последний двигатель 43т.р. И за установку сколько то! Примерно 10т.р. Я считаю это вообще не рациональная трата денег! Причем при покупки я отдал на СТО 8т.р. За замену грм и всех там колечек и чего то еще! И все! :beer:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 15:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
ну это все для себя же, ты бы еще сравнил стоимость езды на автобусе/такс с владением личного а/м


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 16:42 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Вай и то верно! Я уже сам забыл о чем я начинал говорить! И о чем эта тема :oops:

Добавлено спустя 55 минут 4 секунды:
Yuriy72 писал(а):


Есть мысль из за чего не ровно работает двигатель!
Из за того что вся грязь идущая через систему EGR начинает забивать коллектор! Начинается небольшая нехватка воздуха! В последуйшем начинают забиваться такие небольшие отверстия в нижнем коллекторе на соединений с верхним! Вот как раз через эти отверстия идет соединения с основной воздушной магистралью идущей в камеру сгорания и системой ЕГР! И из за того что со временем некоторые из этих ответствий забиваются полностью а через некоторые идет поступление отработаных газов! таким образом в тех цилиндрах в которых забит тот канал идет чистая подача кислорода через бзд а в тех цилиндрах в котором еще не забилась эта дырочка подачи отработаных газов идет с удвоенной силой! И идет обильное скопление отработаных газов из за того что дырочек должно быть четыре а осталась рабочей всего одна! Так как кислорода в одном из цилиндров получается на столько мало что даже бензин поданый в камеру сгорания просто не воспломиняет! И из за этого идет дерганье в эконом режиме на скорости в диапозоне 50-70км/ч


таким образом мой мозг считает что если поставить прокладку собственного производства между коллекторами перекрыв эти дырочки или еще проще перекрыв в районе выхлопной трубы систему EGR

это приведет к увеличению расхода топлива максимум на 5% но только в том случии если ваш двигатель перед этим будет новым или после кап. Ремонта! А если у вас двигатель сейчас в таком же состоянии как у меня то у вас расход бензина не изменится или будет для вас не заметен!

как меня уже поправили дерганья не пройдут просто перекрыв ЕГР нужно еще и коллектор почистить! Ведь он уже весь в каке и что дергать может еще из за ряда проблем!

но мне хочется узнать ваше мнение! Правильно ли я рассуждаю? Про ЕГР!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 21:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
мне вообще кажется что у двиглы кулак вылезает из-за егр.( только мое мнение оно может быть и неправильное)
но процесс очень долгий все зависит от бенза и прочего+ неисправность тнвд.
1 начинает засиратся впускные каналы, заслонки SCV клапан EGR начинаю подклинивать и неплотно закрываться.
2 смесь в эконо режиме начинает неправильно формироваться , в следствии чего возникают детонационные процессы в цилиндрах(на автодате в списках возможных причин детонации указана система SCV она как раз и формирует "облачко")
3 при детонации увеличивается нагрузка на ЦПГ а конкретно на пальцы, постепенно начинается выработка.
4 увеличенный зазор в узле поршень-палец, также приводит к ударным нагрузкам на шатунные болты.
5 усталость в шатунных болтах приводит к "инфаркту" машинки :(
как то так. вот для себя и решил пусть во впускной части машинки будет все чисто и больше не грязниться.
Жаль но достичь этого можно только при полном снятии головы
А про 4 замененных двигателя эт. конечно жесть, видать на машинке наездники богатые ездили.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 22:11 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Отлично написал! Это еще одна галочка в сторону того что эта система на нашем двигателе была плохо продумана и приносит только минусы чем плюсы!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 11:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
а на дизеле такие же процессы ищ ща EGRа происходят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 12:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
bOSE писал(а):
мне вообще кажется что у двиглы кулак вылезает из-за егр.

это попытка связать егр и дизеление в кучу? ни кто не будет спорить что, в 99% сначала было дизеление, затем кулак? и заглушка егр это не панацея. здесь всё в куче. и егр и тнвд и сам принцип формирования ТВС и фазы при обеднёнке - всё это приводит к тому, что бензин попадает в картер, разбавляя масло и как следствие повышенный износ в самых нагруженных местах. я считаю, что все проблемы нашего двс завязаны в кучу - так сказать круговая порука... и это всё из-за того, что в своё время инженеры спешили (за джидаем от Митцы) и допустили ряд просчётов, которые исправили уже на следующих поколениях движков с НВ.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 15:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Можно сказать и так, мое мнение что оно ускоряет смерть.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 18:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
bOSE писал(а):
Можно сказать и так, мое мнение что оно ускоряет смерть.

согласен полностью, но не могу не поделиться своим мнением - что заглушенная система егр так же ускоряет смерть (повышение температуры горения за счёт увеличенного процента кислорода в содержании ТВС - как газосварка). Поэтому только периодическая чистка. ИМХО.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 18:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
егр для снижения температуры горения, но только для того чтобы образовывалось меньше окислов азота.
Т.е. если взять простой движок, особенно раша, там этих окислов куча.
в принципе решать каждому. :)

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июн 2025, 00:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика