* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 04:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Спартак писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
и сделай самодиагностику, если что то забыл включить тебе машинка сама об этом сообщит

Теперь вопрос: Как сделать самодиагностику?[/quote]
viewtopic.php?t=400

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 06:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Предлагаю попробовать запустить таким способом:
Сперва сними трубу, которая соединяет воздушный фильтр с дросельной заслонкой, включи зажигание и проверь работу др. заслонки - вручную поворачивая кулису заслонки или нажимая на тросик акселератора, заслонка должна приоткрываться, если она не открывается, тогда сними фишку привода дросельной заслонки - это та самая фишка, при снятии которой прекратилось жужжание, и пробуй запускать без неё, при этом газ в пол.
Все из личного опыта, была похожая ситуация.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 18 мар 2011, 23:30.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Не работает первый цилиндр!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 22:10 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Прошу помощи! На прошлых выходных после чистки коллекторов и форсунок, причем разбирал их полностью, появилась проблема. После заводки она троит и через 5-7 секунд резко глохнет. Т.е. через 5-7- сек. загорается чек, после чего сразу глохнет. Начал поочередно снимать провода на заведенном двигатели. Определил, что первый цилиндр не работает. Снял верхний коллектор,выкрутил свечу, она вся черная и в бензине. Начал искать причину. Проверил искру "дедовским способом", т.е. выкрутил свечу и бросил на двигатель. Искра нормальная, хотя сперва думал катушка в подсвечники накрылась. поменял катушки с 1 на 2. Собрал. Таже история, первый не работает. Разбираю, выкручиваю свечу, опять вся в бензе. Меняю свечку, собираю. таже песня. Намаялся на тех выходных так и ничего не догнал. Сегодня провел самоодиагностику. Показала код № 49. По книги проблема с датчиком топлива. Проверил фишку все в норме. Проверил компрессию на всех цилиндрах 12 очков. Уже не знаю что делать, снимать топливную рампу и форсунки, но от одной мысли уже как то не по себе. По новой все разбирать, как то не хочется. Что может быть такое?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 22:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Похоже форсунки льют, как их чистил?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 22:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Vyatich писал(а):
Похоже форсунки льют, как их чистил?

Одну сам разобрал, а потом позвонил знакомый с выносного и посоветовал привести на чистку ему. Не видел что он делал, но он говорит разбирал их и чистил жидкостью иглы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 22:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Первый раз слышу чтоб фосунки разбирали, скорее всего после сборки не совпали приработанные поверхности и они льют. Придется их снимать, а проверить возможно скорее всего только на стенде для дизельных форсунок. И возможно придется их менять.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 18 мар 2011, 23:28.
Причина: неактуально
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 22:52 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Vyatich писал(а):
Первый раз слышу чтоб фосунки разбирали, скорее всего после сборки не совпали приработанные поверхности и они льют. Придется их снимать, а проверить возможно скорее всего только на стенде для дизельных форсунок. И возможно придется их менять.

Понял ту тему создал потому что эту видно не читают, т.к. как там про чистку коллекторов указано. Попробую удалить если возможно будет. Как же точно узнать, разбираются форсунки или нет? Вроде три цилиндра работают, хотя свечи выкрутил они все черные. Надо к спецам ехать кто разбирается в этом. А на форуме видно большинство таких же как и я сидят и методом тыка пытаются установить причину. Три недели уже машина на приколе. Печально :rus:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Форсунки НЕ РАЗБИРАЮТ ! В принципе там и разбирать то нечего, если только сломать! Ты при установке не мог их вверх ногами поставить? А производительность проверить очень сложно, мало специалистов и подходящего оборудования, попробуй временно найти заведомо рабочие. А забиться может только сеточка на входе форсунки,она чистится не разбирая.

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Не раб или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Нужно было название первого сообщения скорректировать. Дизельные форсунки разбирал, а про бензиновые не слышал, тем более на D4 у них меняющийся режим работы. Проверить я думаю можно только пропускают или нет, т.к. для открытия их требуются импульсы 120 В, Нужно найти стенд для дизельных форсунок и каким либо способом зафиксировать форсунки в рампе. При снятии форсунок для чистки их не разбирают ни на одном СТО.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Последний раз редактировалось Vyatich 18 мар 2011, 23:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:18 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Vyatich писал(а):
Нужно было название первого сообщения скорректировать. Дизельные форсунки разбирал, а про бензиновые не слышал, тем более на D4 у них меняющийся режим работы. Проверить я думаю можно только пропускают или нет, т.к. для открытия их требуются импульсы 120 В, Нужно найти стенд для дизельных форсунок и каким либо способом зафиксировать форсунки в рампе. При снятии форсунок для чистки их не разбирают ни на одном СТО.

А не снимая можно как то быть уверенным, что это форсунки точно! Что бы опять не лезть и не разбирать все. Я же когда не мог завести после чистки, мне один мастер полез и на половину разобрал ТНВД, может там что то. Ведь она заводится, раза с 3-4, но заводится, сперва двигатель трясет весь, потом обороты поднимаются и секунд через 5-7 глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Может у тебя форсунка заклинила в открытом положении, тоесть льет?
Поэтому и датчик давления выдает ошибку. Форсунки разбирал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
slava_66 писал(а):
Может у тебя форсунка заклинила в открытом положении, тоесть льет?
Поэтому и датчик давления выдает ошибку. Форсунки разбирал?

Да разбирал и чистил!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
А долго снимать форсунки? У меня простой 3S не D4.
Я бы на твоем месте поменя форсунки местами если на другом горшке начнется такаяже хрень, то стопудово форсунка льет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 23:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика